А небо цвета голубого 1-10 глава

Нина Грэй
Предыстория
-------------------------------------
Ева - милая, красивая шестнадцатилетняя девушка. Высокая ростом, с длинными до талии светлыми волосами.
У неё нет родителей. Они погибли.
Еву опекает женщина по имени Флоренсия.
У Флоры есть дочка Ася, ей восемнадцать и она скоро уедет учиться. Ася ненавидит Еву и старается испортить ей жизнь.
Аманда - лучшая подруга Евы.
Кларк её парень, который не очень-то дорожит отношениями с Евой... Одна из вечеринок, может изменить всё и даже больше...
-------------------------------------
Глава 1
Все мы когда-то делаем выбор. Порой, это оказывается очень сложно. Например, набрать вам лишний килограмм или сбросить, выполнить домашнее задание или нет? В моём случаи я должна выбрать: да или нет. Все это придумала Аманда. Ей страшно хотелось провести со мной одну зашибательскую вечеринку. Я была против. Я категорически отказывалась ходить вообще куда-либо. Но её печальное лицо поставило меня тупик и я ответила:
- да.
- Ева! Ты не за что не пожелеешь.
- я уже пожелела - сказала я и уставилась в окно.
День был пасмурный. Облака заслонили солнце. И только, похоже, к вечеру выглянет солнце. Аманда нервно дергала рукой, а когда мы подъехали на школьную стоянку, заявила:
- ты должна, наконец, подцепить классного парня.
- не должна! Чем, интересно, тебя не устраивает Кларк?!
- он тебе не подходит.
Я лишь фыркнула в ответ. Мы вышли из машины и направились в школу. Первым уроком были геометрия. Я, как обычно, села на своё любимое место на последней парте. Включила музыку, уронила свою голову на руки. Не люблю я эти уроки...
***
- Ева?!
Я распахнула глаза, и увидела перед собой Аманду. Она держала в руках свои учебники. Я оглянулась вокруг, взглянула на время. Какой УЖАС! Я проспала целых два урока. Учителя к этому кое-как привыкли, они меня прощают, может потому что у меня нет родителей и я живу со своей опекуншей, или потому что я хорошо учусь. Но стычки с Амандой мне не избежать. Я оперлась на руку и стала ждать.
- твою мать, я так переживала! Ты что, опять не спала всю ночь?
- угу.
- какая в этот раз причина?
Я промолчала... Не хотелось говорить, что моя не родная сестра устроила девичник.
- эй, Ева!
- Ася устроила вечеринку....
Подруга нахмурилась и вышла из класса. Я бессильно поднялась и пошла в столовую, взяв сок, ушла в класс. На этот раз мистер Далтон дал нам лёгкое задание по алгебре, я быстро с ним справилась. Аманда до сих пор не обмолвилась со мной и словом. Честно говоря, такое бывает часто, особенно последнее время. Я много ей не рассказываю, она, естественно, обижается и долго со мной не разговаривает. Часто её бесит моё безразличие к себе. Я, конечно, её очень люблю, но иногда её опека доводит меня...до депрессии, например. Ама сидела и пыхтела над уравнением, даже не соизволила обратиться ко мне. Скоро это пройдёт, я то это знаю. Мы слишком долго дружили, чтобы не знать хорошо друг друга. Наконец,как я и ожидала, она повернулась.
- ладно, Ева, прости, я не должна была дуться, но клянусь, я испугалась до чертиков!
- я верю... - я посмотрела на учителя, не заметил ли он, как мы говорим и продолжила: пойми, тебе незачем переживать, со мной все в порядке.
Она кивнула.
- и ещё кое-что, Кларк хороший парень, ясно?
- мне он не нравится!
Я обреченно вздохнула. Что ж, не буду продолжать с ней спорить. Это не к чему.
Остальные часть уроков я провела разговаривая с Амандой о предстоящей вечеринке. Мне не очень хотелось туда переться, и только почему ей нравится прыгать под звуки техно и пить алкоголь? Конечно, в этот раз это будет грандиозная вечеринка в честь дня рождения какого-то парня, имя которого я не могу вспомнить..э-э, кажется Уэсли! Да, именно, Уэсли. Ему исполняется восемнадцать лет...вроде...Наверно, вы уже поняли, что я мало знаю об этом типе, да, и, знать не хочу.
Глава 2
К концу уроков, я полностью изматалась. Ама твердила мне о моим глупостях и ошибках.
