4. Наше первое жильё

Тамара Белова
Наше первое жильё
Хотя я уже рассказала об этом в начале своей повести, но вспомним ещё раз. По приезду в школу, меня определили на квартиру, что называется, с подселением. В трёх комнатной квартире жили муж и жена. Детей у них не было. Комнатка была столь мала, что только можно было поставить две кровати с промежутком в метр. У кровати стол и стул. В уголочке наши вещи: раздевалка и кладовая. Размером не больше одного метра. Почему две кровати? Да на следующий день приехала тоже ещё учительница русского языка и литературы. Вот с ней мы и жили до её замужества. Она вышла замуж и им дали жильё в спортзале. Но вскоре они оттуда съехали. Я осталась одна. Но мои добрые хозяева уехали и вместо них поселилась семья в четыре человека. Тут я как раз и вышла замуж. Так вот эти комнаты, где жила некоторое время Фаина Степановна с мужем, дали мне.

Это спортзал. Здание было большое, но оно не всё использовалось. Так вот там, где должны быть раздевалка и туалет, нам дали эти помещения. Это был отдельный, вернее запасной вход. А вход в спортзал просто был закрыты двери на ключ. Не знаю под всем ли зданием был котлован, но нам пришлось сделать спальню в туалетной комнате. Пол одинарный деревянный. По всем щелям буквально сквозило. Топили этот «дворец» почти круглосуточно.

Зима то в Забайкалье очень сердитая. надо сказать, что в магазинах кроме необходимых продуктов питания, почти ничего не было. тем более мебели. Кровать Николай принёс со свалки. перевязал сетку проволокой. А что делать? На полу ведь не будешь спать. Она вся скрипела. Сколько поколений на ней выросло? Стол и два стула нам кто то отдал. Вот так мы и начали своё житьё бытьё.

 Правда, в скорее нам всё же дали однокомнатную квартиру в деревянном доме, так как приехала свекровь. Ей было трудно одной, жила в Борзе. Попросилась к нам и это было кстати. Ведь Коленьку нельзя было отдавать в детский садик, так бабушка стала его няней. Потом родился Алёша. Мне одной было бы не справится при таком муже.

Продолжение следуетhttp://www.proza.ru/2015/03/29/1800