В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Подглава 4

Дудин Денис
ПОДГЛАВА 4: Неизведанное (ч. 3) — Спасаясь из ада
Мы долго не могли опомниться от услышанного. Толчки продолжались, крики не утихали, но всем как будто было плевать. Я теперь знал, что за крики были под землёй, но происхождение толчков оставалось неизвестным. Надо было организовать команду и идти дальше. Я стал уговаривать моих спутников. Все злостно посмотрели на меня.
Я: Я понимаю, что вы все ненавидите меня...
Кто-то: Не то слово!
Я (продолжая): Да, это я вас сюда привёл! Возможно, вы уже получили ответы, удовлетворяющие вашу любознательность и заставившие вас сдаться, но нельзя останавливаться на полпути! Мы получили ещё не все объяснения происходящего!
Кто-то: Нам и этого хватает...
Я: Хватает для чего? Для того, чтобы с головой броситься в панику?! А ни у кого в голове не пробегала мысль, что весь этот спектакль здесь как раз для того, чтобы нас всех запугать и сломить таким образом?! А?! (Я так разгорячился, что стал похожим на Ленина во время его тезисов) А что, если мы проявим всю свою волю и покажем, что РУССКИЙ народ вот так просто НЕ СДАЁТСЯ!!! А?! (У меня потихоньку стало получаться их воодушевлять) Наш мир — это лишь то, что мы придумываем для себя сами! Так сделаем же мир без войны, в котором нет СТРАХА И УЖАСА!!! Так давайте же выберемся отсюда и уничтожим наконец врага!!! Они узнают, кто такие РУССКИЕ ЛЮДИ!!! Аргх!!! (Воодушевление сработало. Но силуэты стали приближаться к нам и истерично орать) Раз всё, что мы кинем, возвращается, и эти твари очень ловкие, будем рубить их. (Откуда-то я выхватил кучу мечей и топоров и кинул их ребятам) Ловите!!! Будьте умнее и быстрее их!!! Разрубайте их всех — так мы убьём их наверняка!!! (обращаясь к самому себе) Раз появились мечи, значит мачете тоже будет два. (Я выхватил из-за спины два мачете и побежал на тварей) Аааааааааааааррггххх!!! <...> Не стойте на месте, продвигайтесь вперёд!!! И так мы выберемся отсюда!!!
Так, с боями, мы пробивались вперёд по коридору. В конце коридора я увидел пустоту. Мне было интересно, что там. Я психанул и просто, поставив перед собой мачете, стал сдвигать монстров вперёд. Стали слышны крики, как будто от падения. Мои ребята выстроились сразу за мной. Когда я дошёл до пустоты, последний монстр упал вниз. Я еле-еле сумел остановиться, чтобы не упасть. Впереди было огромное пространство. Видны были силуэты металлических громад. Оттуда подул ветер, затем раздались толчки. Они шли именно от этих махин. Были видны очертания огромного молота, наковальни и отбойного молотка. Толчки происходили именно во время удара молотка о наковальню, под которой находился отбойный молоток. Потом раздался гул мотора, и мы увидели крутящийся бур. Это была громадная буровая установка. В надежде, что нас заметят, я посветил на неё не пойми откуда взявшимся фонариком. В ответ я получил мигания фонарей. К нам стал выдвигаться мост.
Твари сзади продолжали наступать. Мы оборонялись и выкидывали их вниз, а некоторых резали. В это время раздался очередной толчок, и часть стены обвалилась. Оттуда стали наступать новые монстры. Мы продолжали резать их и сбрасывать вниз, пока мост к нам двигался. Вскоре мы смогли запрыгнуть на него.
Кто-то: А что, если они?..
На мосту каким-то образом оказался силуэт и переломал позвоночник одному из ребят, после чего выкинул с моста. Я непонятно как переместился к нему и сбросил с моста.
Сергей: Как ты это сделал?
Я (осознав возможности этого места): Это место, где мысли материальны! Что вы думаете, то и происходит! Поэтому пошлите этих тварей на ***!!! и едьте спокойно к буровой установке!
В это время мост задвигался обратно в сторону этой здоровенной махины. Одна опасность нас миновала, но никто не знал, какие трудности и испытания нас ждут впереди...