О смерти Бориса Немцова

Любовь Журова
Я не буду говорить о Борисе Немцове ни как о человеке, ни как о политике. Бог ему судья. Но почему его убили, я знаю. Его убили потому, что в прошлой жизни он убил человека, причём примерно в таких же обстоятельствах. А всё остальное только предлоги. Когда я ещё училась в школе, я как-то шла по коридору и увидела парня из соседнего класса. Высокий. Видный. В моей голове мелькнула шальная  мысль: «Может быть, мне им заняться?» И тут же что-то сказало мне, что его должны убить. Так и случилось. Через несколько дней его убил ножом в спину молодой человек, когда он отвернулся и пошёл прочь после того как вступился за девушку. Карма обязательна. Такие смерти периодически случаются. Духи мастерски воспроизводят ситуации. Я неоднократно читала биографии людей и недоумевала, почему их не убили. А потом до меня дошла простая истина: а не положено было, потому что на них не было осознанного убийства. Правило «поступок – осознание – расплата» действует всегда. После каждой прожитой жизни происходит осознание поступков и составляется план на будущее, который реализуется в следующей жизни или жизнях. Я и сама неоднократно брала на себя карму окружающих. А потом досадовала на себя. Но не взять на себя карму очень сложно. Духам очень трудно противостоять. Так один известный спортсмен с Кавказа, оказавшись не в то время и не в том месте, как говорят люди, а на самом деле в том месте и в то время, какое нужно духам, убил другого молодого человека. Шума, как всегда, было много.