- так, с кем же ты сейчас? - спросила я Аманду, когда мы пошли к машине.
Она пожала плечами.
- сложно сказать...
- ты не знаешь, с кем встречаешься?
- дело не в этом... - она нажала на кнопочку, машина пикнула, - закроем эту тему, ладно? Тем более тебя уже ждут.
- кто?
- повернись, - она улыбнулась.
Я повернулась, Кларк стоял, облакатавшись на своё "Порше", на его лице играла улыбка, тёмные волосы аккуратно уложены, белая футболка обтягивала мускулистое тело. Я невольно улыбнулась.
- пока, - сказала я, помахав Аманде, которая уже села в автомобиль.
Я подбежала к Кларку. Поцеловала в щечку. Он обнял меня, уткнулся в мои волосы.
- привет.
- ты сегодня как-то рано.
Обычно, у него занятия кончаются около трёх, а сейчас только пол второго.
- не мог больше терпеть свою училку по бизнесу.
Я хихикнула. Кларк открыл мне переднюю дверь, я села в кресло. Он обошел машину и сел на своё кресло. Кларк завёл машину и мы поехали по городу.
- ты идёшь на вечеринку послезавтра?
- которая у Уэсли, в субботу? - он кивнул, - вроде как. Аманда уговорила.
- передай ей от меня спасибо.
- ...ладно.
Я нажала на кнопку, моё окно открылось. Я высунула свою руку туда. Лёгкий ветер колотил мои пальцы, я зажмурилась, когда мы доехали до моего дома. Я повернулась к Кларку.
- сегодня вечером? - спросил он.
- угу, если получится.
Он притянул меня к себе и поцеловал в губы. В наших отношениях никогда не было грубости, чего-то серьёзного и интимного. Таков уж он. Моя любовь.
Я вышла из машины и забежала в дом. Первой меня встретила Флоренс - моя, так скажем, мачеха.
- привет, дорогая. Ася вернётся вечером...и, да, звонила твоя бабушка... Хотела увидеться. Теперь она переехала к нам поближе, может, вы увидетесь, например, в эти каникулы. Одну недельку поживешь там, потом сюда приедешь...ну, что? - она улыбнулась.
Флоренс знала о моих отношениях с Асей и часто, бывало, помогала мне справиться с ней. То отправит меня куда-нибудь, то её.
- ладно... А я не буду мешать её внукам?
У бабушки есть внуки, не родные, от дедушки, так скажем. Никогда их не видела, и видеть не хочу.
- нет, что ты, она сказала они твоего возраста, вам будет интересно...кажется, Роб и Лара.
***
Глава 3
В пятницу я, Аманда и Кейт пропустили два последних урока, для поиска платьев на завтрешнюю вечеринку. Кейт - классная подруга. Мы с Амандой часто с ней гуляем и просто проводим время. Как и в этот раз. Проехав пару магазинов, мы выбрали "Звезда", в этом магазине я купила себе своё первое короткое платье.
- да мы скупим весь этот магазин! - сказала Кейт, когда мы вошли в здание, в котором было множество шикарных платьев.
Я дружески толкнула локтем Кейт и подошла к первой вешалки. Аманда, пританцовывая, подошла ко мне.
- завтра будет здорово!
- хочется верить, - пробубнила я и взяла белое платье до колен. Небольшой вырез, длинные рукава. Идеально!
- Ама, как тебе?
Аманда рассмотрела платье.
- ну, если...
- оно мне нравится! И...стоит не дорого!
Подруга прищурила глаза, покачала головой и принялась искать себе платье. Я же, расплатившись, села на ближайший стул. Люди стали прибывать. А девчонки никак не определились с выбором. Я взглянула на часы - пол второго, занятия окончились. Мы торчим здесь пол часа - отлично!
Наконец, ко мне с пакетом подбежала Кейт.
- Ева, представляешь, вчера я встретила Уэсли! Забыла вам рассказать, - я посмотрела на неё равнодушным взглядом, она присела рядом, - ау! Подруга! - Кейт помахала рукой у меня перед глазами, - он же... Бог!
Я слегка улыбнулась.
- представь, я его даже не видела!
Кейт ахнула. А я снова улыбнулась.
К счастью, прибежала Аманда.
- все, уходим! Нам надо приехать домой, да, поскорее!
***
- нет, ты только посмотри на него! - шутливо сказала Аманда, одевая своё нежно-розовое платье.
