Эль-ка

Эртни Эр
        Проезжающий мимо автомобиль, перед тем как совершить поворот на право, будто бы замер на растянувшееся мгновенье, на  прекрасное, растянувшееся, мгновенье. Это была картинка, картинка,   которая в ближайшем будущем перекопает всё нутро Инона, но он ещё об этом ничего не знает и даже не догадывается.
        Все стали одновременно спрашивать: -кто же находился в машине? -Этот вопрос заинтересовал всех: как мальчиков так и девочек, которые недоумевая, смотрели на мальчиков и их общую, глупую заторможенность, которая мешала им дальше играть в обычные детские игры, в разгар летних каникул. В этой заторможенности стоял и Инон. Стоял, возможно, чуть дольше и с ещё большей заторможенностью, чем все остальные мальчишки. Инону было 12лет, другим ребятам от десяти до 14-15, но никто из них, тем или иным образом, не остался  равнодушным от проезжающего мимо автомобиля.
         Элька, так звали девочку, которую никогда не забудет Инон. Элька, была того же возраста, что и Инон, только день рождения у неё был в начале лета, а у Вилла в конце зимы, поэтому, он, почти, на пол года был старше, этой очень необычной девчёнки.
         Дело в том, что из-за своего отвязанного поведения, с которым не справлялась её
Собственная мать, Элька была отправлена в деревню к тётке, да бы как-то повлиять простым на сложное.
        По словам матери, Эля может не приходить домой чуть ли не неделями, стала курить, а соседи даже видели её под раннее утро слезающую с мотоцикла и обнимающего какого-то подростка, в состоянии  совершенно невменяемого характера. Конечно, родная тётка, зная свою сестру, знала о её сказочности,которую могла нести та, но всё же, согласилась  оказать помощь своей племяннице.
        Очень странную картину наблюдал Инон, когда видел как у мальчиков просто слюни,
пусть ещё совсем детские, но уже текли, на Эльку, когда та была в зоне их внимания.
        В принципе, Элька была совершенно обычным ребёнком, пусть и симпатичным, но на этом как таковая её красота обрывалась большим, краеугольным, обрывом. Её нельзя было назвать красавицей, скорее симпатичной патцанкой, с очень милым и своеобразным лицом. Волосы ёлочкой, русые, не длинные. Лицо округлое, глаза зелёные. Только вот рост, был лет на четырнадцать-пятнадцать, мощные и красивые ноги. Как для себя отметил Инон: -отличные ляжки и просто манящая, своим зарождением, грудь... Кожа гладкая, совершенно без жировой прослойки, с медным оттенком загара и очень приятная на ощупь, взывающая бархатистость.
        Каждый раз вспоминая о тех днях и уже  став взрослым, у Инона переворачивается
что-то в сознании, расходясь приятной энергией, центр живота, медленно пробираясь до
воспоминаний, до былых мыслей…
        На Эльку, в первые же дни, с громом, упал ажиотаж внимания. Вначале, с ней просто хотели дружить, потом раздражённые Элькиной, своеобразной, совершенно непонятной красотой, мальчики не ожидавшие от себя раннй вольности, стали, по чуть-чуть трогать, а после и вовсе

  Домогаться её, грубо лапая за “филейные” части. Конечно, Элька отбивалась как могла, но при этом не решалась отводить дружбу с ребятами, а продолжала ходить на озеро большой компанией, купаться или просто гулять по летним вечерам. Всё это вводило ребят в ещё больший ступор, чем когда они впервые её увидели, тогда же Инон, как впрочем и остальные ребята, в первый раз  и вплотную познакомился с женской логикой. Женская логика и подростковый необузданный потенциал, впоследствии, вывели одну закономерность… Закономерность, которая впервые завлекла за собой, была немотивированная мастурбация, Инона на Элю... Он мастурбировал и пускал, по мимо слюней, маленькую каплю спермы… В первый раз, когда подобное произошло, это было в ванной, была волна, было цунами, где он впал в беспамятство, точнее, Инон просто ничего не понял, но то, что произошло во второй раз, для него до сих пор на первом месте… Элькина образность, помогла стать мальчику, полноценным мужчиной!
