По местам Детства

Ромаша 1
                Стихотворение написано мной
                от имени моего мужа

30 лет я здесь не был.               
Город мой иль не мой?
То же самое небо
Над моей головой.
Здесь прошло моё Детство,
Здесь жила моя мать.
Вот домА по соседству,
Ну а наш не узнать.
Перешит, перекроен
Домик наш нынче чей?
Был когда-то из брёвен,
Нынче из кирпичей.

Встретил пёс нас сварливый.
Лает так, аж хрипит.
Будто спрашивал "Чьи вы?"
Он, срываясь с цепи.
"Ты не лопни от злости,
силясь нас не пустить!
Мы не просимся в гости
И не сбились с пути.
Здесь не ждут нас к обеду
И на ужин не ждут.
Постою и уеду.
Что же делать мне тут?

Я печаль свою скину!
Наши ноши легки.
Прогуляемся с сыном
Мы до Волги-реки.
Сын, почти с меня ростом,
Путешествию рад.
Над Николо-Погостом*
Разгорелся закат".

                2005 г.


* Николо-Погост - село на левом берегу
  Волги напротив г.Балахна Нижегородской
  области