Без песен Ретро жизнь не жизнь

Тамрико Каминохикари
***

Звонкое, пьянящее, рыжее, красивое,
В яркий мир манящее, лето наступило.
Славное и милое, нежное, печальное,
С солнышком и ливнями лето музыкальное.
Частота любимая, добрая, волшебная
Дарит вновь счастливое чудо-настроение.

***

Вот снова вечер наступает
Немного грустный, романтичный
И вновь я радио включаю,
Настроив на волне привычной.

И голос добрый и знакомый,
Такой родной, проникновенный
Меня уводит за собою
В мир грез чарующе-волшебный.

И вновь нахлынувшие чувства
Теплом мне сердце согревают
На частоте любви и грусти,
На Ретро, на волне желаний.

***

Снова вечер я и Ретро,
Песня, музыка и вы.
Дни проходят незаметно,
Что поделаешь, увы.

Дни бегут, года проходят,
Но я там же, где всегда.
Мчит меня мой Ретро-поезд
В те минувшие года.

***

Каждый вечер без радио Ретро,
Очень точно подметили вы,
Словно день без тепла и света,
Словно небо без синевы.

Словно осень без листопада,
Словно ночь без звезд и луны,
Но вы есть, и я очень рада,
Вы мне очень, очень нужны.

***

Согреем сердца изнутри
Мелодией радио Ретро
И скажем друг другу: «Прости»,
И счастливы будем наверно.

Как медленно падает снег,
Кружится над городом сонным,
Большое спасибо, Олег,
За то, что вы так бесподобны.

За то, что в эфире звучат
Такие прекрасные песни,
Что можем мы им отвечать
Любовью своей бесконечной.

***

Все дела свои забросив,
Я совсем сошла с ума.
Снова сердце песен просит,
И любовь в них, и весна.

И опять под звуки Ретро
Отдыхаю я душой
И скажу вам откровенно,
Что мне с вами хорошо.
 
***

Без песен Ретро жизнь не жизнь
Вы правильно сказали.
Без этих песен обойтись
Смогла бы я едва ли.

Их вместе с вами я пою
И восхищаюсь ими,
И снова вас благодарю
В предпраздничном эфире.

***

Как хорошо, что снова осень
И улетели журавли,
И вновь душа печали просит,
А сердце ласки и любви.

Романтикою вечер дышит
И я не собираюсь спать.
Кто Ретро – музыку не слышит,
Тот может много потерять.