Когда играет рок. Глава 3

Алекс Рэндолф
  Утром снова собираюсь в школу, завтракаю. Никто не подозревает, что я собираюсь совершить побег. Пусть и ненадолго, но всё же побег. После той драки я так и не видела Вику. Многие говорят, что она сменила школу. Я не имею виды на Сергея, но меня ужасно раздражало то, что она меня в этом обвиняла. Сегодня Сергей заменял нашего учителя по алгебре. Он со мной не говорил после того случая. Ой, больно надо было.

  Мне позвонил Дэн, а я на уроке и сбросила вызов. Он позвонил ещё раз и ещё раз. О Боже, ну что ему нужно? Неужели не понятно, что я не могу говорить? Если это из-за какой-то ерунды, то я его убью.
— Сергей Русланович, можно выйти? — спросила я.
— Что-то срочное?
— Не думала, что учителям надо объяснять причину.
— Ладно, иди.
 Он посмотрел на меня так, словно я собираюсь ограбить банк, а он начинает что-то подозревать.

  Я вышла в коридор и перезвонила Дэну. С первого раза он не ответил. Неужели его украли радужные пони? Ну что ещё могло случиться за пару минут? Наконец-то он взял трубку.
— Алло, что случилось? Почему ты мне трезвонишь, словно пожар начался?
— Катя, я не мог дозвониться до тебя вчера, но сегодня в три часа одна журналистка хочет взять у нашей группы интервью для журнала «Молодые и талантливые»
— Это конечно круто, но три часа… — замялась я. — Сразу после учёбы. Я не смогу. Ты же знаешь, что меня забирает папа.
— Мы уже всё придумали. Сегодня мы придём к тебе и принесём мужскую одежду. Кофта будет с капюшоном, и ты сможешь проскользнуть мимо отца.
— Снова обманывать родителей? Я только что наладила с ними отношения.
— Ну ладно. Если ты боишься…
— Я боюсь? Мальчик, ты не на ту напал. Жду вас сразу после окончания последнего урока.
— Договорились.

  Даю отбой. Оборачиваюсь и вижу перед собой Сергея. Хотела молча проскользнуть в класс, но он остановил меня за руку. тяжело вздыхаю и останавливаюсь, готовая выслушать нотации.
— Что ты задумала?
— Я? С чего Вы взяли?
— Не прикидывайся пай девочкой.
— Мне кажется что мои личные дела не должны Вас касаться.
— Слушай, что-то мне подсказывает что ты собираешься совершить глупость. Я просто беспокоюсь за тебя.
— Это очень мило с Вашей стороны, но я не собираюсь совершать глупостей. Для меня это очень важно.
 Пристальный взгляд Сергея. Мне удаётся его выдержать.
— Ни как не могу привыкнуть что ты обращаешься ко мне на «Вы».
— Окей, Серёжа, буду обращаться к тебе на «ты».
— Я не это имел в виду.
— Слишком поздно.
Смеюсь и захожу в класс.

 После звонка с последнего урока я встретила на первом этаже Макса, Марка и Дэна. Они мне принесли одежду и маску. Я быстро переоделась, накинула капюшон, и мы вышли из школы. Ребята шли так, что бы прикрыть меня от папы и он, ничего не заметив, остался ждать меня у ворот. Конечно, плохо обманывать родителей, но когда речь идёт о деле всей твоей жизни… Возможно, это интервью не как нам не поможет, но я ещё ни разу не давала интервью. Наверное, это весело.

  Но… что такое? Я что, притягиваю неудачи? И к нам подходит папа со словами:
— Ребят, а вы не знаете Катю из 10 «А», она…
 Ну почему?! Почему он именно сейчас заметил прядь волос, выбившуюся из-под моего капюшона?! Папа молча снял с меня капюшон и взяв за руку потащил к машине. Ну у него и хватка! Я даже пискнуть не успела! Я так и знала что эта идея накроется медным тазом. Ирония судьбы, но люди всегда осознают насколько глуп был совершённый ими поступок только после того как их затея не удалась. Ну а дома меня ждал очередной разнос от родителей.