Я причесала последний раз волосы и оглядела себя в зеркале. Светлые волосы, аккуратно завитые, падали на плечи и опускались до талии. Белое платье, лёгкое, такое..приятное. Я покружилась на носочках. Взяла босоножки и в припрыжку натянула их по очереди. Окинув меня взглядом, Аманда покосилась на телефон.
- ух, мы слегка опаздываем.
- какое событие! - прошептала я.
В дверь постучали. Мама Амнлы открыла дверь и позвала нас. Мы с грохотом спустились вниз. Кларк стоял в дверях, как всегда со своей улыбкой. Сбежав с последней ступеньки, я набросилась на него.
- выглядишь здорово!
- шутишь? Я выгляжу на топ-модель с журнала 80-ых годов.
- есть немного - усмехнулся он.
Я попрощалась с мамой Аманды и пошла следом за подругой, под руку с Кларком. Не очень мне хотелось идти туда, тем более веселиться среди незнакомых и знакомых мне людей, однако на моём лице застыла глупая улыбка и я отвернулась к окну.
- Ева? - спросил Кларк.
Я повернулась обратно.
- все в порядке?
- угу.
И это было правдой. Я посмотрела на свои руки, они тряслись от предвкушения новых ощущений. Интересно, чем закончится эта выходка? Моя первая нормальная вечеринка? Я опять улыбнулась и переплела свои пальцы с пальцами любимого человека.
***
Глава 4
Я вцепилась в руку Кларка, когда мы выходили из машины. Аманда побежала вперёд и отдала ключи от машины какой-то девушке.
Огромный, в светло-голубых тонах, дом. Просто не верится. Мне бы такой дом. Мы вошли в дом. Громкие басы и куча народа. Здесь человек триста, не меньше. И все это меня страшно пугало, я ещё крепче сжала руку Кларка.
- сколько здесь людей? - прокричала я.
- что?
- говорю, сколько здесь людей? - ещё громче выкрикнула я Кларку.
- много, - сказал он и притянул меня к себе. Я впилась в его губы, он меня слегка оттолкнул, - нам надо поговорить, - я кивнула, - только не здесь.
Он отпустил меня и зашагал прочь. Я подошла ближе к Аманде и Мириам.
- Ева! Привет! - крикнула Мири, когда я подошла.
Её рыжие короткие волосы падали на плече. А радостная улыбка застыла на лице. Я тоже улыбнулась.
- привет!
- девочки, на втором этаже что-то вроде танцпола. Идём!? - Аманда взяла меня за руку, - Кейт уже там.
Мы просачивались сквозь толпу. Коричневое блестящее платье Аманды, страшно короткое, с пышной юбкой вдруг исчезло из поля зрения. А хватка на моей руке тоже испарилась. Я остановилась и поднялась на носочки в поисках головы подруг. Тщетно. Так, где-то тут лестница, мне надо всего лишь её найти. Я продолжила идти вперёд одна и тут же пожалела, что отдела босоножки с платформой. Самым, что ни на есть, неприличным образом я упала на колени, волосы мотнулись вперёд. Я подняла голову. Ноги. Ноги. Ноги. А среди них лестница. Половина людей понятия не имеют кто я, так что у меня есть все шансы добраться до лестнице, до моего спасения. Я ползком направилась к месту. Раз...два...ещё немного. Ура! Я у цели. Поднимаясь, я толкнула кого-то рукой, и, встав на ноги, помчалась наверх. Людей здесь было поменьше а среди них Кларк с каким-то парнем. При виде меня, он тут же помахал рукой. Я пошла к ним, поправляя волосы.
- Ева, тут есть бассейн, его могут использовать только Vip-персоны. Не хочешь искупаться?
Стоявший радом парень хохотнул. Я сверкнула на него глазами.
- я не думаю...
- идём же! - перебил меня Кларк, и потащил к бассейну.
Большой, загадочный и волшебно-красивый бассейн. Маленькие фонарики освещали зону для отдыха. Большие шезлонги стояли ближе к воде. И что меня испугало, так это то, что здесь не было ни души, тишина, только глухо доносилась музыка из дома.
- я хотел поговорить...о нас.
Я сглотнула комок.
- ты же знаешь, что через месяц, а может и меньше, я уезжаю на год, два и Гарвард.
- ну?...
- мне кажется, нам лучше расстаться сейчас.
Этот строгий, спокойный и столько обидный голос, словно ударил меня под дых. Я качнулась назад и тут же схватилась за руку Кларка, но сразу отпустила.
