В Поле Зрения. Глава 3

Дудин Денис
ГЛАВА 3: Прыжок веры
После случившегося необходимо было принимать меры по собственной защите. Для этого мы с Димой закупились полным арсеналом современного оружия, не только для дальнего, но и для ближнего боя. Большая его часть находилась у Димы, как у моего телохранителя. Себе я взял лишь пистолет с глушителем и мачете. Также для предосторожности мы одели бронежилеты.
Для более плодородного расследования и незаметной слежки я попросил проследить за подозреваемой моего друга Михаила Ц. Он долго отказывался, но я ему напомнил о школьных годах, и он всё таки согласился. Таким образом, начался новый день слежки.
На этот раз её телефон был заряжен, и я смог определить её местоположение. Я отправил туда Мишу. Но кто же знал, как всё обернётся. Началась слежка, как обычно. Используя микрофон на её телефоне, можно было слышать, о чём она говорила. Ей позвонил какой-то мужик:
Она: Ну что - планы ещё в силе?
Он: Ага. Через неделю. Дверь открой, не забудь про записку.
Она: Поняла.
Он: Не облажайся, а то ОН не любит, когда ложают.
Она: Сколько можно! Не подведу я.
Он: Ну тогда удачи.
Разговор закончился. Она спешно пошла в сторону автобусной остановки. Но Миша мне об этом не сказал. Я целый час стоял за углом и ждал сигнала. И тут подходит ко мне Миша и говорит:
Миша: Эмм... она уехала.
Я: Что? Когда?
Миша: Да, ммм, час ... назад...
Я: Так почему ты мне об этом не сказал?!
Миша: Ммм, я не знаю...
Я: Как это так!? Любой человек несёт ответственность за свои действия!
Миша: Ну, всё, что я могу сказать, она уехала на прокаченной машине...
Я: Ну спасибо тебе, ШЕРЛОК ХОЛМС!
Миша: Ну, я пойду...
И я прогнал его. Пришлось заново искать её по всему городу, но нашёл я её только к вечеру, и она шла домой. Таким образом, во 2 день мы выяснили, что, возможно, ей кто-то угрожает и заставляет совершить преступление, но вот какое. Это мне и предстояло узнать.
...
Шёл 5 день расследования. В сети появилась новость, точнее предупреждение от МВД, что появился мошенник по кличке Шерлок Холмс, запутывающий расследование и заводивший его в тупик. Это означает только 1 - нам будут оказывать усиленное сопротивление.
Я следил за подозреваемой и слышал её разговор по телефону:
Она: В какое время это будет?
Он: Где-то вечером.
Она: А день не меняется?
Он: Неа. Уход запланирован на тот же день. Не обложайся на этот раз.
Она: Ты считаешь, что я не способна? Да я способнее всех вас, вместе взятых.
Он: Это решать ни мне и ни тебе, а боссу. Он просто переживает о твоих чувствах.
Она: Этот человек для меня ничего не знач... Похоже, за мной следят. Отбой.
Возможно, это она меня заметила, и я поспешил уйти.
...
10 день. Каждый раз, когда я следил за объектом, она становилась всё более подозрительной. Я думал, что причиной был я. Но как я ошибался! На камерах наблюдения я обнаружил Мишу с телефоном у уха. Значит, он тоже следил за ней. Но зачем ему это?
Тем не менее, я продолжал следить за ней. Катя направлялась в сторону своего дома. Её встретил какой-то парень. Мои техники пробили его в базе данных. Это оказался Роман Ш. Он проводил её до дома и зашёл в него вместе с ней. Оказалось он тут тоже жил. Возможно, по телефону она говорила именно о нём, что он для неё ничего не значит. Дальнейшая слежка была невозможна, и я ушёл.
...
13 день слежки. Близился день похищения, а у нас ещё не было зацепок. Из дома Катя вышла только после обеда. И последовал за ней. Подозреваемая пришла в то же самое кафе, что и в первый день. Но к ней никто не подходил. Я заметил Мишу за соседним столиком, и меня одолело желание узнать, что его сюда занесло. Я подошёл к нему и положил ему руку на плечо. Невозможно описать его удивление и испуг.
Миша: Ааа, что, кто? Ты, ты, ты что зздессь делаешшшшшь?
Я: Да так, ничего. Просто хотел узнать, что это наш Шерлок Холмс тут делает.