— Значит, тебе плевать на нас? На наши слова? Ты совсем отбилась от рук! И куда ты собралась? Хотела обхитрить отца? Кто с тобой был? Что бы я больше их рядом с тобой не видела! Не понимаю…
 Интересно, а Дэн придёт на то место, где мы договорились встретиться перед концертом? Если вы думаете что из-за предрассудков родителей я пропущу концерт, то сильно ошибаетесь! Я его, может, всю жизнь ждала! А интервью ребята и без меня дадут. Они молодцы, я в них не сомневаюсь.
-… зачем? Ты стала приходить поздно домой с перегаром на всю комнату! Провожает тебя какой-то мужик! В первый месяц учёбы в новой школе устроила драку! Не удивлюсь, если узнаю что ты ещё и куришь! Но данный поступок…
 Интересно, а Эд будет петь в живую? Ну что за бред?! Конечно в живую! Ох, он такой красивый! Хотела бы я быть его женой! Или женой Ника. Хотя нет. Эд лучше, у него превосходный голос! Ну, они оба классные, но все же Эд мне больше нравиться.
-… А твои оценки в школе? Это же полный ужас! Особенно алгебра с геометрией! Это вообще отдельная тема! Я всё решила! Ты будешь заниматься с репетитором! И никуда из дома! Иначе я тебя лишу всех денег! Ни копейки не дам на руки! Одежду будешь покупать вместе со мной! Еду покупаю я! Больше тебе ничего не нужно! И…
 А я смогу взять у Эда автограф? А сфотографироваться с ним? Наверно не получится, но мечтать не вредно. Интересно, а ребята уже дают интервью?
— Иди в свою комнату и ни шагу оттуда пока я не разрешу! В комнату я сказала! Живо!

  И тут я очнулась. Пропустив весь монолог мамы мимо ушей, я пошла в комнату и столкнулась с типичной для девушек проблемой. ЧТО МНЕ НАДЕТЬ?! Никогда не думала, что буду задаваться этим вопросом, но хочется, как то выделиться. У меня осталось три с половиной часа на сборы и полчаса на дорогу. Сначала приму ванну. Лучше душ, что бы время не тратить, а потом… ну накрашусь я и что? Максимум это займёт двадцать минут, а что я потом буду делать? Ну ладно. У меня куча времени. Пока что я покопаюсь в шкафу. Вдруг найду что-нибудь приличное.

  И вот мы встретились с Дэном. Я надела синие джинсы, чёрную майку и чёрные ботинки. Выделиться не получилось, но и так сойдёт. Волосы я распустила. Естественно. Это ведь рок-концерт! Ещё не началось, а многие уже пританцовывают. На разогреве играет какая-то малоизвестная группа. Я вообще в первый раз их слышу, но получается у ребят не плохо.

  Дэн познакомил меня с Настей. Я чуть не расхохоталась, а она не поняла из-за чего. Бедняжка, не знает что я давно с ней знакома. Просто из нашей группы она знает только Дэна, а наши лица она не видела и имён не знает.

    И начался концерт! На сцену вышла группа «Лунное затмение»!!! Я чуть от счастья не умерла! В живую они ещё лучше! Во время концерта кто-то пару раз толкнул меня локтем в бок. Я не обратила на это внимания. Потом мне отдавили все ноги, но это мелочи по сравнению с тем, что я сейчас нахожусь на концерте обалденной группы! В общем, зажгли ребята по полной! Жаль что время, не резиновое, и концерт подошёл к концу.

  Мне было всё равно что это возможно последний раз когда я их вижу в живую. Мне было всё равно что дома влетит от родителей. И уж тем более мне было всё равно что рядом стоят и целуются Дэн с Настей. Фу, гадость какая! Все начали понемногу расходиться, но только не я. Хотите знать почему? Потому что у меня появилась гениальная идея! И я просто обязана воплотить её в жизнь!
— Кать, ну ты идёшь? — окликнул меня Дэн.
— Слушай, ты хочешь фотографию с их группой?
— Да, но концерт окончен.
— Есть идея как пробраться в их гримёрку или как это называется.
— Да ты спятила! Вход туда запрещён!
— Я знаю. Ну что, ты со мной или как?
— Ну не. Это без меня.
— Ладно, пока. Увидимся! — попрощалась я и направилась к заветной комнате.