- ты не можешь иак поступить. Не можешь!
Я накинулась на него и стала барабанить кулаками по его груди. Слёзы застлали глаза.
- нет! Урод! Я же тебя лю...
Кларк не дал мне договорить, а крепко обнял. Его сердце колотилось так же быстро, как моё.
- Ева, просто пойми меня. Я старше тебя на три года...пойми ты наконец, мы не можем быть вместе. И возраст не одна причина этого...
Я отступила на шаг назад.
- скотина! Урод! Ненавижу!
На этот раз мои глаза наполнились слезами. Я снова начала ударять его сильнее и сильнее. Он что-то говорил, но я не слышала. Кто-то обхватил меня за талию, я пыталась вырваться. Ничего не получилось. Кларк улыбнулся.
- приведи её в порядок, а то она меня убьет.
- ненавижу!
Но он уже ушёл. Тяжёлые руки отпустили меня и я отпрыгнула назад. Тот самый собеседник, с которым говорил Кларк, стоял и смеялся.
- ненавижу, - процедила я.
- успокойтесь, девушка.
Он улыбнулся, показав свою белоснежную улыбку.
Я подошла к нему и дала пощёчину. Ненавижу всех и его в том числе! Идиот! В голове никак не укладывается, как Кларк так мог поступить!!!!!
- за что, красотка?
- придурок.
Я уже собиралась уйти отсюда, но сильные руки схватили меня за талию. Я закричала. Парень развернулся в сторону воды, подошёл и скинул меня в бассейн.
Холодная воды накрыла меня волной. Я опустилась на дно. Шевеля руками, поднялась на вверх. Страшно представить, что стало с моим макияжем.
- мы в рассчете, - он повернулся к дверям, а потом добавил, - спасибо, что соизволила прийти на мою вечеринку.
Вот чёрт, ещё лучше. Я хотела что-либо возразить, но этот, Уэсли, скрылся в дверях. Я выползла из воды. Отжала волосы, постаралась вытрать тушь, размазытаю по всему лицу, встряхнула подол платья, взяв в руки босоножки, пошла по черному ходу на улицу. Моё тело сковало от холода, руки судорожно тряслись. Все это из-за Аманды! И как я теперь вернусь домой, в таком, эм, наряде. Ничего не оставалось, как идти именно так.
***
Глава 5

Утро. Невыносимо вставать и осознавать, что человек, которого ты любишь больше жизни, бросил тебя. Я встала с кровати, протерла глаза. На полу валялось моё смятое платье. Я взяла свой телефон: четыре звонка от Аманды и одно смс от...Кларка. Нет, невозможно. Он бросил меня из-за того, что уезжает в Гарвард?! Ведь вчера он так и сказал.
В дверь громко постучались, я бросила телефон на кровать и приоткрыла дверь. Ася.
- дорогая, Ева! Где, чёрт возьми, ты вчера была? А? Конечно, не моё это дело, но когда мне звонят в два часа ночи..! Это перебор.
- прости, кто тебе звонил?
- э, твой, кажется, бывший парень, - она усмехнулась, - ты в школу опаздываешь, ха!
Я закрыла дверь и прислонилась к ней спиной.
Приняв душ,я одела зелёные шорты и белую майку.
Флоренс возилась со своим новым фотоаппаратом. Она работает фотографом, папарацией, журналистом. Три в одном. Её задача заключается в том, чтобы раздобыть множество секретной информации, а Ася ей помогает иногда.
- привет, все хорошо?
- э, да, Флоренс...
- зови меня мама..если хочешь.
Я взяла йогурт и сердце екнуло. Мама год назад умерла в аварии, папа погиб в больнице. Я стараюсь забыть тот день, но даётся это, честно говоря, сложно.
- ладно, мама..
- ты куда-нибудь сегодня собираешься?
Не успела я ответить, как Ася влезла в наш разговор.
- ой, мам, сегодня где-то часов в восемь крутая вечеринка. Вот, я сейчас мы с Итаном хотим погулять.
- хорошо, а у тебя, Ева?
Я села на стул.
- ну, пока ничего.
Ася засмеялась.
- конечно, куда она может пойти, вчера Кларк её бросил.
Флоренс подняла на меня голову.
- серьёзно?
Я кивнула.
- не переживай, все будет хорошо.
- ма, кому ты паришь мозги, у Евы никогда ничего не будет хорошо!
