Как говорят, Открытым текстом

Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
Уважаемый Президент России.

Причину моего обращения к Вам, можете найти
в раскодировке некоторых слов внизу письма и по всему полотну.

Я совершенно серьёзно.

Вы знаете, в каком положении находится планета Земля.
Говорю не только о России.

И Вы должны понимать, что все произойдет, как предсказано Саровским.
Серафимом.
Как 2X2*ю><"Ч".
Примерно.

Сейчас я нахожусь в Нашем "прошлом" времени.
То есть в сегодняшнем дне планеты Земля.

Библия - как паспорт... только в ней порядок нужно навести.

Было. А то долго копался.

Весь этот вполне реально существующий мир
- мир ЯBu - это тест-сон.

B"*D@APьu"и><B"APMu"и программе БИ0С0H"!

Ее кодировка "спрятана" в моем понимании.
И связи с тем, кого здесь называют Богом-Вседержителем.
Во всех интерпретациях религий.

Комбинации кода "вшиты" в самих словах, например:

><>?<><



Это значит:

Сценарий - Исаия глава 63 (Восор)
БИ0С0H><B0*C0Р

1. Кто это идет от Едома,
в червленых ризах от Восора,
столь величественный в Своей одежде,
выступающий в полноте силы Своей?
«Я — изрекающий правду, сильный, чтобы спасать».
(Исаия 63:1)

^ Bc"Ё`><Ис@~` послание тоже кодировано.

...ну, тут уже и Иезекииль нарисовывается.
38 глава.
 
Исследованние здесь:
www.GodDay.Kiev.ua

..иа
.ослик
./h@i!h@u"><ю.р@*p0ш'i'*h^ЧГ<>Черкасов Георгий

ь0СЛИ"К">^<M0CKB@*0К0><0R"*Л@

???

Но основная площадка приема вайтмары находится в центре Ростова.
Занимает несколько кварталов.
Все работает на автоматике, если так можно сказать.

Космопорт AZG@RD" нужно создавать за Азовом.
В сторону Азов-Сити - Ейска.

Отсюда нужно проложить дороги за Урал с учетом узловых точек.
И наклона земной оси при Изменении.
Он называется "Горка".

В-общем, ...преочень много дел нужно сделать. А времени - 0.

Сейчас возле Солнца находятся наши корабли.
Эти корабли больше земли, многие - в несколько раз.
Разумеется, наше появление вблизи планеты
создаст еще большие неприятности,
чем Вы сейчас наблюдаете.

Но не для всех.
Хотя мы хотели большего.

Выйдут те, кто записан в Книге Жизни
(блок памяти "глобального биокомпьютера").

Проход - через-учебно интеллектуальный проект,
начинающийся прямо сейчас.

Нужно человеческое понимание нашего обращения.
А оно такое.

Президент России, Владимир Владимирович Путин.

У Вас - первый рейтинг в мире и хорошие заявленные слова.
Вы - наиболее влиятельная персона на мировом поприще.

Предлагаю Вам прославить Серафима Саровского.

После "никакой" реакции сети на мое второе письмо,
я уже эту кампанию начал.

Ссылка:
Второе письмо 2015:
Открытое письмо Президенту Путину - репортажи, 14.03.2015 06:28
http://www.proza.ru/2015/03/14/324

По первому письму обещали и подтвердили ответным письмом,
что информация находится на рассмотрении.
Месяц уже прошел.

С Вашей стороны, Прославление это можно сделать тем,
чтобы помочь создать пункт связи:

D'iи"д@><В'ib'l'e'

Проще?

Di*B0><Di*D@><B"B"

Приглашаю Вас лично участвовать в проекте.

Это - важно.

Это нам, народу космической Руси
поможет предотвратить ядерную войну на Украине.
Возможно, во всем мире: 0крайной все только начнется.

Другие страны тоже важны.

Сам объект Di*D@ совершенно отличен от всех обычных.
Хотя делается из земных простых материалов.

Cоздается быстро, плюс три дня на установку.
Это - биокомпьютер.