  Естественно возле дверей стояли два амбала. Я заволновалась, но не сдалась. Взлохматила немного волосы и с одышкой подбежала к охранникам.
— Помогите! Помогите, пожалуйста!
 Они молча посмотрели на меня. Интересно, о чём они сейчас подумали?
— Пожалуйста! Там моего парня избивают!
 Они и ухом не ведут. Похоже, мой план трескается по швам.
— Ну что же вы стоите?!
— Девушка, мы на работе.
— Но вы же мужчины!
— Нам сказано, не покидать пост.
— Но его же убьют! Пожалуйста! Прошу вас!
— Ладно, где он?
— Вон там, — говорю я и показываю рукой в самый центр народа который ещё не разошёлся.

  Охранники направились в ту сторону, а я, подправив свой внешний вид, вошла в гримёрную, предварительно постучав, конечно, и вы бы видели моё состояние, когда я услышала, что Ник разрешил войти!

— Здравствуйте, — поздоровалась я.
— Привет, — улыбнулся он.
 Ах! Он весь такой брутальный сидит на диване и улыбается! Он улыбается мне! От одной мысли об этом начинает кружиться голова!
— Я бы хотела… э…
— Автограф?
— Да.
— Ты не стесняйся, проходи, садись, — говорит он и указывает на место возле него.
 Я подошла к дивану и присела рядом с ним. Весь этот короткий путь я ужасно боялась споткнуться или просто упасть, потому что ноги у меня безумно дрожали.
— Ну и где тебе расписаться?
 Оу... об этом я не подумала.
— На майке! — выпалила я первое, что пришло в голову, только потом вспомнив что, майка та чёрная. — То есть на джинсах, — сказала я и дала ему ручку.
 Он осмотрел меня с ног до головы, усмехнулся и расписался на джинсах.
— А ещё я хотела сделать фото, если Вы не против конечно.
— Конечно, если хочешь фото, то ладно. Но только после того как ты ответишь мне на один вопрос.
 Я вся напряглась. Что за вопрос? Сто процентов он сейчас задаст вопрос на который я не смогу ответить и буду выглядеть полной идиоткой. Я сглотнула и спросила:
— Какой?
— Как ты прошла мимо охранников? Им велено было никого не впускать.
 Ух! У меня словно камень с души свалился. От облегчения я даже немного засмеялась.
— Это было не просто.
— Слушай, ты кого то мне напоминаешь.
— Да? И кого же?
— Погоди минутку.. сейчас вспомню… Ах да! Знаешь нашумевшую в интернете группу»Кровавое месиво» ? Ты похожа на их солистку.
— Да? Никогда не думала. Да и как можно судить похожа я на неё или нет, ведь они не снимают маски.
 Говорю спокойно, но внутри меня бушует ураган! Он знает о нашей группе! Он слышал наши песни! Обалдеть!
— А Вам нравится эта группа? — спрашиваю я.
— Ну в принципе да. Хорошо играют ребята. Ты, кажется, хотела сделать фото.
— Ах да.
 Вот мы и вернулись к самому главному. Жаль. Я бы ещё с удовольствием поболтала с ним. Если честно, я бы сейчас всё отдала что бы просто поболтать с ним.

  Мы встали и сфотографировались с ним! Вот Дэн обзавидуется, когда увидит! Тут Ник обошёл меня вокруг, осмотрел и выдал:
— А ты хорошенькая.
— Спасибо, — смущённо пролепетала я.
— Нет, я серьёзно. Твои глаза и волосы… — тут он утыкается носом в мои волосы и обнимает за плечи. После я почувствовала поцелуй в шею. Я начинаю паниковать. Это то, что я подумала?
— Извините, мне пора, — подхожу к двери, но чёрт! Она закрыта!
Оборачиваюсь и вижу насмешку в его глазах, а ключ в руке. Удивительно, но только сейчас я заметила, что мы одни в комнате! Кроме нас никого нет!
— Уже уходишь?
— Не смешно. Откройте, пожалуйста, дверь.

  Вместо этого он подходит и целует меня в губы. Я пытаюсь вырваться, но он крепко держит мои руки. Нет! Я хочу домой! Что делать?! О Боже! Я влипла по полной!
— Отпустите меня!
— Не дёргайся. Я же знаю что ты тоже этого хочешь.
— Единственное что я сейчас хочу это пойти домой!
 Он обнимает меня за талию и ведёт к дивану, не смотря на то что я сопротивляюсь. У него такие сильные руки!
— Нет! Отпустите меня! Пожалуйста!

