Привет от серёжи ветерка!

Алексей Погранец
Здравствуй! Здравствуй моя радость! Я скучаю по тебе. Как сильно я скучаю. Нет слов что бы выразить мое желание оказаться в этот миг рядом с тобой. Целовать твои руки, плечи. Шептать любимая я соскучился по тебе. По твоим нежным прикосновениям , по твоим ласкам. Целовать твою девичью шею , лаская упругую великолепную, роскошную грудь слегка касаясь её сосочков. Руками лаская соблазнительно манящие бедра, приблизив поближе целовать влажные губы. Ласковая моя, нежная. Как же я соскучился по тебе!Незаметно пальцы рук проникают под трусики. Слегка раздвигая очаровательные ножки начинают поглаживать набухший бутончик нераскрывшегося цветка любви. Проникают в клитор,лаская и возбуждая в тебе страстные желания скорейшего соития. Обнимая со спины левой рукой твою грудь я сжимаю сосочек. Целую его, правой продолжаю поглаживать клитор. Твоя рука берет мой восставший член. Медленно открывает его головку..Любуясь ее величественным видом начинаешь совершать с ней любовные игры,то открывая то одевая ее. Подрачивая, совершаешь возвратно поступательные движения.с моим малышом. Мы дарим друг другу продолжительные нежные ласки Я хочу войти в тебя. Бережно поднимая на руки переношу в постель на наше белоснежное ложе. Как ты прекрасна! Как желанна.! Я раздвигаю чудесные ножки пошире и впиваюсь долгим страстным поцелуем в набухший букет страсти, в пахнущий желанием цветок любви. Я упиваюсь блаженным нектаром любви твоего раскрывшегося цветка. Мой язычок трудится как хоботок пчелки,испивая твои сладостные выделения. Руки ласкают упругие ягодицы, округлые бедра и сжав ягодички притягиваю твой таз ближе. Плотно насаживаю на вздыбленный член и начинаю двигать им внутри тебя медленно, размеренно,уверенно.Тела ритмично раскачиваются. Сливаясь воедино и находя в этих движениях симфонию страсти, исполняют божественный танец любви. Ты прижимаешь мои ягодицы все плотнее и плотнее к своему телу как будто просишь что бы эти движения не кончались а продолжались вечность! Целуя мои плечи шепчешь. Любимый не останавливайся! Наши тела становятся влажными и от этого прикосновения становятся более чувственными. Ты начинаешь закрывать прекрасные глазки и слегка постанывать...Мымм..Стройные ножки обхватывают меня сзади надавливая на ягодицы. Ты как бы вбиваешь меня в себя и потяряв контроль над собой царапаешь мою спину вонзая в нее коготки. Я раздвигаю твои руки широко в стороны, а ты в ответ на мои действия начинаешь подкидывать меня своим великолепным широким тазом. По комнате раздаются громкие шлепки. И это распыляет нас еще больше.Темп невероятно стремителен. Волны экстаза охватывают нас и мы попадая в эту чудесную сказку теряемся во времени.И вот наступает яркий, запоминающийся эмоциональный момент кульминации. Ты ощущаешь как мощная струя спермы выплескивается как брызги лавы раскаленного вулкана. Я ощущаю жар любви твоего влагалища. Чувствуется что оно впитывает и принимает с благодарностью все мои выделения. Оно сжимается и как бы с благодарностью целует член, не желая выпускать его наружу. Нежные руки сжимая мои ягодицы. Прижимают меня плотнее. Твои счастливые лаза с благодарностью смотрят на меня и ты счастливо шепчешь любимый как я соскучилась по тебе...