Больше чем боль Глава 4

Джулиан Некава
_______________________________
_______________________________
Take away my pain(Забери у меня боль)
_______________________________
едет где-то уже
около двух
часов, Саша не может
дождаться когда он
прибудет в Тернополь. Он
не может
просто сидеть на одном
месте.
Юноша жаждет мести, и
поэтому едет в
Тернополь.
После встречи с
незнакомкой
Олесей, которая рассказала
правду, на
счет операции своей мамы,
в
мыслях у парня было лишь
одно
желание - отомстить за
смерть
матери. Парень за
последние деньги
купил на черном рынке
пистолет, и
отправился в больницу.
Придя туда его охватило
разочарование, так как
этот врач
негодяй, получив солидную
сумму
денег перевелся в
Тернополь.
Александр попрощался с
Кириллом
и Меланией. Парень сказал
соседке,
что едет туда ради того
чтобы немножко
перевести дух, после того
как мама
умерла. Женщина
незаметно положила
в рюкзак Саши тысячу
гривен.
Сидя в автобусе, юноша
наткнулся
на одну статью в газете. Это
было что-то на шквалт исповеди
одного
актера. Рассматривая
примеры
жестокости этого мира, он
окончательно решил, что
врач должен
отдать свою жизнь, за прерваную
жизнь его мамы.
Прибыв в Тернополь ,
парень
потратил три дня на поиски
врача,
а когда нашел то был
очень
разочарован.
Жизнь его наказала за
совершенное
греха и без участия Саши.
Одного вечера
врач засиделся на работе,
он
споткнулся и случайно
уколол
руку, шприцем с каким-то
вирусом.
этот вирус за считанные
часы сломал
здорового человека,
привел к
параличу верхних и
нижних
конечностей. Когда Саша
нашел
врача, то ему стало мерзко
на
него смотреть. Парень
понял
если сейчас заберет у него
жизнь,
то избавит его от тяжких
мучений, а
так пусть эта сука
испытывает адских
страданий..
.________________________________________
Выйдя из автобуса, Саша
направился к фургончика. Зайдя в
середину, из него
хлынула дюжина слез.
Воспоминания
нахлынули.
Парень пооткрывал все
окна, чтобы
выветрился запах цвели.
Сам сел
на кровать мамочки, и
на миг задумался.
Холодный ветер ворвался
сквозь
портьеру и пронесся по
лицу Саши.
Тут вдруг юноша бросился
к
тумбочке, в которой мама
прятала свои
вещи: фото, украшения и
другие
ценности.
Оттуда он достал дневник
своей
мамы. Сначала парень
усомнился имеет ли он
право лезть
в чужую жизнь. А потом он
понял,
что это его обязанность,
узнать,
что происходило в душе
мамы, и
открыл его.Парень, перегорнул
несколько
страниц. Он не увидел
ничего
плаксивого, дневник
Лилии был больше похож на
дневник молодой,
романтичной,
влюбленной женщины.
Саша закрыл его,
а через минуту открыл
обратно. В
дневнике было много
приклееных
различных картинок,
фотографий,
засушенных растений. Лиля
пыталась
не думать о болезни. Уже
имея
смертельный диагноз, она
пыталась прожить каждый
день
жизни как последний.
Чувствуя в
нем не боль, страх, горечь, а
наслаждение. Саша все
дальше
погружувався в тайны,
которые
прятались в дневнике.
Оказывается он даже не
знал
свою мамочку. Парень
привык к
тоиу, что мама каждый
день спивалась, а тот
шел себе из дома. Получив
диагноз мама, смогла
одолеть
алкоголь, и даже несмотря
на
дикое одиночество,
женщина пыталась
быть счастливой. Когда
Саша
приходил домой, видел маму
которая лежала
в постели, она была
подавленной. Он
даже не представлял ее
счастливой. Вот на одной из
страниц, была
фотография Лилии, где она
бежала в
парке, улыбка просто ослепляла. А
под фотографией
было
написано " Я бегу так
быстро, что
мне кажется, смерть меня
никогда
не догонит". На следующей
странице был приклеен
снопик
волос. Саша не мог
понять, кто
делал все эти фотографии?
Кто вместо
него поддерживал маму в
тяжелое
время? Кто?
В конце дневника, был
конверт.
Открыв него Саша, начал
читать:
Дорогая Лили! Уже прошел
месяц
как тебя не стало. Мне
очень трудно в
это поверить. Ты так
отчаянно
боролась со смертью. На
мгновение
казалось, что ты ее
одолела. После
страшного диагноза
который тебе
поставили врачи, ты
поняла как
нужно провести последние
дни
жизни - с улыбкой на лице.
Я
знаю тебя немного, только
там
каких-то два года. Но за эти
годы ,
полюбил тебя всем сецем,
ты стала
моей героиней.
Время шло, а ты все
боралась,
отчаянно боролась.
Стоит только вспомнить
нашу с тобой
поездку на Волынь.
Шацкие озера
прекрасные, и они на твоем
фоне
были крошечными
каплями воды.
Ты была прекрасна. В
последний день,
твоя улыбка была яркой
как
никогда. Ты стояла по
колени в воде, и
звала меня к себе. Я тогда
залюбовался тобой, в
какой-то
момент в голове пролетела
мысль,
что ты победишь смерть,
что она
отступит, что твое
чудодейственное
исцеления загонит в тупик
всех
врачей мира. Твои губы
были такие
сладкие. Лили, моя Лили.
Вернувшись домой, в тебя
появился шанс на
пересадку сердца,
мы с тобой были так
счастливы. Но
дальнейшее развитие
действий тебя
сломало. Подлость врача
было
чрезвычайно жестокая, и
окончательно тебя
угнетало то, что
единственный сын в
последние дни жизни
бросил тебя на произвол
судьбы. Он
просто убежал.
С того дня моя Лили
изменилась. Ее
жизнерадостность
полностью
поглотила печаль. Твои
муки
приносили мне не меньшую
боль чем
тебе. Я видел, как ты
нуждаешься в
поддержке сына. Ты
смотрела все
время на дверь наверное верила,
что он
появится в любую минуту.
Не
выдерживая твою боль, я
уже сам
пытался найти его, но все
было
бесполезно. Ты сдавалась.
Настал день,
что ты уже не могла ходить.
Ты
играла на фортепиано
незабываемую
сонату Бетховена.
Наиболее удивительно
было то, что ты ее
выучила в детстве, но
каждый
раз передавла ее по
другому.
Были дождливые дни,
гроза укрыла мир.
Твоя печалб резала мне уши. Я
уже не
мог терпеть, приложился к
рюмке. И
алкоголь не помогал. Ты
перестала со мной
разговаривать. Я
тебя разочаровал. Прости
меня Лили,
милая моя Лили.
На второй день, ты уже не
открыла
глаз. Ты проигрпала сражение.
Смерть
одолела
мою Лили.
Прости меня Лили, моя
милая Лили, за то что,
не уберег тебя, я сейчас
нуждаюсь в
тебе больше всего на
свете!
Твой Гудрич!
Саше стало плохо, он
чувствовал себя
чудовищем, он корил себя
за то,
что сбежал тогда из
больницы.Почему нельзя взять, щелкнуть
пальцами,
и повернуть время назад? Была б
моя
воля, я вообще бы не тратил жизнь
на
ссоры, разборки. Сегодня ты
можешь
высказать человеку всё, что у тебя
накопилось в недрах души, а
завтра этого
же человека может сбить машина
или же
ему поставят страшный диагноз. А
что?
Это же жизнь, она та еще сука, от
неё все
можно ожидать.