Сказка про Красную Шапочку

Миланка
Как много сказочек и анекдотиков,
Гуляет, бродит и в народе среди нас,
Про Красну Шапочку и волка серого
Я поведу сейчас свой истинный рассказ.

Вы сами знаете про   Красну Шапочку,
Она хорошенькой девчоночкой была,
Жила совсем одна, такая лапочка,
А за дремучем лесом бабушка жила.

Проведать  раз  ее решила девочка,
Оладий   вкусненьких бабусе напекла,
Поджарив быстренько котлет тарелочку,
Сложила в сумку все, оделась и пошла.

Походкой легкою  да по тропиночке,
А про дремучий лес идет в народе толк,
Того не  ведая и на окраине,
К ней подскочил голодный серый волк.

Он обходительный, предупредительный,
«Мерси, пардон, -говорит,- красавица моя,
Ты почему одна и где родители,
Зачем пожаловала в страшные края?»

Они освоились, перезнакомились,
А серый волк был вроде парень ничего,
Улыбка томная,  глазищи черные,
Да и язык  подвешен хорошо.

«Ты очень милая и очень классная,
Всегда хозяйкой будешь сердца моего!»
Любовь открылась вдруг такая страстная
Что ей не надо, кроме волка никого.

«Всю жизнь тебя я ждал, моя ты милочка,
Как счастлив я теперь, что мы  вдвоем,
Зайдем домой ко мне, -сказал с улыбочкой,-
Мы там с тобой прекрасно отдохнем».

Зашли к нему, волк тотчас бутылочку
На стол поставил и  рюмашечку налил,
«Давай   рванем,- говорит, -по стопке милочка,
Ведь я тебя на веки полюбил».

И Красна Шапочка рюмашку малую,
Едва рванула и тот час же поплыла,
«Ах, почему,- говорит,- раздетой стала я?
Совсем не помню, что творила , где была».

А утром, в путь пустилась Красна Шапочка,
А волк -изменник провожать то не пошел.
«Прощай, прощай,- говорит,- моя ты лапочка»
А сам  какую то цыганочку привел

И вам девчоночки я посоветую,
Уж коль придется  встретить серых фраеров,
Чтобы потом ни на кого не сетовать,
Сказать: « Я к бабушке спешу и будь здоров!»