Прекрасные Правители Книга-сериал 2. 7

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего

Глава 7

- Я Маргарита Лантан – Сказала я и начала падать от острой псевдо – боли на руки какому-то парню. Парни кинулись ко мне:
- Леди Лантан…
- Кто вас так?
- Что случилось?
- Что с вами… - Почти каждый из них что то говорил.
В группе было около пяти человек, я глазами искала ее брата - Алисана. Но ни как не находила. Почему то он мне казалось должен быть похож на моего брата – Дримора, только с рыжими волосами как у Леди Тэкор. Но такого парня не было! Все они были какие – то щуплые, худые и слабые.
Ко мне подошел парень маленького роста, полный, но с янтарно- зеленными большими глазами. Я загляделась на них и забылась.
Вообще Ализанна меня предупредила. Что если что, она в любой момент поможет. Ведь она управляет моим телом, так же как и я! Она и говорить может за меня. И как кстати она сказала:
- Помогите мне – сказала она и в глазах потемнело.
Каждый из нас видел темноту. По крайней мере я так подумала. Как то в глазах потемнело и стало очень тихо. Я долго ждала когда что ни будь произойдет. Но который раз, которое мгновение я была одна…
Я надеялась найти Ализу…
Но ее не было ни слышно, ни видно…
Тишина путала время!...
Я не знаю сколько времени я в этой тяжелой тишине…
А может я умерла?!... 
Как страшно!!!...
Я не помню как я умерла!!! …
Я не помню как я жила! …
А кто я?! Не помню кто я! …
Почему-то я вспомнила синий свет. Мне так тепло. Нас обнимают. Меня и еще одну девочку.  От этой женщины пахнет сладким и кислым одновременно! Глаза у нее голубые, а волосы светлые – солнечные. Но в ее руках нет больше магии, я это помню. К нам заходит еще одна женщина. Она копия женщины, которая нас обнимает. Она спрашивает:
- Киота – И улыбается – обнимаешь на прощание?
- Да – отвечает она – Маленькая Леди жизни и маленькая Леди … Радости.
- Почему Радости? Марита Леди Шторма. Она прирожденный лидер. Ее ждет великое будущее!
- Я знаю, мама хочет ее переименовать в Маргарита Лантан – Так ужасно. Она поменяет ей имя, и моя Рита станет действительно великой!
- А что будет со второй?!
- Мариса?
- Да!
- Мариса Леди жизни, мама боится, что ее сила принесет много беды. Киола – спасибо что ты помогаешь! Мы всю жизнь как ножах. А сейчас ты рядом. В тот момент когда я умираю.
Вторая женщина ухмыльнулась:
- У меня никогда не будет детей. Я делаю это, только ради их будущего. Никому не надо знать что ты болеешь. А за меня не волнуйся. Меня никто не поймает. Ни мама, ни кто либо еще не догадается. Я бегаю быстро! Пока ты рожала и воспитывала своих детей, я много тренировалась!
……………………………\\
…………………………..
Это бал. Киота лежит без сознания. Ее пытается оживить другая женщина. Но все попытки бесполезны. Она плачет и рыдает, а все присутствующие на бале смотрят. А что они могут?! Кроме как смотреть. Наконец женщина сдается, оставляет в покое бездыханное тело, опускает голову и начинает горько плакать. Оживить не удалось.
В зал приводят Киолу. Она в ужасе вырывается и кидается  к Киоте:
- Киота, прости, что с тобой. Очнись, прошу. Ради Марисы и Мариты!
- Киола что ты сделала?! – Говорит женщина.
- Это должно было ее спасти. Я это делала ради наших детей! Что произошло?!  - Побледнела Киола.
- Ты ее убила! – Сказал кто то
- нет!
- Как же нужно было ей завидовать…
- Не навидить.
- Да не правда это… - Кричала Киола.
- Оставить четырех детей без матери…
- Эх Киола.
- Взять ее! – Сказала Женщина.
- Мама – Кричала Киола. – Ма-ма.
- Ведите в замок!
………………
……………………
………………………….
Гремел Гром, яркие раскаты над ночным небом перед замком. И только в такую погоду делаются ужасные, но великие дела! Женщина несла маленький сверток. Ее встретила стража, но пропустила. Она прошла в кабинет. В кабинете сидели Женщина и Мужчина
- Мари… - Сказал Мужчина.
- Спасите мою дочь! – Сказала Мари.
- Они все мертвы! – Сказала Женщина!
- Почти. Киоту я только похоронила. Но у меня еще есть Киола! – Она показала сверток с младенцем – У вас есть девочка, Ализанна. Пустите душу Киолы в ее тело.
- Мари, так нельзя!
- Болезнь великих хранителей передается только через Хранителей Стихий. Киота умерла от этого. Но у Киолы был шанс ее излечить, она бы спугнула смерть… Если бы сделала все точно. Она убила Киоту и стала носителем Стихии Смерти… Я не хочу потерять второго ребенка, а Ализанна как действительно Надежда. Вместе они противостоят Смерти! А в замен, я сделаю так, что Алисан станет Правителем земной магии, чувствую у него есть к этому талант!
- Нам от тебя ничего не нужно, уходи!
- Амион – Мари схватила его за руку – хочешь преклонюсь, она действительно осталась одна, моя бедная девочка. Попала под холодный дождь и осталась одна. Вы для нее будете лучшими родителями, чем я…
- Я хочу получить в замен силу Воды, твоей Маргариты.  – Сказала Женщина.
- Нет, только не Марита.
- Жизнь твоего ребенка, в обмен на силу твоей внучки.
Мари задумалась…
- Зачем…вам…сила…воды… - Говорила медленно Мари. – Ведь Алисан  больше сможет быть правителем Земли. Я сделаю так, что он будет принцем Земли вместо Марисы! Как вам такая сделка?!
- Все ради великой силы? – Усмехнулась женщина. – У тебя же еще появилась пятая внучка – Марина?
- Да! Киота смогла прожить еще пол года только из-за нее! Теперь Марина пуста. Не знаю что ее ждет.
- Ты всей своей семье испортила жизнь, когда же ты начнешь им помогать?! – Сказал Амион.
Мари посмотрела ему в глаза:
- Когда… Когда смогу исправить все ошибки!
…………..
……………..
…………………..
Я смотрела на парня с зеленными глазами и думала, что же происходит. Я жива?! Я очнулась?! Или… Или я не умирала! В руках у меня был меч, у моих ног был парень, он опустил голову. Вокруг было много людей которые лежали, кто в крови, кто так. И вдруг поняла: «Это я?!». Рука поднялась вверх и уже готова была опустится на голову парня, как я сказала:
- Ализа… - Рука остановилась.
Она спросила меня:
- Ты жива?!
- А почему я должна умереть?!
- Ты молчала долго, думала ты умерла…
- Что ты делаешь?! – Спросила я.
- Это мой брат и он должен умереть!
Рука снова начала идти вверх, я ее остановила другой рукой.
- Это мое тело! Он не мой брат… - и я вспомнила ведение и сказала через паузу – И не твой! Ты Киола, убила свою сестру случайно и стала носителем ее болезни. Твоя мама – Мари хотела тебя спасти. И договорилась с Амионом и Ани, что они станут для тебя папой и мамой, в обмен на земную силу для Алисана.
Парень поднял голову на меня, в его глазах, а они как раз были теми – зеленными, я видела отражение себя. Растерянной, Грустной, Безликой.
Острая боль, привкус метала во рту и я падаю на землю. У меня из живота торчит какой-то металл – Что это?! – Подумала я и в ушах послышался тонкий, еле уловимый писк…