        Элька, сама того не подозревая научила Инона, полноценной радости секса, и что самое главное научила его понимать любовь и просто любить, точнее, пока, показала что это значит…
        Инону, повезло больше всего: он был соседом и другом Элькиной тётки, т. к. его собственные родители, очень хорошо ладили с  её тёткой, а значит, был ближе к ней самой… Однажды, родители Инона, пригласили Элькину тётку отдохнуть от детей и отправились на пляжное барбекю у озера, а детям предложили смотреть любимые боевики и ужастики, на которые был наложен дозированный запрет. Естественно, оба пришли в неописуемый восторг. К тому же, взрослые оставили много газировки, чипсов, кукурузных хлопьев и орехов в кажуре.
        Элька, расположилась на одном диване, прикрывшись большим и тонким пледом, а Инон развалился на другом, прикрывшись очень маленьким покрывалом, которого только и хватало, чтобы накрыть ноги и пол туловища. Перед тем, как начать просмотр, Элька предложила Инону немного покурить, держа в руках сигареты её тётки. Курение, расслабило обоих. В один из моментов, они даже столкнулись лбами друг об друга и рассмеялись. Через пол часа просмотра ужастика, Инону стало скучно от внезапно нахлынувшей свободы, да  и объект вожделения только и дразнил, публично раздражая своим присутствием. Он подошёл к ней и оба стали спорить из-за пледа. Добавляя слабые ругательства и эпитеты, приводя весомость аргументов и перетягивая одеяло каждый на себя. Проспорив несколько минут, Элька всё же частично удовлетворила просьбу Инона, позволив укрыться обоим, -этим дурацким пледом. На что Инон дал своё согласие!
        Пролежав вместе под пледом несколько минут, Инон стал почти незаметно поглаживать своей ногой ногу Эльки, а позже, так же робко, стал касаться её тела своей левой рукой. Элька, молчала и не двигалась, лишь лёгкая краснота на лице, шептали о её реакции. После нескольких таких попыток осязания и контакта, медленно но верно,  общее желание направлялось к главному своему объекту вожделения… В тот вечер, Инону только и удалось подержать руку на вожделенном месте, всего пару секунд, после которых, Элька вспылила и стала  спорить об этом “дурацком пледе” в старом стиле, полностью забрав его и полностью отбив всякое желание к себе…
        После того вечера, Инон придумал с ребятами так называемую, “обидку”. Обидка, которая обязательно должна была дойти до ушей Эльки и которая в самом скором времени  дошла до адресата. Теперь, Эльку за глаза и в глаза стали называть Элька-манделька, но она почему-то не обиделась… А сами ребята, ещё очень долго называли её “Манделькой” и ждали её и на следующий год и последующие несколько лет. Каждый раз возвращая все воспоминания связанные с её былым появлением.
        Через несколько дней, Элька уехала. Правда, каждому из ребят написала письмо! Кому-то написала, что было приятно общаться, кому-то что здорово дружить, кому-то что,
возможно, позволила бы не только потрогать, а показала бы сама, изобразив себя в карикатуре позаимствованной из камасутры, где внизу сияла размазанная клякса изображающая смех. Инону, Элька написала то, что она его поцеловала бы в губы, если  былоб время, оставив в конце письма помадный след губ и поцелуя. Конечно, в мыслях у него блуждало миллиард мыслей, но он так никогда и не догадается, что означала фраза: “было бы время”. Возможно и ничего, а возможно, Элька просто заглянула на несколько лет вперёд и произнесла на бумаги эти слова. Эту безутешительную женскую логику Эльки, Инон поймёт только когда вырастит.
        А пройденные дни закончились, точно так же как и начались, с одной лишь разницей: было перевёрнуто всё нутро, был оставлен след…
        Инон, потом слышал об Эльке только одно: когда Элька немного подросла, её мать устроила ту проводницей на поезд дальнего следования. Там, по слухам, она познакомилась с парнем возвращающимся с военной службы, после чего и ушла вместе с ним, сбежав и покинув бедную жизнь и некое несоответствие... Несколько месяцев о ней не было  слухов, а после и вовсе: НИЧЕГО!
        Инон, ждал Эльку на следующий год и на второй, третий, что было абсолютно тщетным занятием неизвестной, но пламенно манящей, Эльки.