В Поле Зрения. Глава 8

Дудин Денис
ГЛАВА 8: Другой угол зрения
(в этой бонусной главе раскроется дополнительная информация о пропавшей девушке, и интересные факты о взрыве в агентстве)
Пока я занимался восстановлением агентства, произошло нечто, чего я никак не мог ожидать. Димы не было в больнице, но тогда я об этом не знал. Сейчас пойдёт рассказ о тайнах, которые вам и не снились. Далее рассказ пойдёт от лица Дмитрия Н.:
"Когда я понял, что у нас всё плохо, то решил: "Надо валить отсюда". Я технично оделся, взял свою телескопическую дубинку и выпрыгнул из окна больницы. Это был первый этаж, но я всё равно умудрился ударится об ветку. Далее главной моей задачей было найти Дениса, но он не отвечал на звонки. Я поехал в офис. От него уже мало что осталось. Я увидел там записку, и в ней было написано: "Дима, если ты это читаешь, значит я ещё жив и ищу улики, я узнал что Миша связан с "Верой" и мне придётся вести расследование самому". Я понял, что это написал Денис и решил найти его, но как? Я вспомнил о нашем технаре и мне пришлось вернутся за ним. Я попросил его определить местоположение Дениса по его телефону. Он показал мне на карте место, где он якобы должен был быть. Я знал, напролом нельзя идти да и одному тоже. Я взял в подмогу своего 'брата' - борцуху Лёху, он был профессиональным стрелком, ему не было равных. Мы вооружились парой пистолетов с глушаками и пошли в ангар где должен был быть Денис. Когда мы были на месте, мы решили проникнуть через крышу. Мы внутри под потолком, но где Денис? Мы пробрались в соседний ангар и услышали крики... Я увидел Дениса и его лицо было в крови он был привязан к стулу и его били кастетом, но он кричал, что ничего не скажет. "Нужно действовать", - прошептал я Лёхе, и мы тихо спустились за железные контейнеры. В лоб идти нельзя, поэтому мы с Лёхой решили: я кину оглушающую гранату, а он дымовую..."