Щедрый подарок

Марина Жан
    Мечтая о будущем муже, «отце-покровителе», я придумала себе медитацию: по правую от меня руку стоит МОЙ мужчина, обнимает меня своей левой рукой за плечи, а правой охватывает окружающее пространство жестом «сеятеля» и говорит: «Вот, смотри, какая красота! Это всё твоё!».
    По своей сути, я – путешественница. Открывать для себя каждый день что-то новое, для меня просто потребность, и если этого не происходит, моя душа страдает.
   Во время программирования или выбора очередного «файла» судьбы, важно запустить в пространство верный ПОСЫЛ, а уж мудрый Божественный промысел сделает все, как тебе надо.
   Коди оказался таким же любителем путешествий, как и я. Как патриот, фанатично любящий свой город, первым делом он показал основное его достоинство – великую мощь архитектурных творений. Но, когда понял мою истинную суть женщины-Артемиды, с потребностью в природе и ночных фонарях, то стал открывать мне дивные курортные пригороды и сказочные по красоте острова Санкт-Петербурга. О таком Питере я не могла и мечтать! 
     В детстве я очень любила подолгу смотреть на изображения елей в сказочных рисунках. Сочетание «ель и сказка» прочно закрепилось в моем сознании. Когда же я впервые увидела эти огромные красавицы рядом с большими гладкими валунами, изумрудный зеленый мох, по которому ты идешь, как по мягкому ковру; огромные муравейники в человеческий рост, моя детская сказка стала явью. До чего же чудесен был микс утреннего кофе с хвойным ароматом реликтовых елей!
     Нынче по ТВ подробно и соблазнительно показывают красоты разных стран, их природу и архитектурные достоинства. Больше других, мне нравились передачи о ночной романтике красивых мостов с парочками гуляющих  влюбленных. Питер и здесь воплотил мои мечты. Когда я впервые увидела его огромные  чудо-мосты с великолепными большими фонарями и кованными ажурными перилами, жутко хотелось их потрогать, чтобы удостовериться, не сон ли это.
     Сам того не ведая, Коди воплотил и еще одну мою мечту. Это была мечта моей зрелой молодости. В ней я еду по ярко освещенному ночными огнями, прекрасному большому городу, в автомобиле рядом с  любимым мужчиной. В салоне играет тихая и приятная инструментальная музыка, и на душе тепло и уютно.
    Сейчас я часто прошу мужа прокатить меня перед сном по ночному Петербургу. Слушаю приятную музыку, любуюсь прекрасным ночным городом и млею от восторга воплощения собственной мечты.
    И хочется сказать: «МЕЧТАЙТЕ люди и помните, что наши детские и взрослые мечты когда-нибудь обязательно ВОПЛОТЯТСЯ! А по-другому просто не может быть! Ведь наше воображение показывает лишь то, что НАПИСАНО в «театральной программке» нашей жизни! И это опять же, ВОЗМОЖНЫЕ «файлы» нашего земного существования. НАСЫЩАЯ их своими пылкими ЭМОЦИЯМИ, мы, действительно, приближаем их РЕАЛЬНОСТЬ!».