В Поле Зрения. Глава 6

Дудин Денис
ГЛАВА 6: Новое агентство
Передо мной стояла очень трудная задача - восстановить моё агентство для продолжения расследования. Первым делом надо было купить помещение для размещения агентства. Этим я и занялся.
Я стал искать продающиеся места. Пришлось обходить весь город, но я так и не нашёл того, что искал. Но было кое-что интересное: предлагалась постройка дома за чертой города, в лесу. Это было то, что мне нужно. Я пошёл в офис этой компании. Оказалось, у них уже был построен довольно большой дом, и я его купил. Первая задача была выполнена.
Вторая задача - накупить компьютеров и прочие ИКТ для обстановки нового офиса. Я пошёл по магазинам. Я скупил абсолютно всё из абсолютно всех магазинов. Затем оплатил полную доставку и установку оборудования. Вторая задача была выполнена.
Третья - набор сотрудников. Я развесил объявление о принятии на работу, но не написал названия агентства. Скрытность превыше всего. Но мне была нужна моя старая команда, и я отправился в больницу. Мне сказали, что из всей моей команды выжили только 2: техник и Дима. Я отправился в палату техника.
Я: Лёша, настало время возродить наше агентство. Пора уходить. Все формальности улажены.
Техник (обалдевая): Вы... Вы живы!? Я... Я сделаю всё, что смогу.
Он ушёл. Я же пошёл в палату Димы. И... его там не было. Я подумал худшее. Но надо было уходить. В больницу за явились какие-то мужики, видимо, по нашу душу. Пришлось уходить через служебный вход.
Через полчаса мы приехали в агентство. Всё было устроено по высшему классу.
Техник: Это всё нам?!
Я: Да! Теперь мы не АРД, а АППД, и нам надо соответствовать этому. Поэтому, давай закончим с этим чёртовым похищением и сможем спокойно искать Диму.
Техник: Дима тоже исчез?
Я: Да. И это ещё 1 загадка, которую нам предстоит разгадать...