В Поле Зрения. Глава 11

Дудин Денис
ГЛАВА 11: Всё из ничего
После сокрушительного поражения в зоопарке у меня опустились руки. Мы цеплялись за последнюю зацепку, которая у нас была. Это листочек с адресом. Но в нашем городе такого адреса не было, и это заводило меня в тупик. Значит, или Трой мне наврал, или надо было ехать в другой город. Оказалось, такой адрес есть в 5 городах. Американских. Что ж, мы с Димой полетели в Америку.
Первый город был Лос-Анджелес. Мы отправились на место. Это оказался склад, правда, пустой. Зашла какая-то девушка и спросила:
Девушка: What the hell are you doing here? (Какого чёрта вы здесь делаете?)
Я: As I know we are searching the lost girl. Maybe you've seen her. Here is her photo. (Насколько я знаю, мы ищем пропавшую девушку. Может быть, видели её? Вот её фотография)
Я передал ей фотографию Кати.
Девушка: No, I didn't. Who is she? (Нет, не видела. А кто она?)
Я (забирая фотографию назад): If I had just known! She is a person whose passport number appeared on my email. (Если б я знал! Она та, чей номер паспорта пришёл на мою почту)
Девушка: That can't be. You can't know the passport number of other human. It's impossible. You mock me! (Не может этого быть! Вы не можете знать номер чужого паспорта. Это невозможно. Вы издеваетесь надо мной!)
Я: No, I don't. But if she wasn't here there is nothing for me to do here. (Ничего подобного. Но, раз её здесь не было, то мне тут нечего делать)
И мы ушли. Пока мы шли к выходу, с нами столкнулась какая-то девушка. Я хотел было извиниться, но она проскочила дальше. Странная она какая-то. А мы полетели в следующий город.
Это был Нью-Йорк. Всегда мечтал побывать там, но не только, конечно же, там, и я здесь в 'командировке'. Ладно, ни минуты промедлений. Мы пошли по адресу. Но, увы, опять разочарование. Здание по этому адресу было запланировано, но даже не начинало строиться. Пока я шёл по улице, я заметил ту же девушку, которая столкнулась со мной в Лос-Анджелесе. Но нельзя было терять ни минуты. Ведь они могли стоить Кате жизни.
Следующий город был Лас-Вегас. Мы пошли по адресу, и это оказалась почта. Для меня там было письмо от некоей мисс Гроувз. Там был написан адрес дома в Вашингтоне. Туда я и направился. Адрес совпадал с тем, что мне дал Трой. Диму же я отправил в последний город.
По прибытии в Вашингтон, я отправился по адресу, но не смог его найти. У кого бы не спросил, никто не знал о существовании этого адреса. Но при помощи моих техников я всё же его нашёл – это был особняк в лесу. Странное место для поиска, но я отвлёкся. В особняке я опять встретил эту девушку. Казалось, что она ждала меня. С чашечкой чая. Она заговорила по-русски:
Она: О! Ты пришёл.
Я: А что такое? Я вас знаю?
Она: Нет, но я знаю о тебе всё, руководитель АРД, или, как оно теперь называется, АППД, кажется так.
Я: Чего тебе от меня нужно?
Она (подошла ко мне и поправила воротник): Мы с машиной надеемся на тебя.
Я: Вы с кем? Я даже не знаю, кто ты.
Она (всунула в воротник бумажку): Это должно помочь. (И пошла к выходу) Зови меня Рут. (И ушла с улыбкой на лице)
Я стоял в оцепенении и смотрел то на выход, то на листочек, что она мне дала. Тут позвонил Дима:
Я: Ну как?
Дима: Ничего. Пусто.
Я: Я встретил ту девушку, которая ходила за нами. Она дала мне какой-то листочек...
Дима: И что там?
На листочке был написан 9-значный номер...