В Поле Зрения. Глава 1

Дудин Денис
ЧАСТЬ 1:
ГЛАВА 1:
У меня было свое агентство, где я с моей командой помогали людям, которым отказала полиция. Мы - АРД (Агентство Расследований Демократии). Обычно мы расследовали преступления, уже совершенные, но однажды ...
Это было обычное утро понедельника. Как обычно, я зашёл проверить почту, чтобы узнать, нет ли каких-нибудь новых запросов на проведение расследования. Но, к большому моему удивлению, не было ни одного. Я перепроверил почту и увидел одно странное сообщение. Ни отправителя, ни названия у него не было. Мне стало интересно, и я открыл его. Там был лишь номер. Он состоял из девяти цифр. Что бы это могло значить? Я переписал его и пошел на работу.
Когда я пришел, в агентстве никого не было. Это тоже показалось мне странным. Но это было не так важно, как тот номер. Я стал искать совпадения в интернете с помощью алгоритма, разработанного моими техниками. Это был номер паспорта. Владельцем была Екатерина (фамилию предпочту не указывать). У меня появилось чувство, что ей грозит опасность, и я поставил себе непременной задачей выследить ее и узнать об опасности, ей угрожающей, или, может быть, с ее стороны.
Для обеспечения физической безопасности мне нужен был телохранитель, и я вывесил объявление: "Требуется сотрудник в Агентство Расследований Демократии (АРД). Необходимы физические качества: силы, выносливость. Возможно принять на неограниченный срок сотрудника Агентства Телохранителей (АТ Wrestler Protection)". Пока я это делал, на работу подтянулись мои сотрудники. Я им рассказал обо всём этом и велел по камерам наблюдения следить за подозреваемой и оповещать меня о её перемещениях.
Не успел я развесить объявление, как пришел ко мне такой весь накаченный мужик. В нём я узнал своего школьного приятеля Дмитрия Н. Он сказал: " Так, атэ защита борцухи, заказывали?" И тут я обалдел... Он продолжал: "Я - борец высшего класса, мои услуги телохранителя вам нужны?" Он всё таки меня узнал, и я с удовольствием принял его в агентство в качестве своего телохранителя.
Затем я громко сказал: "Мы уже через многое прошли! Расследовали кучу преступлений! Но теперь перед нами стоит более сложная задача: нам надо его предотвратить. И я уверен - мы сможем пройти и через это испытание! Что ж, расследование начинается" ...