Он позволит наладить связь и ретранслировать нооволну
в обычную ТВ-волну, чтобы передавать землянам во всех уголках:

- что думать-как-делать (слово-дело);
- как общаться с Творцом через свои религии;
- как молиться:
- и многое другое.

Как Изменение, это касается лично каждого.
И поэтому нужно знать, как себя вести.
Чтобы попасть в иной, более лучший мир.

Который
Все это можно организовать в виде
учебно-интеллектуального проекта мира Будущего
- в нашем мире.

I*("п@("uб0 за внимание:
Он же Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский.

Если копировать в Tahoma, 11, 130%,
то будет лучше видно мои "выпENDрасы".

1P.S.:

прилагаю как предложение проверить на русско-английской клавиатуре
правдивость моих слов.

В Ваших службах достаточно специалистов.

У меня сошлось Bc"e, что только можно было
...не свести все вместе, а увидеть
..что я пишу
.а потом - "p@з"!

В-общем, я понимаю почему от Иисуса не осталось никаких записей


<?><wwww><&>






ПEP"Ч@T"К@

*

><>?<><

мир ЯBu><Z*Иг(P@)><Я)(B*г'uЗ'ы'

ЗАПУК цикла П@C"X@><G"C*2X2><"Ч"
 
Ч@ю*B0CKP'e'("Eni"я)*MEPTBbl"X"
<?><www><&>
0kэ'><0л'э

Мы общаемся через любые сайты.

ENTITY><УТЕШЕН
Это к Последнему предупреждению инопланетян.
Сайт я указывал: по ссыл'kам найдете.

Открываю нашу переписку.

Стратегия:

сошел снег
скоро
Слишком торопливые действия сейчас
принесут вред.

Скоро появится некий человек
который поможет Вам так, как Вы и не ждете.

Решительно и энергично спланируйте свои действия
^это убыстрит

МП внезапно улучшится
Человек старше Вас
Не слишком обнаруживайте свой интерес

Все исполняется.
Целеустремленность и осмотрительность.

Спасибо.

Тактика:


P'y'C*i*><H@C@><H@*З0*P'e'*Y"C
i*Е"З(Е"К"И"u"И"Л"b)

><>?<><

И"Л"b><B"K'лЮЧ'и


 
все в перчатке!

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОЗЫРЬ
сообщество, союзы встречи, вступления в ассоциаации

ИС@E*И*BC"E
мир ЯBu><Z*Иг(P@)><Я)(B*г'uЗ'ы

<F@C0N
<VиN>

cобранно и спокойно
не нужно беспричинной грусти
не самоизолируйтесь от мира
проявите интерес к нему

Б0гuH"я><J0щu*uгР@*P@я

"Л"ЮБ0Bb><0K0><J0Щ*Ии
искренняя помощь ближнему...
...вы, должно быть, думаете о других больше, чем о себе
ИС"B'ib'L'e' рекомендует
направления, связанные


V@s<И,лu"я><М"ы*Библuя

BuKT0P:^:T@M@
><><
ИгЛ@*ИгR@E*T0P*6:6*Т'e'*M@><N@V'i'

G0g*m@R*G0g*v^v^T"y"T@
><><


ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОЗЫРЬ
сообщество, союзы встречи, вступления в ассоциаации

Прославляю
G"C><П0Стройка наземного объекта для связи с предками

НЛО возле Солнца 28 марта 2015 года

28.03


П@PTHЁ`p*["P"R]*P"b

П@PTHЁ`p><G"З*NY*~`><т.н^H@h~ё*Р~`р...

***

Путiн><Geniy***ПуTтiн><GeЕn*niy

???><&&&

<Илu"я><Библu"я:

ПУТIН><GЕNIY

???

И-i-и-l-'e'><Bibl'e'
 

2P.S.:
^к словам:
Все это можно организовать в виде
учебно-интеллектуального проекта
мира Будущего в нашем мире.

Пр@рисовки законов с адаптацией выходящих
в новый мир (1000-летнее Царство):
ДaAРьuя - репортажи, 28.03.2015 11:44
http://www.proza.ru/2015/03/28/822