В Поле Зрения. Глава 13

Дудин Денис
ГЛАВА 13: После конца
Уже прошло немного времени после закрытия дела. Но я не мог спокойно жить с тем, что не сумел найти Катю. Это меня мучило.
Был самый наиобыкновеннейший день. Утром я нехотя проснулся и стал проверять почту. Было новое сообщение. И там был 9-значный номер! Это означало только одно - МЫ СНОВА В ДЕЛЕ! Теперь, ободрённый и весь полный отличного настроения, я шёл в агентство. Около него было какое-то собрание из наших. Я поинтересовался.
Я: Эмм, а что тут происходит?
Дима: Я полагаю, тебе уже не нужна моя помощь. Ты ведь уже закрыл это дело.
Лёша: Думаю, уже нет смысла в существовании нашего агентства. Нас не существует, и дел больше нет. Пора искать новую работу.
Я: Вы вообще в своём уме?!! Мы столько всего сделали не просто так!
Сергей: Вот именно! Несколько наших погибли из-за этого дела! И мы его так и не раскрыли! И ТЫ ЕГО ЗАКРЫЛ!
Я: Я собираюсь его возобновить! Мне пришёл новый номер! Думаю, он и есть ключом к разгадке этого дела!
Лёша: И куда ты нас теперь заведёшь? А!
Сергей: С нас хватит!
Я: Вы не можете вот так опустить руки! Если этот номер поможет нам в поисках Кати, то смерть наших товарищей будет не напрасной! Дима, хоть ты меня поддержи!
Дима: Ты мой лучший друг, Денис! Если я могу помочь, я в твоём распоряжении!
Я: Отлично! А вы все можете валить на все 4 стороны! Только потом не приходите, поджав хвост! Даю вам на размышления день!
После чего мы с Димой вошли в дом. Я пробил номер в базе данных. Его владельцем был Марк Гинсон. Я попытался найти его личное дело. Оказалось, он был приверженцем секты. Также он был судим за ограбление дома... Ромы? Так, Рома его опознал, как грабителя. Теперь понятно, почему он так поступил. Также он – лучший друг Троя и Миши. У них даже фотография совместная есть. Все точки над Ё были расставлены. Я узнал, где живёт этот Марк, и мы с Димой отправились туда.
Дом был огромен. Но не больше нашего агентства. С помощью хакерской программы мы открыли дверь. Хозяина не было дома. Мы нашли Катю, привязанную к стулу. Она была без сознания. В это время мне на телефон пришли ещё 2 номера. Один из них был ромин. Я запомнил его. По GPS я узнал, что он направлялся к особняку. В это время откуда-то сверху раздался голос.
Голос: Поздравляю, ты её нашёл! Но вся слава будет принадлежать другому! Это именно он помог Роме выйти на этот дом! Его зовут Данил.
Я: Данил... Данил Л.?
Голос: Возможно. Сейчас сюда явится Марк, а я уйду. Выбирай, кого ты хочешь заполучить.
Я, помешкав немного, побежал наверх, взяв с собой Диму. Если Рома с этим Данилом сюда идут, то они найдут Катю. Хоть она и не узнает обо мне. Добравшись до крыши, я увидел человека в чёрном с капюшоном и маской. Он искоса посмотрел на меня и сказал: "Да, ты догнал меня. Но это дело всего лишь крупинка среди бури. Грядёт нечто большее, чем просто преступление и наказание. Открой глаза, и ты всё увидишь. Ты, наверное, хочешь знать, кто я такой. Но моё имя ничего тебе не скажет. Всё, что тебе следует знать, это то, что я всего лишь посредник, как и ты. По сути своей мы все посредники. Прощай. Может, ещё увидимся." Он запрыгнул на вертолёт и улетел. Я уже мог видеть Данилу и Рому. Поэтому мы с Димой слезли с крыши с другой стороны и ушли.
А тем временем Данил с Ромой проникли в дом и перебили охрану. Они сохранили жизнь Марку в знак извинения за произошедшее давным давно. Катя была спасена, хоть и не мною, но у меня были дела по-важнее...