- Ася! Вот увидите, Кларк извиниться и пригласит сегодня тебя на свидание.
- неа, - нахально улыбнулась Ася, - ведь сегодня у него свидание со мной!
Я оторопела. Повернулась к Аси. Она улыбалась.
- мы вместе едем в Гарвард, не знала? Мы уже как два дня вместе.
Она повернулась и ушла. Я уронила голову на стол. Главное не плакать. Главное не плакать.
***
Позавтракав и помыв посуду, я поднялась в свою комнату. Как он мог так поступить?! Просто не верится... Как теперь я буду жить? Я взяла телефон, и набрала Аманду.
- Ева, привет!
- привет.
- где тебя носило? Почему ты мне не сказала? И что у вас с Кларком?
- прости...я не могу все рассказать, может, встретимся? И, наверно, я на следующие выходные уеду к бабушки...
- вот как!
- наверно...
- никуда ты не поедешь. Одевайся, жду около кафе "Сладкая жизнь", ок'ей?
- хм, ладно...
И так всегда. Она часто ине выносит мозги, но я её люблю. Может кто-то и не верит в дружбу женскую, но я вас уверяю, она существует.
Я расчесала волосы, отдела ободок, повесила на дверцу шкафа футболку. Так...я же не иду на конкурс красоты? Поэтому не обязательно мне наряжаться. Я заглянула в окно. Солнышко. Погода тёплая. Взяла обратно футболку и одела её.
- я гулять! - крикнула я Флоренс, сбегая по ступенькам.
Одев шлепанцы, выбежала на улицу. Солнце светило во всю, как я уже говорила, людей было мало, ведь сегодня воскресенья, все спят, отдыхают.
***
Аманда ждала меня около столика на улице. Она сидела и с кем-то болтала по телефону, но, увидев меня, сразу отключилась. Я села напротив неё.
- ты не переоделась после сна? - ехидно подметила Аманда.
- нет.
Что такого плохого в моём прикиде?
- Ева, рассказывай всё.
К нам подошёл официант.
- чай пожалуйста.
- мне тоже, - тихо сказала я.
Расправив плечи, я начала говорить:
- ну, рассказывать особо нечего. Вчера Кларк меня бросил, мол, как мы сможем встречаться, если его не будет здесь два года. Да, и ещё эта разница в возрасте... Я полезла на него с кулаками... Меня остановил Уэсли, кажется, потом скинул в бассейн и ушёл. Ну, а я уехала домой, - я сложила руки, - а потом я узнала, что Ася с Кларком уже два дня. Не срок, конечно, но так обидно... - по моей щеке покатилась слеза, я тут же её вытерла.
- вот сучка, я ей сейчас все косы выдру!
- не надо...правда.
- Кларк звонил, писал?
- прислал одно сообщение... Но я его не читала.
- прочитай.
- нет желания.
Я откинулась на спинку стула. Достала телефон из кармана.
- читай же!
- ладно, ладно...
Я открыла сообщение.
"Ева, прости, но мы не можем быть вместе."
- ну, что?
- все одно и тоже...я поеду домой...
Но домой я не хотела. Мне просто хотелось прогуляться по тропинкам в лесу. Подышать свежим воздухом.
- твой чай...
- не хочу. Аманда, спасибо, - я обняла подругу и пошла по тротуару в стороны огромного парка. Этот парк единственное место моего уединения. Нет, есть ещё одно место, рядом с этим парком, туда я и иду.
***
Глава 6
Своё свободное время я проводила здесь, в глуши, среди могил и мёртвых душ. В детстве, когда родители были живы, мама рассказывала, что после смерти есть жизнь, что ночью, люди восстают из мёртвых и продолжают жить. Я в это верила и верю даже сейчас. Сев рядом с могилой мамы и папы, я поджала колени к груди, обвила их руками и тихонько заплакала. Беспокоиться о том, что меня найдут вовсе не стоит - сегодня выходной день, вряд ли кто-то придёт. Я подняла рядом лежащий камешек. Посмотрела на могилу мамы.
- я скучаю по тебе....
***
Дома царила полная неразбериха. Когда я вернулась, Флоренс и Ася ругались. Ася тычила в фотоаппарат и изображала дурочку. Заметив меня, обе повернулись.
- э, простите, я, наверно, помешала вам...
- нет, Ева, ты как раз вовремя, - процедила сквозь зубы Ася.
