Встреча с душой

Жанна Бабаханова
В волшебном сквере у пруда,
Где так уютно и спокойно,
Бродила   одинокая  душа,
Смотрела в небо беспокойно,

Ей было  вовсе  не до нас,
Была, в каком-то наважденье,
Как видно  думала о тех,
Кто в жизнь принёс её затменье,

Не смела,  нарушать ту тишину,
Безмолвно за сюжетом наблюдала,
Да и без слов, всё очевидно, наяву,
Она от хамства и жестокости страдала,

Я подошла, как будто бы не к ней,
Присев, на лавочку украдкой наблюдая,
Но взглядом мы столкнулись с ней,
Я  по глазам её, всё понимала …

Она была, наивной и простой,
Как в не забытых  старых сказках,
Но  взгляд, покрыт был  пеленой,
Нуждалась  в нескольких подсказках.

-Не надо ничего мне говорить,
Прекрасно всё я понимаю,
Тебе от тех нужно уйти,
Кто цену чистоты твоей не знает,

Им не понять, пойми, тебя,
Они на доллары тебя меняют,
Их мысли алчностью  полны,
Тела от страсти их сгорают,

Очнись,Душа!Встряхнись и поднимись –
Зачем нести багаж чужих желаний?
Ты не железная, пойми,
Не слушай ложных оправданий,

Тот, кто достоин рядом быть,
Он не допустит слёз, страданий,
И не посмеет  слабо ныть,
В час томных и суровых испытаний,

Ну как же ты наивна и чиста ,
Ещё совсем не повзрослела,
Впускала тех, кто  чуть дыша,
Притворством занимался смело,

Впускай, увы  не всех подряд,
И клоунов ты отпускай  умело,
Цирк гастролировать отправь,
До них тебе нет никакого дела!

Душа вдруг встала не спеша,
И крылья белые свои раскрыла,
- Благодарю родная я  тебя,
Кажись, урок свой  получила,

Стрелой взлетела она ввысь,
И в небе словно растворилась,
Лишь пёрышко летело вниз,
На память  мило подарила.
Жанна Бабаханова.29.03.2015