Родина - это как?

Георгий Савичев
А я-то, смертный, думал, что РОДИНА это:
- звон колоколов в церквушке на малой Родине моей;
- Бородино и русские казаки в Берлине и Париже;
- Сталинград, Прохоровка, Берлин и Прага;
- Минин с Пожарским, Суворов и Кутузов, Брусилов, Деникин, Александр Матросов, Зоя Космодемьянская, Талалихин, Гагарин, Горбачев, Ельцин и Путин тоже;
- Байконур, Кузбасс, Днепрогэс и БАМ;
- интернационалисты Анголы, Египта, Вьетнама, Афганистана и т.д.;
- несгибаемый русский воин, отказавшись снять крест и лишившийся за это головы;
- 6 рота не предавшая и не отступившая;
- долг, честь, Присяга, совесть;
- тайга, медведь, шапка-ушанка, бутыль в кармане фуфайки и балалайка;
- это мы все, населяющие территорию в границах Российской Федерации.

И вот те, на. Не угадал.

Лунгин поправляет меня и таких же, как и я заблудших.

Оказывается по его мнению это выглядит так:
- забить до смерти своего друга ради спасения собственной шкурки;
- отречение от веры своей оправдать отсутствием другой книги, кроме Корана;
- примерить, а потом и надеть пояс шахида;
- отсутствие своего ума и воли (она зомбированным шахидам ни к чему)

Можно было бы поверить в это, если б вместо офицера-спецназовца был бы простой дядя Ваня или Коля, которым выпала честь пострадать за Родину свою, а они растерялись и вот те на...

Да и постановка фильма скорее на американьщину похожа.

Как в фильме «Остров» бесноватую истеричку не вылечили, так она до сих пор и скачет по другим лунгиновским сериалам. Наверное, мало просит за свою роль или больше таких «умных» не нашлось, которые согласились бы сниматься.

Расскажи мне о чем этот фильм?

Пустота. И сказать нечего.