Я посмотрела в неё зелёные глаза, полные злостью. Сердце закололо, я оперлась о дверь, переводя дух.
Ася поднялась на вверх, но тут же спустилась с сумкой на плече, в солнцезащитных очках, одела высокие каблуки.
- мамуля, я приду завтра, а может сегодня. И, пожалуйста, не мешай мне жить!
С этими словами она хлопнула дверью, Флоренс опустилась на стул, держа руку на груди.
- Флоренс, что случилось?
- мы поругались...я не хочу об этом говорить. Наверно, поеду в отель.
- зачем?
- хочу отдохнуть, может съезжу на курорт в ближайший город. Не торчать же мне здесь...
- как хотите...
Флоренс потопала к себе в комнату. Я поднялась к себе собираться на тренировку. Я ещё не говорила? Так вот, я хочу тренироваться вместе со всеми, вдруг что-нибудь, да, получится. Тренировки проходили совместные с парнями в воскресенье и среду в пять. У меня был целый час до начала тренировки. Аманда обещала пойти со мной и это дарило надежду. Взяв свою спортивную сумку, я положила туда форму: шорты, майка и толстовку. Сама же, переоделась в джинсы и красную кофту.
- Аманда, ты со мной на тренировку?
- конечно, во сколько за тобой заехать? - сказала Аманда, с другого конца телефонного провода.
- я уже готова, а ты?
- ага, тогда жди, буду, примерно, через.....минут пять.
- жду.
Я сбросила и пошла вниз. Флоренс готовила ужин. Наверно, передумала уезжать. Вот бы и Кларк изменил своё решение. Я, наверно, была плохой партнершей, если он выбрал стерву Асю. Я сглотнула ком в горле.
- м..мама, - тихо приговорила я, - я на тренировку.
- прекрасно! - вполне искренне сказала она.
На улице просигналила машина, я помахала рукой Флоренс, выбежала на улицу, села в машину, пристегнулась.
- мне немного страшно, - посмеялась Аманда.
- мне тоже.
Мы поехали к школе.
Глава 7

- итак, чтобы стать атлетом, вы должны быть выносливыми, сильными и умными. Зачем вам ум? Чтобы рассчитать скорость на всю пробежку, - повторил в сотый раз тренер, когда мы пробегали круг мимо него.
Мы с Амандой тащились как черепахи, самые последние, но вообще, это из-за Аманды, зря она поехала со мной.
- эй, ещё один круг.
- эта последняя моя тренировка! - заныла Аманда и я улыбнулась, - беги уже, я как-нибудь сама дотащу свой зад на финиш.
И я рванула вперёд, боясь, что она передумает, обогнав двух девушек, я ускорила бег, будто, чем быстрей я бегу, тем быстрей забуду Кларка. Ноги напряжены, воздуха не хватает. Я уже не помню скольких обогнала, но пришла четвёртой из двенадцати человек. Правда, Аманда до сих пор пробегала последний отрезок.
***
- кх, - кашлянул тренер, дабы привлечь моё внимание, - Ева, да?
- угу.
- прекрасный последний круг.
- спасибо, мистер...
- ...Хэд, - закончил тренер и ушёл на трибуны к какому-то ученику.
Я села на газон. Ух, слишком быстро я пробежала. Теперь все суставы будут ужасно ныть. Аманда пошла в душ, я же просто переоделась и вышла к стадиону.
- хэй, ты всегда быстро бежишь на последних кругах или это из-за подруги? - послышался голос сверху, я вздернула голову. Никогда не приду на эти долбанные тренировки.
- какая разница?
Он уселся напротив меня.
- я думал, больше тебя не увижу.
- я тоже в это верила.
Он слегка ухмыльнулся. Его волосы были влажными после душа. На Уэсли были одеты шорты и футболка, обтягивающая его мускулистую грудь....Господи, Ева, перестань. Он опять ухмыльнулся и ушёл. Больше. Никогда. Не. Буду. Здесь. Бегать. Как я не заметила его здесь с самого начала?! Со стыда у меня запылали щёки. Я поднялась, повесила сумку на плечо.
Аманда скоро придёт, я уеду домой, буду читать роман иди посмотрю фильм, или схожу в парк или на кладбище.
- Ева! - закричала подруга, она бежала ко мне, а рядом с ней парень. Джейк, кажется.
Она подбежала ко мне.
