Китовые песни... песня третья

Катерина Котлярская
                Песня третья.


  Знаешь, я скучаю по тем городам, где никогда не бывала... Где могла бы быть я иная ... Свет выключая, подхожу к окну, а там неистовым ветром, в погоне за снегом, несется опавшая осень...  Холодные руки мечтают о лете, что кончается где-то не здесь, а начинается во снах прохожих... Таких непохожих...
Там, где я - еще зима... еще метель... завывает несчастная вьюга, теперь и она мне стала подругой, потому что одна... Без тебя.

 Знаешь, я забыла твои слова! В моих дерганых болью ночах, будто  не было тех серых ваз, что разбились о стены в порыве. Ты в моих милях... Уезжающий каждый раз, что звонил мне на мобильный, хоть в один из прошедших раз...Как сейчас...

 Моя память клыками пронзает время, ты будто бы и не заметил, еще в тот первый раз, а теперь для тебя это  важно, и отважный, на встречу судьбе... Твой голос исчезает в моей голове, и не манит, не просит, и не ждет более, и так странно мне  все это новое... Бесконечность теперь слишком мала! Там, где была во мне твоя душа - теперь пустота... Гулким эхом разносится внутри меня  песня кита, которым я стала бы без тебя...
...и уносит морская волна все забытые мной имена...