В Поле Зрения. Глава 4

Дудин Денис
ГЛАВА 4: Пропавшая
Прыжок веры был совершён. Время нельзя вернуть назад. И спасти Катю тоже. Всё, что нам остаётся делать, искать её и уберечь от более серьёзных неприятностей. Но я пока не в состоянии что-либо делать, поэтому на поиски ответов я отправил Диму.
Для начала нужно было найти её родителей. Я выяснил, где они живут, и Дима направился туда. Я координировал его действия из офиса. Он добрался до места и включил микрофон на своём телефоне, чтобы я мог всё слышать. Начался пазговор между ним и родителями пропавшей.
Дима: Здравствуйте. Я Дмитрий Н. из Агентства Расследований Демократии. Ваша дочь пропала, и мы занимаемся расследованием её похищения.
Мать: Она была хорошей девочкой, никогда не обманывала, не задерживалась допоздна. По крайней мере, она уверяла нас в этом.
Дима: Вы замечали что-нибудь необычное, что происходило с ней в последнее время?
Отец: Да вроде нет. Хотя постойте. Ошивался тут один паренёк, когда Катя тут жила, потом всё спрашивал, куда она уехала. А мать возьми да и скажи.
Мать: Но я же не знала, как всё обернётся.
Дима (достаёт телефон, включает запись разговора Кати и незнакомца): В это его голос?
Отец: М-да... Да, точно он. Если этот подонок что-то сделал с моей дочерью, то я его!..
Мать: Хватит, хватит... Давай лучше сообщим в полицию.
Отец: Да они не будут этим заниматься в течении 3 дней.
Дима: Как звали того парня?
Отец: Имени его я не знаю, но друзья звали его Троян.
Дима (обалдевая): Так у него ещё и друзья есть?!!!!
Отец: Да. Даже целая шайка.
Дима (показывая знак секты "Вера"): У них были такие татуировки?
Мать: Да-да, у них у все было по две, и у Кати была одна. Они всё время что-то твердили при виде её. Кажется так: "Прыжок веры, прыжок веры. Соверши прыжок веры, и вера спасёт тебя." Всё это смахивало на сектантов или сумасшедших.
Дима: Боюсь, это были сектанты. А у них было место встречи?
Мать: Уже не помню. Поищу в катиных вещах. Обо всём, что смогу найти, скажу вам.
Дима (доставая визитку и протягивая её родителям): Вот это номер нашего агентства. Звоните, если что узнаете. До свидания.
После этого Дима вернулся в агентство.
Дима: Ты всё слышал...
Я: Да. Наши опасения подтвердились. Она в секте. Теперь её подсадят на наркотики или ещё хуже. Если мы не найдём её...
Техник: Так, у дома Кати и дома её родителей какое-то движение.
Я: Что такое?
Техник: Сами посмотрите. Стоп. Что, что происходит?
Я: Что? Что случилось?
Техник: Камеры кто-то взломал!.. Кто-то другой... Он проник в нашу систему. Наши системники, они нагреваются. Мы сейчас взорвёмся! Бегиииитеееееее!!!!!!!!!!