- слушай, тут такое дело.... - она проиграла бровями и покасилась в сторону Джейка, - ты сможешь добраться до дома одна? Мы хотели поужинать...пожалуйста, Ева!
Придётся идти до дома. Аманда, типичная Аманда.
- ...ладно. Иди, оторвись!
- спасибо!!!
Я обняла подругу.
И хотя мне не хотелось идти четыре мили пешком, другого выхода нет, так ведь? Я перекидываю через голову сумку и иду вперёд, по обочине, сначала оглядываюсь на Аманду, она, смеясь, садится в другую машину, я вздыхаю и прохожу мимо других машин, пока не слышу его голос. Нет. Этого уже предостаточно.
- может, подвезти?
Я разворачиваюсь, Уэсли с той же ухмылкой смотрит на меня.
- может, тебе врезать в нос? - я фальшиво улыбаюсь.
- почему ты так грубо?
- это задело твоё самолюбие?
- мы так и будем говорить вопросами, или я всё-таки тебя подвезу?
Я смеюсь, закатывая глаза. Потом разворачиваюсь и продолжаю идти дальше. Я не хочу забывать Кларка или хочу. Не знаю. Но мне уж точно не хочется снова влюбляться, да, и как я могу после всего, что было с Кларком? Мне хочется разрыдаться. Хочется чувствовать опустошение. Никаких эмоций. Но это невероятно сложно. Мы никогда не сможем забыть тех людей, которые делали нас счастливыми. И это очень грустно.
***
Глава 8
Когда я вчера пришла домой, Флоренс смотрела телевизор, а Ася ушла, по словам Флоренс, к подруги. Не знаю, что у них там произошло, но кажется все серьёзно. Я сделала все уроки и легла спать - обычный мой вечер в воскресенье.
Сегодня же утром, можно сказать, все пошло на перекосяк. Я проспала. Флоренс забежала ко мне в комнате и со словами: "У меня есть дела, я уезжаю" - удалилась из комнаты.
Теперь я сижу на кровати и думаю, может мне остаться дома? Плевать на эту школу. И всё-таки не могу я остаться. Я встала, одела джинсы и красную кофту. Расчесала волосы, заколола их и вышла на кухню. На столе стояла тарелка со спагетти, возможно, Флоренс оставила. На спеху позавтракав, я выбежала из дома. Обычно, к этому времени подъезжала Аманда. Но сейчас стоянка пустая. И, честно говоря, мне не очень хочется бежать в школу. Учитывая то, что я неимоверно опаздываю, и если я добегу до школу, то вся буду потная. Я набираю номер Аманды.
- алло?
- Аманда?! Где тебя, чёрт побери, носит?!
- а...что...О-о-о... Я проспала!!!
- отлично!
Я сбросила. Ну, надо же! Я оглянулась по сторонам. Как мне добраться до школы? Ужасный приужасный день.
Я снова взяла телефон. Может, Кейт сможет меня подбросить?
- привет, Ева, что-то случилось?
- Кейт, можешь меня подвезти?
- конечно, я как раз собиралась выезжать - скоро буду.
- спасибо.
Как же мне хочется иметь свою машину, но бюджет Флоренс этого не перенесет.
Зелёная "хонда" подъехала через две минуты. Я запрыгнула на переднее седенье и мы рванули в школу.
- так что там с Амандой?
- она проспала! Представь.
Кейт засмеялась.
- ну, это бывает. А вот то, что у меня свидание с Дином... Это необыкновенно.
У Кейт каждый день новый парень. И чем круче парень, тем больше сплетен. Поэтому она всегда выбирает парней таких, чтобы денег было много, статус популярности зашкаливал, ну, и чтобы красавчик был. Остальное для неё неважно. Кстати, именно она два года познакомила меня с Кларком. Мне было пятнадцать лет и я влюбилась. Через пару месяцев мы начали встречаться. Он меня тоже любил. Я в этом уверена, но что произошло сейчас? Что? Неужели он меня разлюбил...он причинил мне боль, а вдруг это ради меня? Вдруг у него есть какой-то секрет и он хочется спасти меня...не говори глупости, Ева, он тебя бросил...
- так-так... - начала Кейт, глядя в телефон, - тут про вас такое сочинили.
Уточнять про кого не стоит, ведь я прекрасно знаю что это о нас с Кларком...
- и что же?
- ну, тут много всего, вот эта забавнее всего...стоп, ты не против, если я прочитаю?
- нет, читай.