Миша: А что, я не могу посидеть в кафе?
Я: Если бы ты просто сидел, а не преследовал меня каждый день с телефоном у уха... Ведь ты ни с кем не разговаривал, а просто что-то слушал.
Миша: Ппосле того случая мне стало интересно, за кем ты следишь. Но если ты настаиваешь, я уйду.
Я показал ему на выход, и он ушёл. Вслед за этим у Кати зазвонил телефон, и она ушла.
Я шёл за ней до дома. В этот раз я захотел зайти в её дом. Я попросил техников взломать код домофона через мой телефон. Через 5 минут дверь была открыта. Я вошёл. Поднялся чуть выше предполагаемого этажа и стал ждать. У неё зазвонил телефон:
Он: Наши опасения подтвердились, за тобой и вправду следят. Но ничего, завтра всё кончится.
Она: Не могу больше разговаривать. Сосед стучит...
В это время пришёл Рома и, как было видно, не мог найти ключи. Он постучал Кате и попросил запасные. Они вместе вошли в его квартиру. Видимо, Катя хотела провести последний день с ним. Было видно, что он ей не безразличен. Я не стал оставаться в её доме и ушёл. Надо было готовиться к завтрашнему дню.
Наступил последний 14 день, когда должен был осуществиться предполагаемый побег Екатерины. Я начал задумываться, стоит ли нам вообще что-то делать? Ведь сбежать она решила сама. Но, раз мне пришёл её номер, значит не всё так просто. Итак, я продолжал слежку за ней. Между ними начался разговор:
Он: Планы поменялись. Босс хочет встретиться с тобой лично. И вот ещё что, ты должна спрыгнуть.
Она: Ты издеваешься, я же разобьюсь!
Он: Ты разве забыла, кто ты? Просто верь, и твоя вера выведет тебя на правильный путь.
Я (про себя): Вера? Это же секта, которая квартирует на окраине нашего города. Вероятно, они как-то с этим связаны. (И тут меня осенило) Она собирается совершить прыжок веры! Это же обряд посвящения! Надо как-то этому помешать!
Я рванулся за ней, но нашёл только, когда она уже подходила к дому. Я хотел закричать: "Опомнись! Тебе это все не нужно! Они убьют тебя!" Но тут к ней подошёл Миша, и я онемел.
Катя: Вы! Кто вы такой? Зачем вы постоянно за мной следили?!
Миша: Ты ведь даже не знаешь, кто я такой. Так слушай: пароль - синий кот.
Катя: Не может быть! Вы это ОН!?
Миша: Да. Я пришёл помочь тебе совершить ПРЫЖОК ВЕРЫ. Если ты готова, тогда пошли.
Катя оглянулась в надежде увидеть Рому, и, не увидев, с опущенной головой пошла в квартиру и я следом за ней.
Я поднялся на этаж выше, чтобы меня никто не заметил. Через несколько минут Миша вышел из квартиры. Я позвал Диму, и мы вошли в квартиру. На столе лежала записка. Она предназначалась Роме. Прочитав её, я рванулся к окну, посмотрел вниз и увидел батут, а рядом Катю. К ней подошёл Миша, и они стали уходить. Кто-то постучал в дверь, и мы тоже выпрыгнули. Но когда вышли из жилого района, их нигде не было. Тогда мы побежали по следу GPS. Пока мы бежали, мимо нас проехал автомобиль. После этого сигнал пропал. Появились какие-то мужики с пистолетами и начали в меня стрелять. Я отстреливался, как мог, но их было слишком много. Но на помощь мне пришел Дима. Он усмехнулся: "Кого из вас тут воткнуть?" и добил остальных. Весь израненный, я позвонил в агентство:
Я: Что произошло?
Техник: Похоже, она выключила телефон.
Я: По-другому никак нельзя определить её местоположение? Ну там камеры или ещё что?
Техник: Её нигде нет.
Я: Похоже, мы опоздали. Чёрт!
В это же время в комнате Кати: Роман Ш.: И тут я увидел записку - о, лучше бы этого не было! Я взял её, развернул и прочитал роковую надпись. На глазах появились слезы, я не мог поверить, что это произошло. Я еле дошел до дивана и в слезах рухнул на него. Записка гласила:
"Мы больше не увидимся. Прощай…"