В Поле Зрения. Битва За Спасение. Эпизод 10

Дудин Денис
ЭПИЗОД 10: Полетят головы
Получив теперь доступ к машине, я думал, что с лёгкостью завершу расследование. Я вернулся в агентство и мне на телефон стали приходить странные указания. Выполнив все, я получил какое-то устройство в виде кресла с какими-то странными штуками у головы. Это были электроды. Мне на телефон пришло сообщение, что это устройство для обучения, и сказало сесть в него и подключить телефон. Я так и сделал. В этот момент у меня в голове происходило что-то непонятное. Когда я очнулся, то понял, что знаю абсолютно всё: все тактики боя, управление транспортом и так далее.
Я: Похоже, я знаю всё.
Финч: Это машина так защищает себя... да и тебя в том числе.
Я: Даже другие языки: "Koydum nokta belki son Ben bunu bilemem ayni bomb Gibi gelir sana belkide ayni ton dibi delik kelimelerimde ayni fon Kendini bilemez montofon monoton yeserip hep ayni don anlatirim ben derdimi yanliz..." Так, похоже это был турецкий.
Финч: Даже не буду пытаться разобрать, что ты там сказал. Нам нужно продолжать.
Я: Elemem dostumu goremezsem dusmanin postunu yere seremezsem ruzgar gibi esemezsem veremezsem kalbimi geri gelemezsem sen...
Финч: Хватит, я понял, что ты у нас всезнающий. Но нельзя ли вернуться к нашему делу?
Я: Да, что-то я отвлёкся. Пойду проверю почту.
На почте я обнаружил кучу новых номеров.
Финч: Ну, что?
Я: Там очень много номеров!
Финч: Всё это время мы медлили, то теряя, то находя друг друга.
Я: Но всё это начал ты, Финч.
Финч: Как не прискорбно это признавать, но ты прав. Сейчас же нам надо смотреть в корень проблемы. (Я включил новости)
Ведущий: Сегодня мы запускаем очередной корабль на Марс. Надеюсь, если что случится, те ребята нам помогут.
Финч: Я так понимаю, те ребята это...
Я: Мы и люди из секты, которая уже и не секта, а не пойми что. Это явный пример, как можно запутать людей. Но сейчас это не имеет значения. Я должен позвонить другу.
Финч: Пожалуйста.
Я набрал номер Георгия. Его телефон был выключен.
Голос из телефона: Аппарат выключен. Хотите воспользоваться протоколом администратора и сделать на этот номер экстренный вызов.
Я согласился. Егор взял трубку.
Агент: Ты, блин, как это сделал?
Я: Теперь у меня административный доступ ко всем протоколам. Но это не важно.
Агент: Ладно. Чёрт с тобой. Мы тут выслеживаем Мишу. Если хочешь, присоединяйся к нам.
Я: С удовольствием. Пора уже наконец наказать его.
Финч: Я так понимаю, вы нашли его?
Я: Да. Джон, идёшь со мной?
Риз: Конечно. Финч?
Финч: Я лучше останусь здесь и буду координировал ваши действия.
Мы отправились в путь. Нашли мы наших друзей в очередном большом помещении.
Георгий: Ты пришёл к самому интересно мы моменту.
Я: Очередная секта! Ррр! Как же всё это уже достало меня!
Миша: Сегодня улетает корабль с последними неосквернёнными людьми! Ведь сегодня мы положим конец технологиям! И сделаем мы это благодаря МАШИНЕ!!!
Финч: Что-то это не очень хорошо.
Я: Да знаю я!
Голос в наушнике: Подготовка к экстренному выключению системы. Передача протоколов на телефон администратора. Передача резервных файлов. Приступаю к экстренному выключению...
В это время у меня пропала сеть и вся электроника начала периодически выключаться.
Миша: СВЕРШИЛОСЬ!!!
Я: Финч, ты меня слышишь? ФИИИНЧ!!!
Риз: Мы отрезаны! Телефоны не работают!
Я: Все кроме моего.
Риз: Как это возможно?
Я: Я не знаю! (и с криком "Ну ты меня достал!" застрелил Мишу) Надо выбираться отсюда!
Тем временем на вырывающемся из атмосферы корабле...
Пилот 1: Все электрические приборы отрубились.
Пилот 2: Значит, на Марс нас придётся лететь вслепую.
Пилот 1: Теперь мы одни...
Этим же временем на гидроэлектростанции (ГЭС)...
Работник: Турбины перестали работать, инициирован экстренный спуск воды. Нас заливает!!! Ыыааааааааа!!!!!!
ГЭС стала рушиться, и из неё хлынул цунамиподобный поток воды, затопляя соседние территории.
Из-за невозможности передачи информации между странами начались конфликты, перешедшие в военные. Надвигалась атомная война.
В этот момент я понял – мы опоздали!
Риз: Что, чёрт подери, происходит?!
Я: Вот и наступил информационный апокалипсис... Мы не сумели его предотвратить...