  Ник словно оглох. Он целует мою шею и гладит живот, уже уложив на спину. Я вырываюсь. Кричу. Бью его кулаками. Я вижу, что ему больно, но он терпит и пытается схватить мои руки и завести их за спину. Наши взгляды встретились. В его глазах было что-то... что-то странное. Я не знаю, что это было. Может он психически неуравновешенный? Точно! Он псих! Или под наркотой. Что бы то ни было я всё ещё нахожусь в его власти. Слёзы брызнули у меня из глаз, когда я поняла что не смогу выбраться, но тут кто-то сбросил с меня Ника на пол и между ними завязалась драка. Когда я опомнилась, то увидела, что это был Эд. Два брата близнеца дерутся из-за меня. Это ужасно! Что же я наделала? Стоп! Он только что пытался меня изнасиловать! Я не знаю что делать. Несмотря на то, что опасность миновала мне всё равно страшно. Я будто до сих пор чувствую на своём теле его поцелуи. Это настолько противно, что меня начинает подташнивать.

— Ты в порядке? — спрашивает меня подошедший Эд.
 Я оглянулась и увидела, что Ник сидит на полу и вытирает кровь из носа. Какой же он омерзительный!
— Я принесу воды, — говорит Эд.
— Нет! — выкрикнула я, поняв, что если он сейчас уйдёт, то я останусь одна с Ником. — Всё в порядке. Честно.
— Извини.
— Тебя? За что? — и всё это время у меня текут слёзы из глаз. Я не хочу плакать, но было так страшно, что я до сих пор не могу остановиться.
— За брата.
— Я хочу домой.
— Да, хорошо. Сейчас я отвезу тебя.
— Не надо. Просто откройте дверь. Откройте эту чёртову дверь! — сорвалась я на крик и снова зарыдала, закрыв лицо руками.

  Эд просто обнял меня и подождал, пока я успокоюсь. Когда я уже перестала плакать, то обнаружила что Ника нету и мне нисколько не интересно где он. Я встала и поправила одежду. Подхожу к двери и понимаю что она закрыта. Оборачиваюсь и кричу на Эда:
— Она закрыта! Эта треклятая дверь снова закрыта! — ещё немного и я бы ударилась в панику, но Эд меня успокоил.
— Прости, в этой суматохе я просто забыл её открыть. Сейчас открою, не волнуйся.
 И снова слёзы брызнули у меня из глаз. Ну сколько можно? Когда я перестану плакать? Самой уже противно. Эд подходит и берёт моё лицо в свои ладони, смотря прямо в глаза.
— Всё будет хорошо, слышишь? Сейчас я отвезу тебя домой, ты примешь ванну и расслабишься, договорились?
— Угу, — согласилась я только для того, что бы поскорее покинуть эту комнату.
— Слушай, ты можешь обратиться в полицию, но знай, что я не допущу, что бы моего брата посадили.
— Я не собиралась обращаться в полицию. Всё же обошлось. Спасибо тебе, — и тут я расчувствовалась и обняла его. Раньше я об этом могла только мечтать, а сейчас мне это необходимо для того, что бы снова не разрыдаться.

  Мы сели к нему в машину. Эд сел за руль, а я рядом.
— Он сделал тебе больно? —  нарушил молчание Эд.
 Я не хочу разговаривать на эту тему и отвернулась к окну. Он ещё спрашивает? Сам же всё видел. Или он думает, что я получала удовольствие от этого?
— Пойми, мне нужно это знать.
— Если ты имеешь в виду физическую боль, то нет.
 Некоторое время мы ехали в полном молчании. Эд снова решил нарушить его.
— Прошу, не рассказывай об этом никому. Я сделаю всё, что ты захочешь. Сколько тебе нужно денег? Я дам любую сумму, которую ты назовёшь.
 Эти слова меня оскорбили. Меня нельзя купить, я же живой человек, а не вещь, черт подери!
— Останови, пожалуйста, машину, — сдержанно произношу я.
— Мы ещё не доехали.
— Останови машину.
— Как скажешь.
 Эд остановил машину возле угла, и я вышла.
— Забудь об этом. Ничего не было, — сказала я и захлопнула дверцу.

