Две дырочки

Андрей Смолюк 3
Две дырочки (по-научному два отверстия)

Как всем известно, на Новый год принято дарить всем подарки. Вот и мы в своей семье каждому дарим такой подарок. Дарим подарки и идём кому-нибудь в гости встречать этот самый Новый год. Но прежде чем идти моя половинка ещё кладёт подарочки и под ёлку. Так что у нас получается как бы два подарка: один просто так, а второй под ёлочкой к первому января.
Вот и нынче мне под ёлочку был положен такой небольшой подарочек в виде светильника на стенку. Когда утром первого января я его нашёл под ёлочкой, то настроение у меня поднялось, а жена ещё добавила к этому:
-Будешь лежать на своём диване (не удивляйтесь, у нас в квартире у каждого собственный диван) и читать книжки под светом этого светильника.
От таких слов настроение моё вообще улетучилось в облака, потому что я давно мечтал иметь вот такой светильник и читать лёжа на своём диване книжки. Раньше книжки я на своём диване не читал, поскольку было темно и я, даже в очках, ничего не видел. Так что я своей жене и сказал:
-Какая ты у меня молодец. Сейчас позавтракаем и я буду устанавливать этот светильник на стенке, что рядом с диваном. Чтобы его установить, повесить, надо всего-то две дырки в стене просверлить, по-научному два отверстия, в них дюбеля пластмассовые вставить, а потом вогнать туда шурупы.
-Так это ты, значит, будешь сейчас сверлить в стенке дрелью? – спросила на мои слова жена.
-Естественно, - так ответил я.
-Знаешь что, - продолжила моя половинка, - сегодня первое января, а посему люди все ночь сегодня не спали. Так что ты либо попозже дырки, по-научному отверстия, начинай сверлить или вообще отложи всё на завтра. Соседи сейчас все спят и как-то не очень их будить.
Я на эти слова немножко удивился, поскольку на часах было уже половина первого дня и, как я думал, все уже проснулись. Но с другой стороны жена моя была где-то права и, хотя я горел нетерпением, но всё же часов до трёх решил отложить сверление двух дырок, по-научному отверстий. Пусть соседи спят и отдыхают после Новогодней ночи. С соседями, как известно, надо жить в мире!
Этих самых несчастных трёх часов я, если честно, ждал с нетерпением, поскольку мне поскорей было охота повесить светильник и потом под его светом, лёжа, почитать книжку.
Так что когда подошли эти три часа дня, я с радостью достал свою электрическую дрель, сделал разметку на стене и приступил к сверлению.
Тот, кто хоть раз в жизни сверлил бетонную стену, знают, что это занятие ещё то, поскольку шумом своим напоминает работу бормашины, когда та сверлит зуб. И притом звук сверления распространяется по всему подъезду, вызывая у людей, прямо сказать, не очень приятные ощущения. Но сверлить стену приходится всё равно, хотели или ни хотели того твои соседи.
Однако долго мне сверлить не дали. С каким-то страшным скрежетом открылась дверь в квартиру соседей по лестничной клетке и перед мои взором появилась моя соседка, с тоскливой гримасой на лице. Кроме того было видно, что она спала и звук моей дрели вывел её из этого сонного состояния.
-Андрюшь, - сказала она мне, - мы ещё все спим после Новогодней ночи и не мог бы ты пока не сверлить стенку, поскольку с этим сверлением спать невозможно.
Я, правда, тут маленько удивился, так как считал, что до трёх дня уж точно все выспятся, но сверление прекратил, поскольку всё сказанное соседкой было сделано в приятном и приветливом стиле.
-Ладно уж, - ответил я соседке, - так и быть спите раз так сильно разгулялись в Новый год, а я сверлить начну где-нибудь в половине шестого или в шесть.
Одним словом я сверление прекратил и стал дожидаться шести часов. Надо сказать, что их я ели дождался, поскольку, как говорил, мне жуть как хотелось повесить светильник и почитать под его светом книжку.
Где-то в половине шестого я постучал в дверь соседки и когда мне эту дверь открыли, то поинтересовался, проснулись ли они или нет. Соседи проснулись, так что мне сверлить две дырки, по-научному отверстия, как мне казалось, никто не помешает. Как же я ошибался!
Не успел я начать сверлить, как опять ко мне прибежала соседка, правда теперь та, которая жила этажом ниже. Оказывается, они тоже ещё спали после Новогодней ночи. А с моим сверлением им покоя не было, и спать было невозможно. Сказано это было всё немножко на повышенных тонах, что было мне неприятно, поскольку со мной всегда можно спокойно договориться.
Но, тем не менее, сверление мне пришлось прекратить, поскольку и с этой соседкой отношений я портить тоже не хотел.
-Хорошо, - согласился я, - давайте ещё на часик отложим это дело. Хватит вам часа ещё поспать?
-Хватит, - согласилась соседка не очень довольным тоном и ушла восвояси.
Лично я эту соседку понимал, поскольку сверление бетонной стены мало чего несёт в себе приятного. Так что мне пришлось всё отложить и опять ждать, причём с нетерпением.
В семь часов я третий раз приступил к сверлению дырок. Минут двадцать мне никто не мешал, так что я подумал, что все, наконец, очухались после Новогодней ночи. Но я опять был ни прав.
На сей раз прибежала соседке сверху. Я знал, что она порядочная стерва, а посему не очень удивился её словоизлиянию.
-Никакого покоя в доме нет, - заявила она, - мы вот спим, а ты тут сверлишь и спать нам не даёшь. Прекращай немедленно это безобразие, а то я милицию вызову. Новый год не дадут встретить!
Ну, милиции я совершенно не испугался, а посему в ответ пробурчал чего-то невразумительное и закрыл дверь.
-То, что вы спите целый день – это ваша проблема, - подумал я. – А я как начал сверлить, так и продолжу. Нечего на меня орать!
И начал по-новому сверлить стену. Соседка с верхнего этаже, что-то там ещё продолжала кричать через дверь, наверное пугала меня милицией, но видя что я не реагирую ушла домой, может быть и с тем, чтобы вызвать эту самую милицию. Но мне было наплевать, а посему через тридцать минут я кончил сверлит две дырке, по-научному два отверстия, в стене и ещё через десять минут повесил светильник.
Милиция, которой меня пугала соседка сверху, не приехала. Да и зачем ей было приезжать, если я ничего не нарушал. А что касается соседки с верхнего этажа, которая дрыхла весь день, то, наверное, после посещения меня сон у неё пропал. Ну, и пусть, надо быть маленько повежливым. А то кричать на меня вздумала!
Так что весь оставшийся вечер я провёл лёжа на диване и под светом светильника, который мне подарила жена, читал книжку. Читал, а сам думал, что вот какая у меня молодец жена, какая она у меня хорошая, да пригожая. И как хорошо, что она кладёт подарочки ещё под ёлку, поднимая тем самым моё настроение до невероятных высот.
Эх, жалко, что Новый год бывает только раз в году!

19.01.2008 17:23
Смолюк А. Л.