В Поле Зрения. Эпилог Первой Части

Дудин Денис
ЭПИЛОГ
По возвращении в агентство я с радостью сообщил о закрытии дела в связи с освобождением Кати. Все были рады. Ко мне подошли Алексей и Сергей.
Лёша: Урааааа! Теперь мы богаты!
Я: С чего ты это взял?
Сергей: Ну, как же? А те деньги, которые пришли нам на счёт?
Я: Я ничего об этом не знаю. Пойду проверю. Хотя... Давайте сначала отпразднуем? Вижу, вы всё же решили остаться в агентстве...
Все были согласны. Вечером того же дня мы устроили праздничный стол. Все говорили тосты, шутили, смеялись, пили и т. д. Но я не был так весел. Меня всё интересовало, откуда на наш счет пришли деньги, что это был за человек на крыше, и что означает "мы все посредники". Очередь тоста дошла до меня.
Я: Ну, я не специалист говорить тосты.
Все: Да ладно тебе! Это же ты распутал дело и не сдавался до последнего!
Я (про себя): В том то и дело, что не распутал. (Я взбодрился и начал говорить тост) Итак! В ходе расследования мы понесли тяжёлые потери! Но это не перекрывает всю величину нашего триумфа! Раньше мы были Агентством Расследований Демократии, теперь же мы Агентство Предотвращения Преступлений Демократии! Да здравствует демократия и апэпэдэ! Ураааа!
Все: За агентство! Урааааа!
В это время раздались странные звуки компьютера. Я пошёл проверить. На компьютере была активирована командная строка.
????: Ты всё же справился с моим заданием.
Я: Ты кто?
????: Зови меня Рут.
Я: Но ведь это не я спас Катю. И у меня много вопросов...
Root: Ты сыграл очень важную роль в этом расследовании и в становлении нового агентства.
Root: Машина выбрала тебя своим ведомым.
Root: Не подведи нас.
Root: И приготовься получить ещё номера.
Командная строка исчезла. Я понимал, что уже ничего не будет, как прежде. С этого момента наша жизнь изменилась навсегда. Теперь мы АППД. И мы предотвращаем преступления.


КОНЕЦ