Зачем Вы Гоните?

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Вы помните ? Что - нет !
Зачем Вы гоните ?
Вы пол-банана мне не дали съесть ...
Заботитесь и любите ? - Ну, полноте !
Вы не чесали месяц
                Мою шерсть ...


Вы самый злобный,
                Хитрый и коварный,
А я Вам верил ...
                Это было зря !
Ваш взгляд на жизнь
                - Как будто это нарды,
А не листок
                С числом
                Календаря ...


Вот розовеет снова лик рассвета,
А вы на "мерсе", проявили прыть,
Я в грязной клетке,
                В образе аскета,
И от бессилья
                Лишь желанье
                Выть ...


Браслет скрипит, заржавленная бирка,
Врезаясь болью, корчит мой портрет,
Вы в эту дверь, на ней :
                "Директор Цирка"
А кто ж ещё ?
                Шикарный кабинет ...


Прожекты ...
              Письма
                - Лэптоп
                - Телефоны,
И прочей мути врассыпную жуть,
Мои не слЫшны ахи, охи, стоны,
Не околел
                Пока я
                Как-нибудь ...


Я всё мечтаю - тихо так, незримо,
Хотя б пришлось мне
                День и ночь не спать,
Душой бананной я неоспоримо
И сколько нужно
                Буду вот что ждать ...


Когда нибудь, случайно, Вы у клетки ...
Я протяну карающую длань !
Из портмоне просыпаны монетки,
Кусочек брючек,
                Ушки,
                И гортань ...


Обитель Ваша - пошлая "квартика",
Я Вас достал !
                Уже который год
Скучает надпись там
                -  "Директор Цирка",
Но лишь по пьяни
                -  Забредает сброд ...


Вы помните ? Что - нет !
Зачем Вы гоните ?
И пол-банана мне не дали съесть ...
Заботитесь и любите ?
                - Ну, полноте !
Уж месяц  Вы
                Мне не чесали шерсть ...


  29.03.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%