Виноград

Васька 2
Я ходил и искал,как всегда,хотя давно как не ищу .Комната,где работали две женщины и ты ,я вошел,нет не в вас ,а в темное пространство рабочего  места .В руке тарелка с виноградом ,я ищу  вас,чтобы вручить виноград .О чудо  прямо   на  полу в темноте я нащупал нечто  интересное ,так это виноград , ,тот  самый которым  вы с этими дамами ныне торгуете .Я  удивлен качеством  этого  винограда ,он  не бывало  свеж ,сверкает,покрыт легкой нежной пыльцой .Давно не видел такого винограда ,откуда он у вас .Я со стыдом рассматриваю тарелку со своим виноградом,невольно покрываюсь краской ,куда моему перезрелому винограду ,на маленькой тарелке ,до вашего в большом ящике .Сомневаюсь,не решаюсь  оставить после увиденного .После долгих колебаний все таки кладу его на столик ,решив все таки оставить ,понимая ,что принесенное не уносят,пусть даже если у хозяина есть такое ,но ведь хозяина нет он не видит,неважно,я вижу тебя выходя ,ты проносишься черной тенью мимо,и женщины торгующие с тобой в офисе твоем . Я вижу сон ,еще один за ниточку привязанную Богом .