БАСтион на Высокой. Забияка

Анна Соловок
Начало http://www.proza.ru/2015/03/29/1922

                Забияка

     Смеркалось.  Малыш не  успел разглядеть  ни адреса, ни номера корпуса. Они проплыли над усталой охраной, легко добравшись до верхнего этажа.
- Осмотрись тут, пообвыкнись, а я отлучусь - и Гнедой испарился.
 Малыш пристроился в уголочке. Коридор с приглушенным светом, изредка больные  прошаркивают в палаты. Странно- вроде и люди, но он их не ощущает,  как будто сериал  по телеку смотрит. Он рискнул прикоснуться к живому - человек в задумчивости потер то место, где была рука Малыша (как он это обрисовал себе)
- Ого, значит, меня можно почувствовать! – он задорно оглядел «подопытного».
- Не приставай к больным! - возник Гнедой откуда-то снизу, - все по-другому работает, из твоей головы. Ты представил свою руку и  прикосновение, человек это уловил. Так же ты себя назвал Малышом. Когда я спросил, ты уже определился с именем.
- А мы типа хорошие? – спросил в лоб Малыш.
-  Отличников бы не держали, святоши уде давно в раю, а мы тут. Значит, провинились, - Гнедой рассказал ему о БАСтионе и предложил остаться.
-  Значит, есть и души в пассивном содержании?- Малыш не унимался, тяга к знаниям проснулась  некстати.
- Ага, сам подумай - содержание-то пассивное. Значит, ты бы свою волю растерял. Сложно это все, потом расскажу.
Малыша обдало холодом. Видно, что-то страшное, но такое  интересное!
    Гнедой опять исчез и вернулся назад, таща за  шкварник  вопящее существо. Взъерошенный малый представился Забиякой, а Гнедой, отвесив ему пинка, приказал наблюдать сверху за происходящим.
 - Привет, давай лапку, - от него повеяло  дружелюбным любопытством. – А то Гнедой достал уже быть старшим.
- Не боишься его? – спросил Малыш.
- Неа, что он мне сделает?  Психованный больно, а я обожаю его выводить. Он в ярости на монстра  похож, я в кино таких видел.- Он хихикнул. - На самом деле, Гнедой классный, просто очень замороченный.
- По поводу? – Малыш не унимался.
- Ты, как говорится, не торопи события. Пойдем, я тебе наши владения покажу и буду страшилки рассказывать.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2015/03/29/1929