Выбор между ними. Глава 4

Бэнинг Люси
Глава 4.
--А куда мы приехали?- спросила я , потому что не узнала место и поблизости не было ни одного ресторана.
--Мне нужно завязать тебе на глаза шарф, это сюрприз, тебе понравится. – сказал Дерек, доставая с заднего сиденье черный шарф.
Мы ехали довольно долго , значит мы не в нашем маленьком городке. Завязывание шарф на глаза и этот сюрприз. Подозрительно, черт он меня хочет изнасиловать? Надо что-то делать, бежать? А куда? Пока я мысленно разрабатывала план побега, он завязал мне глаза.
--Сейчас держись за меня, я тебе покажу кое-что. – сказал он, держа меня за талию.
Мы постоянно поднимались по ступенькам вверх, он хотел меня поднять ,но я отказала , а вдруг он хотел меня сбросить. Все-таки нужно оставаться в здравом уме.
Вдруг мы остановились,   в моей голове просочились ужасные мысли. Он снимает с меня повязку и я онемела от этой красоты. Это был ночной вид на наш городок. Почему я не знала об этом месте. Это так красиво , прекрасно и великолепно. Можно подобрать множество синонимов к этому месту.
-- Тебе нравится? – сказал он , подойдя ближе ко мне.
--Это восхитительно , как ты нашел это место?
-- Мы жили здесь рядом, когда мы были маленькими, мой братик нашел это место , когда мы играли в прятки . Естественно я его не находил, он здесь мог бывать целый день. Однажды он показал мне это место, он приходит сюда, чтобы подумать. У  нас не дружная семья, поэтому думал он часто. Ты голодна?-спросил он меня, ложа свою руку мне на талию.
--Есть немного.
И вот я повернула голову и увидела столик с двумя стульями. На нем свечи и наш ужин. Так красиво. Вдруг на меня нахлынули чувство вины . Он так старался угодить мне, что я подумала, что он маньяк. Он заметил мое напряжение и спросил:
--Что случилось, тебе не нравится?
--Просто я боюсь высоты.-лгу я.
Его плечи поникли  и его глаза излучали вину. И я захотела зашить себе рот, прежде чем сказать это.
--Извини, я не знал, надо было тебя спросить. Боже я облажался.
-- Нет , мне нравится. Это не твоя вина, что ты не знал. Ты так старался, мы не можем уйти. Для меня этого никто не делал – призналась я.
--Неужели, глядя на тебя, хочется мир перевернуть , чтобы вновь увидеть тот взгляд.
Он покраснел, говоря это, боже какой он милый. Вдруг я поняла, что начинаю влюбляться в него, хотя мы знакомы всего лишь два дня. Может это и есть та первая настоящая любовь, о которой вспоминают в старости. Так мы просидели пару часов. С ним было так просто и легко общаться, что мне не пришлось придумывать темы, чтобы не показаться скучной. Вот я выхожу из его машины , он решил проводить меня до двери . Я вижу , что ему неловко, поэтому говорю первой:
--Спасибо за вечер, я прекрасно провела с тобой время. – сказала я, пристально смотря ему в глаза. У него красивые зелено-карие глаза,  в которых можно добровольно утонуть, не прося о помощи.
--Это тебе спасибо. Извини еще раз, в следующий раз я такой ошибки не допущу.
Все больше я не могу. Когда-нибудь он догадается, что это вранье, все-таки год назад я прыгала с парашюта.
--Все прекрати извиняться, я не боюсь высоты – это ложь, я просто волновалась из-за тебя, по-моему ты мне нравишься.-призналась я , хотя умолчала , что на самом деле напряжена была по другой ситуации.
Закусив нижнюю губу, я наблюдала, что произойдет дальше. Ведь я поспешила со своими признаниями . Он посмотрел на меня из-под ресниц и спросил:
--Можно я тебя поцелую?
Поцеловать? Я не умею целоваться? Это будет моим первым поцелуем. А вдруг он не захочет быть с такой неопытной. Так , все хватит. Эшли меня учила. Будь уверенной и бескорыстной, как говорила она.
--Об этом не спрашивают.- сказала я , стараясь говорит соблазнительным тоном.
И  этот миг его губы оказались на мне. Я почувствовала легкое покалывание в том месте. Сначала он целовал меня нежно и робко, но потом он провел своим языком по моей нижней губе, прося впустить его. Мы углубили наш поцелуй,  будто наши языки  слились воедино и продолжали исследовать наши рты. Вдруг зазвонил мой телефон , мы быстро отпрянули друг от друга , следом я ответила.:
--Да?
--Вы там почти съели друг друга, скажи спасибо , что я вас остановила.- сказала моя мама.
Моя мама отличается от других. Она прямолинейная , если ты выглядишь ужасно, она тебе прямо об этом скажет. Но я люблю ее такой какая она есть и ее никто не  заменит.
--Спасибо, мам. Встретимся через пару минут.- сказала я, отключив телефон.
--Прости , что прервала наш поцелуй.
--Звонила  твоя мама – это важно, я понимаю. Слушай…Ты… Не против быть моей девушкой? – спросил он, смущаясь.
Не против ли я? Он мне нравится, но я не хотела спешить. Но вдруг он подумает, что я наоборот отталкиваю его. Я не могла потерять его сейчас. Он подарил мне свет в мою мрачную и серую жизнь.  Поэтому я согласилась. На прощание мы вновь слились в долгом поцелуе.
Зайдя в дом, я случайно толкнула маму. Она подглядывала за нами! Закатив глаза, я поднималась к себе в комнату, ибо не хотела не ссориться с ней, и она все это обвинит свой материнский инстинкт.  Вдруг из маминой спальни вышел полуголый парень – ПИТЕР! Что он здесь делает? Да еще и раздетый. В его руке был черный чемодан.
--Детка подтери слюнки – это некрасиво .Кстати прекрасно выглядишь. – сказал он , рассматривая меня с ног до головы.
Я отвернулась и побежала вниз. Мама была кухне, готовила ужин.
--Мама , что это значит. Почему в нашем доме полуголый парень из моей школы?- прошипела я ей.
-- Он подрабатывает сантехником , а  в моей ванне течет труба. А полуголый он ,потому что ему стало жарко. Пфф ты что подумала, что я совращаю детей?—сказала она, махнув рукой.
--И долго он будет здесь?
-- Останется на ужин, не будь букой, может вы подружитесь.
--Ни за что на свете я не буду общаться с этим придурком. Еще и ужинать с ним.
Я поднялась к себе  комнату и захлопнула громко дверь.