Вот так...

Саша Чёрная Михайловна
Я грызусь ради своей жизни. В прямом смысле. С Жизнью, с чужими людьми, с родственниками, со своим лечащим врачом. Я могу умереть, когда еду в автобусе в школу или иду туда пешком, когда отправляюсь в магазин за покупками или просто гуляю... Меня несколько раз пытались ограбить; мне угрожали люди, которые были в несколько раз сильнее меня; я больше десяти раз слышала звуки выстрелов; на меня несколько раз наставляли оружие...
Вот так Сама Жизнь* меня ненавидит.

Я грызусь ради своей жизни. Я стараюсь выжить. Для этого я развиваю себя со всех сторон: я говорю на четырёх языках, стреляю из лука и арбалета, умею драться на ножах; могу сломать руку или ногу другому человеку... я всегда даю денег просящим, делюсь пищей с бедными странниками, помогаю найти дорогу незнакомцам. Ведь Елизавета Великая говорила: "Хочешь жить -- давай жить другим". Я буду грызться с любым противником ради жизни.
Вот так я хочу жить.
_______________________________________________________
*Сама Жизнь -- в кельтской мифологии это образ жизни всех людей и животных, собранная воедино. Сама Жизнь -- Мать всего живого на Земле.