Глава 41. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Почему красота у меня ассоциируется скорее со смертью, чем с жизнью?*

Мне снится страшный, но в то же время манящий к себе, странный сон. Везде смола и кровь. Лазуги повсюду. Но они не трогают меня. Они... Хотят мне что-то сказать. Манящий кровью запах, притягивает меня к себе. "Иди сюда, моя малышка" - слышу я очень знакомый мне голос. Неужели, это мама. Я... Хочу к ней. И медленно взлетая ввысь, я устремляюсь к чистому голубому небу, в надежде на свободу от них. От них... От кого именно? От лазугов? От друзей? Это мой выбор, но я не хочу его делать. Я хочу остаться и с теми и с другими, но вместе с этой мыслью, я лечу вниз. Почему этот мир так жесток? Ответь мне, мама...

Я просыпаюсь от быстрых и громких шагов Грейс. Она испуганно носится по моей комнате, словно сумасшедшая. В надежде снова уснуть, я сильнее закрываю глаза и поворачиваюсь на другой бок. Обстановка накаляется, и в конце концов я открываю глаза.

-Доброе утро, Грейс. - Говорю я ей, все ещё сонным голосом. - Что ты делаешь?

-О, Боже! Ты проснулась. Прости, я не хотела тебя будить. В любом случае, доброе утро... Я тут искала ту заколку, которую мы с тобой вчера купили.

Я смотрю на время и замечаю, что сейчас уже 9 утра. Вот чёрт! У нас сегодня, физическая подготовка в 11, а я всё ещё в постели. Нужно быстрее вставать, иначе не успею собраться.

-Грейс, о какой заколке ты можешь думать в 9 утра?

-Ну, помнишь, когда я её нечаянно уронила тогда, и потом её поднял симпатичный молодой человек с ослепительно белыми густыми волосами.

Ах, да. Кажется, я его помню. Это тот парень, который провожал меня в кабинет директора Патэрсона. Как же его звали...

-Виктор?

-Да! Да. Можешь дать мне её?

-Господи. Откуда я должна знать, где эта заколка, если все вещи, которые мы купили, распаковывала ты? - Говорю я, вставая с кровати.

Немного обеспокоенная она уходит на кухню, готовить завтрак. Моё утро было очень ленивым и скучным. Конечно же, большую часть времени я потратила на выбор одежды для физ подготовки. Серьёзно, у меня голова будто раскалывается. Не могу больше так. Убейте меня кто-нибудь. Но, в конце концов, я выбираю обычную чёрную футболку и спортивные штаны. Заметив, как Грейс делает себе косички перед выходом, я тоже думаю, что мне стоит быть немного женственней и разнообразней. Но в конце я делаю обычный хвост, так как Грейс говорит, что мне лучше вообще не трогать свои волосы. Либо это был сарказм, либо она говорила серьёзно, но я всё-таки решила не трогать свои волосы. По крайней мере, мне же легче.

У входа в спец зал, я очень много думала о нас с Джеймсом. Мне до сих пор не по себе от того, что я сказала. Ну, разве так можно? Шутить и нормально общаться с человеком, которого любишь всем сердцем? Бред. Со мной такого точно не будет. В конце он просто бросит меня, как ненужную вещь. Зря я к нему привязываюсь.

-Пожалуйста, проходите ребята, - говорит Мелиса и хитро смотрит на меня.

Я хмурюсь и отвожу взгляд в сторону. Что ей опять нужно? Понимаю, что это не прилично, но я бы ей сейчас все глаза выцарапала. Честное слово. Есть в ней что-то, что дико бесит меня.

Я, наконец-то, вхожу и вижу огромный, намного больше, чем на том корабле, зал. Но меня удивляют не только размеры, но и технологии в этом зале. Хотела бы я знать, для чего они нужны. Спецшлемы, двери, за которыми ничего нет, огромные шары, в которые видимо, будут помещать людей, белые купола и... Клетки. Что? Они то для чего здесь? Только не говорите мне, что там будут...

-Добро пожаловать в Специальный зал для физической подготовки, мои друзья. Здесь вас будут подготавливать к особым заданиям, которые мы дадим каждому индивидуально. Но с ними мы разберёмся чуть позже. А пока, Мелиса объяснит вам, как работают те или иные машины. - Говорит директор Патэрсон и подходит ко мне. Он снова что-то хочет от меня. - Доброе утро, мисс Анна. Как вам спалось?

-Доброе утро. Спасибо, хорошо. Позвольте узнать, а как вы провели свою ночь?

-Замечательно. Спал, как младенец. Честное слово.

-Вы что-то хотели от меня, директор Патэрсон?

