Привет от серёжи

Алексей Погранец
Приняв душ свежая , отдохнувшая ты предстала пред моим взором. Проходя мимо меня я притянул тебя и усадил на колени. Запахи твоего тела сводили меня с ума.Я принялся ласкать твои прекрасные груди , обволакивая сосочки языком  немного посасывая их. Я мял эти чудесные груди и не мог оторваться. Мой язык ласкал то одну то другую посасывая сосочки.  Опускаясь язычком вниз по животику и награждая его мелкими поцелуями. Содрогаясь всем телом  тихонько постанывая и тяжело дыша ты ждала продолжения ласок. Нежно подняв на руки перенес твое расслабленное тело на диван. Бережно уложив стал изучать прекрасное молодое тело. Перед моим взором предстала прекрасная картина.  Я смотрел в упор на твое влагалище, оно тоже выглядело великолепно. Оно дышало жаром. Это был бутон прекрасного цветка , с двумя очень красивыми лепестками. Я прикоснулся к этим лепесточкам губами ,  ощутил их сладость и аромат. Я не понимал , что делаю. Я это делал на подсознании. То втягивал эти прекрасные половые губы своими  в себя , то водил  языком по твоим складочкам погружая его внутрь и работая им как членом. Немножко замедляясь  выходил из раскаленного лона. Начинал круговыми движениями языка ласкать  клитор , который почему то ассоциировался у меня с маленькой бусинкой , бусинкой счастья.

Под моими ласками из этого прекрасного  цветка стал выделяться  божественный нектар , нектар богинь. Медленно  мягко и эротично твое тело перекатилось, и повернулось, так что , я оказался с низу а ты сверху.  Теперь я смотрел на  идеально выбритую киску с низу верх , а ты нежно  взяв мой член в руки и стала мягко его посасывать. Это ты делала так здорово, так умело что  мне казалось я падаю в пропасть наслаждения.  Да меня просто заводил этот «валет». А ты все продолжала и продолжала наслаждаться  Я тоже не останавливался , и все усерднее впивался в твои врата  рая , в пещерку счастья. Когда начал под уставать и мои вращения языком стали не так быстры ты это заметила , встала сменяя позицию и легла на спину.

Взобравшись как зверь на свою добычу , резким , но очень нежным толчком  вошел. Вошел на всю длину своего члена. Ты тяжело вздохнула и впилась своими губами в мои и мы сплелись языками в страстном французском поцелуе. Я стал медленно двигаться внутри тебя. Постанывая ты вцепилась своими коготками в мою спину и от этого я стал  двигаться  быстрее. Темп постепенно увеличивался. Амплитуда движений возрастала. С тобой творилось что то неописуемое. Через минуту ты стала двигаться в такт моим энергичным движениям.  Откинула голову назад задрав подбородок к потолку. Глубокий выдох.  Громкий стон . и следом  из твоей прекрасной груди вырвался наружу сладостный крик.  Вдруг стало очень мокро и из бутончика потек сок , ты приподнимаясь на локтях и падая на спину издала свой последний сладостный звук.  Закрыв глаза , лежала как мертвая. И только  вздымающая высоко грудь при ровном  дыхании выдавала признаки жизни.  Я благодарил  тебя нежными поцелуями , лаская грудь. Ты открыла глаза. Они светились счастьем и наслаждением.