   Домой я попала так же, как и вышла из него. Через окно. Такое странное состояние. Мне ничего не хочется. Но самое страшное это то, что у меня пропал интерес к жизни. У меня пропал интерес к музыке и что происходит в мире. Валяюсь на кровати и слышу, как мама зовёт меня ужинать. Наверное, они так и не заметили моего ухода, но ослушаться маму для меня сейчас выше моих сил. Я спускаюсь вниз, на кухню. За столом уже все собрались. Я занимаю своё место и молча принимаюсь за еду.
— Мы нашли тебе репетитора по математике. Занятия начнутся с завтрашнего дня.
— Хорошо.
— Ты наказана до конца месяца.
— Хорошо.
— Я забираю у тебя телефон и ноутбук.
— Хорошо.
— Что-то случилось?
— Нет.
 Если честно, то мне всё равно, что она у меня заберёт. Когда начнутся занятия и кто будет репетитор. Мне всё равно. Всё равно. Ох, мама. Неужели ты не видишь как мне сейчас плохо? Неужели вы не можете понять, что меня просто нужно оставить в покое?

  И вот настал следующий день. После школы меня опять забирал папа, и я даже не пыталась сбежать. Я даже не пыталась выпросить телефон у родителей, что бы связаться с ребятами. Я сидела в комнате, когда мама объявила, что репетитор пришёл.
— Я думаю, вы знакомы, — говорит она. — Он преподаёт в твоей школе.
Представьте моё удивление, когда я увидела в кухне Сергея! Удивление было секундным, а потом мне снова стало все равно.
— Здравствуй, Катя.
— Здравствуйте, Сергей Русланович.
— Проходите в комнату Кати, там вам будет удобней, — вмешался папа.
 Я молча направилась в комнату, а Сергей последовал за мной.
— Катя, ты снова плакала? — спрашивает он, когда мы вошли в комнату.
— Нет, — сухо отвечаю я и достаю учебники с тетрадями.
— Твоя затея не удалась?
— Нет.

  Когда Сергей понял, что не сможет вытянуть из меня никакой информации, то мы начали занятия. Он действительно хороший учитель.

  Следующий день прошёл спокойно и следующий, и вся неделя. Мама отдала мне телефон за хорошее поведение. Всё было спокойно до того дня, когда я получила смс от незнакомого номера «Катя, я хочу тебе всё объяснить. Вышло недоразумение. Буду ждать тебя завтра в кафе «Фреш» в 18:00. Если ты не придёшь, я пойму» Я долго перечитывала смс пока не поняла от кого это. Ник. Как только я начала забывать тот роковой день, как он снова напомнил о себе. Ну зачем?! Какое недоразумение?! Что он хочет мне объяснить?! Я не смогу находиться рядом с ним! Мне это не надо! Не пойду туда! Ни за что не появлюсь там!

  И вот я зашла в кафе. На кой чёрт я сюда пришла? Ник сидит за четвёртым столиком. Одолевая желание убежать, я приближаюсь к нему. А это оказался Эд, я уже говорила вам об их отличии. Какое же облегчение от того, что это не Ник!
— Я рад, что ты пришла.
— А я не очень, — равнодушно бросаю я.
— Закажешь что-нибудь?
— Я не голодна.
— А я вот не откажусь от…
— Ты что-то хотел объяснить.
— Мне кажется, это лучше получится у Ника.
— У Ника? Он тут? — начинаю нервно оглядываться и вижу, как он входит в кафе.
 Встаю и собираюсь уходить, но Эд схватил меня за руку. О нет, только не проси меня остаться. Всё что угодно, только не проси меня остаться!

— Останься, пожалуйста, - он всё-таки сделал это. Всё-таки попросил.
— Я не могу… нет...
— Он не причинит тебе вреда, я буду рядом.
 В это время подошёл Ник. Холодный холодок прошёлся по спине. Я выдёргиваю руку и делаю шаг в сторону, но Ник останавливает меня и начинает быстро объясняться:
— Катя, послушай. Прости меня. Дело в том, что в тот момент я ждал девушку для… ну ты сама понимаешь для чего. Я её никогда не видел и думал что это ты.
— Да?! А тебя не смущало то что я вырывалась и кричала?! Просила не делать этого?!
— Я думал что... что ты играешь.
— Играю?! Я не обращалась в полицию и не собираюсь. Зачем вы меня выследили? Забудьте про это и живите спокойно! — делаю шаг в сторону, но Ник так же держит мой локоть.
 Я вырываю руку, она вместе с телефоном вылетает из кармана. Телефон на несколько частей разбивается о пол. Молча ухожу.