В Поле Зрения. Битва За Спасение. Эпизод 8

Дудин Денис
ЭПИЗОД 8: Допрос с пристрастием
Время допроса. Наконец поймав этого гада Мишу, мы могли поквитаться с ним. Также и узнать, зачем ему всё это было нужно.
Я: Ну всё! Игры закончились! Наконец-то ты, гад, у нас! Ну! И что?
Миша: Ййййййя нннничего нне знаю и нничего нникому нне сскажууууу!!!
Я: Если бы ты был обычным подозреваемым, всё было бы куда лучше и менее... больнее. Джон?
Риз (приготавливая инструменты): Может он думает, что мы будем его бить, ломать кости. Но мы более элегантные. Как это в народе говориться? А точно... Узбагоин в правую руку и разгорячин в левую. Будешь как на американских горках. Катайся, сколько влезет... Хм! Пока сердце не остановится. (Джон сделал Мише инъекцию. Тот вырубился. Джон сделал другую инъекцию. Миша очнулся. Его всего шатало из стороны в сторону)
Миша (задыхаясь) Что? Что это было?
Я (усмехаясь): Ну как прокатился? Согласен, американские горки очень захватывающие! Правда, сам на них не катался. Но уверен, когда накатаешься, ты нам о них расскажешь. Джон? (Была сделана вторая инъекция. После неё Мишу всего просто трясло)
Я: Ну, как? Понравилось? Ты так можешь кататься целый день. Целый день, представляешь?! Бесплатно. Во круто! Конечно, если сердце не разорвёшь. Ууу, это будет так некрасиво! Ну, так что скажешь?
Миша молчит.
Я: Джон, похоже ему опять хочется покататься!
Миша: Нееет, только не этооооо!
Но было уже поздно. Третья инъекция подействовала.
Миша (елозия на стуле): Ааааррррггггххххх! Хватит! Я всё вам скажу, только не надо большеееееээээээ!!!
Я: Какой же ты нехороший. Мы тебе предлагаем американские горки на халяву, а ты... Эх! Ну говори, что ты там хотел.
Миша: Лаааадноооо! Ааааааа! Меня наняла Главнаяяяаааа! Вам ясно! Глаааавнаааяяааа!
Я: Что ещё за главная?
Миша: Я не виидееел её лицаааа! Она сказааалаааа создаааать сектыыы и пропагандировать в них информационный конец свеетаааа! Но это было лишь прикрытиеее! Аааааааа!
Я: Значит, не он затеял информационный апокалипсис, а эта Главная! (Раздался взрыв) Что происходит?
Голоса: Go, go! We must get him outta there! GO! (Быстро, быстро! Мы должны вытащить его оттуда! ВПЕРЁД!)
Я: Америкосы! Чёрт! Извини, Джон. А где Финч? Видимо, уже ушёл. Давай разделаемся с ними. Они не должны заполучить Мишу!
Так мы стали драться с ними.
Неизвестные (обращаясь к Мише): Hey, hey! Wake up! Wake up! We must go! NOW! (Эй, эй! Вставай! Вставай! Мы должны уходить! СЕЙЧАС!)
Они увели его я погнался за ними.
Я: Стойте, стойте! Чёрт! Stop! Stay there, damn you! Stop, you assholes! (Стойте! Стойте, чёрт вас дери! Стойте, гады!)
Выбежав, я увидел, как они посадили Мишу в машину. Я пострелял в них, но было уже поздно. Прибежал Джон.
Риз: Что случилось?
Я (указывая пистолетом на уезжающий автомобиль): Увезли его всё-таки... чёрт их дери! Сволочи!
Раз: Ладно, ладно, тут уже ничего не сделаешь... Надо искать Финча...
Я (успокаиваясь): Есть идеи?..
Риз: Скоро появятся... Пошли...
Так мы и пошли с опущенными руками искать Финча неизвестно где.