В Поле Зрения. Глава 9

Дудин Денис
ГЛАВА 9: В заточении
Когда меня привели к месту назначения, я оказался в каком-то круглом помещении. Меня связанного посадили на стул. Тут пришёл какой-то мужик азиатской национальности, видимо надзиратель, и начал допрос. Я, как мог старался развязать верёвки, но всё было тщетно.
На меня сыпались удары один за другим. Надзиратель хотел узнать все подробности нашего расследования:
Надзиратель: Ну пачиму ти такой нихарёщий? Я предлагаю тебе очень вигодную сделкю: ти мине рассказиваищь, чито ти там узналь ви ходи своего расследования, а ми тибе стираим память и атпускаим. И тибе харащо, и нам.
Я: Да не дождётесь! Фиг я вам что скажу! Вы насильно похитили беззащитную девушку, совратили её вашей "верой" и теперь, вероятно, накачаете её наркотиками и станете издеваться над ней!
Надзиратель: Слющай, дарагой. Ми никаво ни пахищали. Ми лишь хотим узинати, чиво ито ти визде разнюхиваищь?
Я: Если не вы похищали, то кто?
Тут подходит Трой.
Трой: Ну вот ты и попался. Эти люди не знают ничего о нашем деле. Они всего лишь наёмники. И это ты зря меня тогда ударил! (и ударил меня со всей силы) Мне тоже не нужны свидетели. Но сначала ты мне скажешь, что ты уже успел нарыть на нас! ЖИВО! (и он опять меня ударил)
Я (оправляясь от удара): Я... НИЧЕГО... ТЕБЕ... НЕ СКАААЖУУУУУ!!!!!!!
Он (обращаясь к надзирателю): Давай...
Я подумал в этот момент: "Вот бы Дима был здесь." Не успел я это подумать, как раздались выстрелы.
Надзиратель: Кито тама? Убейти иво. Онь ни дольжень сюда прийти!
Трой: Какого? Что происходит?! Я сваливаю! (и побежал)
В это время я наконец-то смог развязать верёвки, встал со стула и оглушил надзирателя. Подошёл к нему и сказал: "Вот мой тебе совет - найти себе подобающую работу", он закивал головой. Трой не успел убежать - я сбил его стулом с ног.
Трой: Убив меня, ты не лишишь ВЕРУ силы. Мы будем вечны... Ааа-аарррггххх...
Раздался выстрел, и Трой уже лежал мёртвым. И тут из тени выходит Дима.
Дима: Он всё равно уже не сможет нам помочь. Дааа, найти тебя оказалось непросто.
Я: Как хорошо, что ты жив! Катя должна быть где-то здесь. Мы должны найти её до того, как её увезут...