В Поле Зрения. Глава 5

Дудин Денис
ГЛАВА 5: Тяжёлые последствия
При взрыве многие погибли. Те же, кто выжил, попали в реанимацию. Остался один я. Единственное моё преимущество - все считали меня мёртвым: и враги, и друзья. Расследование ложилось полностью на мои плечи. Ни поддержки, ни защиты, ничего.
Я шёл по улице и не знал, с чего начать. И вдруг у меня зазвонил телефон. Это оказалась мать Кати:
Я: Да? Кто это?
Мать: Это мама Екатерины... ну, которая пропала. Это АРД, так ведь?
Я: Тише. Меня теперь не существует. Все думают, что я мёртв. Пусть всё так и останется.
Мать: Всё ясно. Я нашла фотографию того парня... ну, вы понимаете. И ещё какие-то странные катины бумаги. Заходите, если сможете.
Я: Хорошо. Скоро буду. Помните, меня нет. Если что, я друг семьи.
Мать: А как мне вас узнать?
Я: Буду надеяться, что нас никто не прослушивает. Пароль: апэпэдэ.
Мама: Апэпэдэ?
Я: Так я назову новое агентство... когда-нибудь. Кладу трубку.
После разговора я незамедлительно отправился в дом родителей Кати. Возле него ошивался какой-то парень. Я проскользнул мимо него и вошёл в дом. Там меня встретила мать Кати, я сказал ей пароль, и она проводила меня в её комнату.
Мать: Вот всё, что я смогла найти,
Я (разгадывая фотографию парня): Да, это он. Точно он. Теперь есть зацепка. (Я взял рисунок Кати) А это "прыжок веры" (нарисован человек, прыгающий ласточкой в пропасть, рамка в виде круга). Это ещё раз подтверждает мою догадку о секте. Тут околачивается какой-то, но я не в состоянии с ним драться. Так что лучше вызовите полицию.
Я взял бумаги и направился к выходу, как вдруг заходит тот самый парень, который ходил вокруг дома и говорит:
???:  Ну и чё мы тут делаем?
Я: Я друг семьи.
???: Да конечно.
Быстро двигаться я не мог, пришлось разрабатывать тактику. Время остановилось. Так, бить в самое уязвимое место - не вариант: может отразить удар. Значит, бьём правой ногой в правую коленную чашечку. Раз! По голове правой рукой справа вниз налево. Два! Левой рукой слева вверх направо. Три! Берём за воротник и бьём головой об стену. Четыре! Подбиваем ногу, он падает, ударяем со всей силы по солнечному сплетению. Пять! Прогноз: потеря сознания на 5 часов, вероятность клёвого парня - вряд ли, будет приставать к беззащитным - точно нет, сбежит из города - не думаю, окажется за решёткой - 100% (полиция уже едет).
После этого я поспешил уйти из дома, чтобы полиция не забрала и меня. Меня же нет. По дороге у меня опять зазвонил телефон:
Голос: А ты прыткий, может ты и сможешь кого-то обмануть своей смертью, но не меня. Берегись, всё только начинается!...
И он повесил трубку. Моё прикрытие было раскрыто. Нужно было создавать новое агентство - Агентство Предотвращения Преступлений (АППД) и набирать новую команду, пока старая приходит в себя...