С Богом 454 покой и вера а ты дома

Артём Киракосов
   Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето





454


ПОКОЙ И ВЕРА А ТЫ ДОМА


ПОКОЙ и ВЕРА: а ты дома.
Люди? -- по всему НЕСЧАСТНОМУ НАШЕМУ МИРУ лишены всего:
дом, покой, работа, мир, достаток, здоровье, счастье, семья, дарования, образование, уют, близкие, друзья, вера...
Но! -- а у тебя ЕСТЬ ВСЁ! Всё...
Что нужно? -- радость рождества, детства, отрочества, молодость, семья, родня и дружество.
МИР, ПОКОЙ, ДОСТАТОК, РАБОТА, СЕМЬЯ, ДОМ.
Хотя? -- ну конечно -- начать (надо бы) с НЕГО! -- спасибо! -- ОТЕЦ, Бог.
И Дом Твой, ХРАМ БОЖИЙ, -- на каждой улице и перекрёстке моей Страны, РУСИ.
Иди... Тебя ждут! Везде -- красиво и приветливо: (уже не кусаются) доброжелатель­ны...
Ты даже знаешь: залюбленный и захваленный -- ты (пусть и не стоишь того) не ОСТА­НЕШЬСЯ о-д-и-н в этом мире: Страна Это Люди, а люди у нас... да ПРЕД ними НА КОЛЕНЯХ сто­ять надо: каждый, кто жил в России, достоин Рая (по мысли Иосифа БРОДСКОГО, так и не вер­нувшегося, даже ПРАХОМ).
СВОЯ СТРАНА? -- а пусть и Сатана, НО своя! -- Д О Р О Г А . Ты, как В УТРОБЕ -- в Ней: точный образ: РОДИНА МАТЬ.
Ты в надёжных Руках Отца Н Е Б Е С Н О Г О ...
Вот и семья.
ТРОИЦА.
МУДРОСТЬ? -- с годами не рваться от тех и оттуда, ГДЕ твоё! твои!
РОДИНА? -- бесконечно ценный и понятный мне БЕСПРОСВЕТНЫЙ БАРДАК, ну как я без Тебя? А Ты? Без? Меня? Уж неужно, сможешь? Без нас, всех, Твоих, ДЕТВОРЫ, разыг­равшихся НА ТВОИХ ДОБРЫХ И ЩЕДРЫХ ЛАДОНЯХ?
За что любят? -- Не смешите! : разве я объясню.  -- Хотя (нет), попробую, всё же (рискну! хоть и грубо...): СЕКСУАЛЬНОЕ... ТЯГОТЕНИЕ...
Музыка и хоры, ввышающие... Белокаменное барокко, ввинчивающееся традиционно... Изразцы как звёзды... Под олифой новые писаные образа... Вымирающая деревня, деревянная... Земля под ногами, ничейная, моя, наша... Слово и речь, пронзающие, родные... Лица, вынесшие и несущие СОБОЮ и с собою ЕЩЁ СТОЛЬКО...
ИСЦЕЛОВАННАЯ ЖЕРТВАМИ наша держава.
Кто решится перерезать ПУПОВИНУ своей святой нашей связи...
Какое-то БОЖЕСТВЕННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ; при всём при том.
Да, мы разные; но вместе; не случайно; храня (и храни! храни! его) этот ХРУПКИЙ гражданский МИР РУССКИЙ: засевая каждой улыбкою СПОСОБНОСТЬ  у с т у п и т ь .
Могилы наши -- под храмами и монастырями... Рано ли -- поздно МЫ всё устроим (ну мы же всё же, -- ну не смейся, -- Р А Б О Т А Е М ...); это НЕБО не может быть над НЕСЧАСТНЫМ НАРОДОМ! Нам Дано! -- и мы отработаем СВОЁ ТЕБЕ, Господи, Со--Храни. БогомХранимая, ис­страдавшаяся, с изъянами, мучимая нами, мучающая нас. Мы -- дети. ТЫ родина!
У кого нету ничего! ничего! ничего! ничего! Я, мы... -- в надёжных руках Твоих, ОТ­ЧИЗНА! Н~е~б~е~с~н~а~я... Земной ОПЛОТ -- ВЫШИНЫ Бога!
А я? -- делаю всё наоборот: когда все хают, я хвалю, когда все стоят -- иду, когда идут -- стою! Мне всегда, вероятно, В ДРУГУЮ сторону! (Не удивляюсь УЖЕ себе; не удивляетесь...)
Мне нечего добавить (что?), кроме БЛАГОДАРЕНИЯ СЛЁЗ СЧАСТЛИВОГО ЧЕ­ЛОВЕКА.
На груди руки сложу: "А ТЫ ДОМА: ПОКОЙ И ВЕРА..."
А ты дома: ПОКОЙ и ВЕРА...


29 март воскресный вечер 2015 ~ ~ 2015 вечер воскресный март 29

под Строгановский Список со ВЛАХЕРНСОКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ по преданию кисти Евангелиста и Апостола ЛУКИ V век дерево ВОСКОМАСТИКА 46,0 х 37,5 х 4,0 Успенский Собор Московского Кремля Государственная Третьяковская Галерея
под ";;;;;;;, ;;;;, ;;;;, ;;;;; ;;;;, ;;, ;;;;;; ;;;" ЛЮБИМЫХ АРМЯ­НАМИ ГРУЗИН "MGZAVREBI"