-Да, не могла бы ты заглянуть ко мне, после занятий. Речь будет идти о твоей маме, - говорит он, смотря на свои мигающие часы, - а пока, мне пора. Приятно было пообщаться, до встречи.

-До встречи, - говорю я ему и бегу к остальным. Странно, что он хочет ещё рассказать о моей маме?

Когда Мелиса объяснила нам, для чего нужны те или иные приборы, нам начали раздавать листки бумаг, на которых были написаны индивидуальные задания. Мы не должны забывать о тех приёмах, которые изучили на том корабле, но также мы должны учиться новым... совершенствоваться и дальше. Удивительно, что они изучили каждого ученика и его способности за столь короткое время. Могу поспорить, что это стоило больших усилий директора Патэрсона. Помню, как год назад он говорил, что все мы его дети и о каждом он по-своему заботится.

Я смотрю по сторонам и вижу, что многие уже приступили к выполнению своих заданий. Как же нас осталось мало. Больше половины ушли на другой корабль для "иных" детей, а другие просто вернулись к родителям. Даже группа А распалась. Как это печально.

-Анна, пошли выполнять задания, - говорит мне Грейс и смотрит в мой листок. - Вот блин! У тебя все задания связаны с машинами. А у меня больше с развитием своих способностей.

-Ну, тогда мне нужно идти в другую сторону. Удачи, Грейс. - Говорю я, нежно обняв её.

-И тебе.

Уже через минуту я оказываюсь возле огромного, покрытого, словно белой матовой краской, купола. И, конечно же, возле него должна стоять Мелиса. "О, Боже, за что?" - проносится у меня в голове. И правда, за что?

-Здравствуй, Анна, - говорит она, хитрым голосом.

-Здравствуй.

-Так как у тебя нет своих сил, то мы перейдём сразу к тренировкам.

-Может, хватит говорить таким голосом? Я не ребёнок, я всё понимаю.

-Я вывожу тебя из себя? - Говорит она, с огнём в глазах, в надежде услышать положительный ответ. Но я просто молчу и снова отвожу взгляд в сторону. Как. Она. Меня. Бесит.

Я залезаю в специальное тёмное помещение. Я не знаю, как его ещё назвать, так мне неизвестны ни его размеры, ни... Вообще ни малейшего представления о нём. Я просто слышу, пронзающий мой слух, тонкий звук.

-Что это? - говорю я и закрываю уши, в надежде уменьшить громкость этого звука, но он становится только громче и громче.

Красные лучи лазера, текут по мне ручьём. Моё тело покрывается мурашками, и я вижу свет. Я впервые почувствовала такой сильный страх. Неплохо, им нужно отдать должное. Эта оказалась очень маленькая комната, похожая на кампус. Я, конечно, всё понимаю, но, вдруг, во мне просыпается клаустрофоб.

-Не бойся, Анна, - говорит Мелиса, - это обычная подготовка. Сейчас я открою двери и ты, наконец, выйдешь на арену.

Вообще, в жизни я ни на кого не держала зла. С детства меня учили не мстить и не держать злость на тех или иных людей. Но она... Почему она меня так раздражает? Что она сделала мне плохого? Я не могу понять.

-Добро пожаловать на арену! - Говорит компьютер и огромные металлические двери открываются.

Я вижу яркий свет, и медленно выхожу из кампуса. Вокруг меня и правда, настоящая арена для битв. Под ногами земля, а по сторонам, места для зрителей. В общем, я приятно удивлена. Посмотрим, что ещё нового мне покажут.

-Анна, ты когда-нибудь слышала о таких удивительных существах - тёмных Драгулах. Нет? Тогда, позволь мне тебя с ними познакомить.

Вдалеке, напротив меня открываются огромные двери, и я слышу топот чьих-то шагов. От туда выходит огромный зверь. Пушистый механический зверь, напоминающий смесь волка и демона, быстро и стремительно бежит ко мне. И, слава Богу, я успеваю отпрыгнуть в сторону и не попасться под его острые, как ножи, когти. Адреналин тут же проникает в мою кровь, и я окончательно просыпаюсь. Страх пробегается по всему телу, и драгула чувствует это.

-Давай, Анна. Я в тебя верю. - Говорит Мелиса, и я остаюсь один на один со зверем, на этой арене.

Вокруг только толстые стены и, следовательно, выйти можно, только если разбить верхний купол. Для этого нужно хорошенько постараться, ведь он находится примерно сорока, а то и в пятидесяти метрах от земли. В общем, у меня нашлись причины ненавидеть бывшую девушку Джеймса.

Пока я пытаюсь найти выход из этой арены, зверь уже начинает пробираться ко мне вверх по сиденьям зрителей. Что же делать? Против него у меня нет никаких шансов.