- пишут: "А вы знаете, что Ева Миллер переспала с каким-то парнем на вечеринке Уэсли и Кларк её бросил?". Или "Ева изменяет Кларку. Какой позор!"
Я опускаю голову, теперь про меня поползли сплетни. Да у кого так много ума, чтобы такое придумать?! Козлы. Я сейчас разревусь.
- зря я читала?
- нет, Кейт, спасибо. Теперь я точно уверена, что Кларк подонок.
- мне очень жаль...
- спасибо, - я обняла Кейт.
Мы подъехали к школе.
- идём, а то опаздаем на урок, - сказала я, вылезая из машину и беря портфель.
- да-да.
Я сделала глубокий вдох и вошла в здание. Первый урок у нас с Кейт был общий, мы под руку пошли в кабинет. Я сидела с Амандой, но она до сих пор не пришла. Все ли в подрядке? Я разложила учебники, достала сотовый и отправила эсэмэску Аманде:

"Где тебя носит?"

Через несколько секунд мне звонят.
- Аманда?
Она плачет, рыдает.
- эй, что случилось?
Только всхлипывания.
- Аманда, где ты?
Я начинаю паниковать. Что-то случилось. Я чувствую стеснение в груди.
- приедь ко мне...пожалуйста... Я в...в...твоём парке.... - гудки.
Я хватаю портфель и бросаю туда учебники. Иду к Кейт.
- слушай, ты можешь меня отвезти?
- ты что? Сейчас? Между прочем, через две минуты звонок.
- пожалуйста...
- извини, если я пропущу уроки меня убьют.
Я киваю и выбегаю из класса. Что мне делать? Аманде ужасно плохо...а я даже не могу к ней приехать. Сегодня я поела дома. Денег у меня с собой нет. Что же делать?! По моей щеке стекает слеза. Можно...нет. Никогда.... Я это сделаю.
- п..привет.
- Ева? Я, кажется, все уже сказал.
- мне нужна твоя помощь, Кларк...
- что-то случилось? - в его голосе слышатся паника. Или это мне кажется?
- да или нет...ты можешь меня отвезти в одно место...прошу.
- нет, прости, - я прилегаю к стене, по моим щекам льются слёзы, - но у меня есть друг из твоей школы, ты, наверно, ему не очень будешь рада...
- кто это?
- Уэсли.
Вот уж кого-кого, а его я точно ненавижу. Но разве есть другой выход?
- ладно, спасибо, - я вытираю слезу, - я больше тебе не позвоню. Не надейся на млн прощение. Тоже самое передай своей подружки Аси.
- что?
- прощай, любимый, - ехидно говорю я и хохочу в телефон, потом отключаюсь.
Так, кажется, Уэсли давно вышел из школы? Но тогда...ой, плевать, я его не знаю...
Иду по коридору, натыкаюсь на учителя.
- Ева Миллер?
- здравствуйте, простите. Где учится Уэсли? Фамилии не знаю.
- так-с, у него физическая культура. Это на стадионе или в зале.
- спасибо.
Я помчалась в зал, там было пусто. Черт, они сейчас в раздевалке.
Глава 9
Я медленно подхожу к двери с надписью "Раздевалка для мальчиков". Мальчиков? Вы шутите?
Я долго стою около неё, но когда звенит звонок, я открываю дверь и просовываю туда голову. В первой комнате никого. Знали бы вы, как мне это жутко не нравится...
- посмотрите-ка, кто тут, - сказал Лиам, выходивший от куда-то.
Он милый паренек, однако бывает таким придурком, честное слово.
- что ты тут забыла?
Нет. Мне он уже не кажется милым. Эгоистичный подонок. Все они такие - сначала милые, потом идиоты.
- позови Уэсли, пожалуйста, - мелодичным тоном спросила я и, улыбнувшись, Лиам пошёл в другую комнату.
Я прислонилась к стене. Здесь пахло одеколоном смешанным с потом. Мне это нравится. Фу...
Из дверей показался Уэсли, натягивая футболку. На нем были джинсы, видимо, не успел переодеться.
- ну, что такое? Зачем меня потревожила.
Его наглый тон выходил за все рамки, но я должна была оказаться рядом с Амандой. Она всегда даёт руку помощи, и как бы там не было, мы лучшие подруги. И я всерьёз волнуюсь.
- ты можешь отвезти меня в одно место? - откашлившись, я добавила, - Кларк сказал, ты поможешь.
- ну, если ты просишь...
- да, пожалуйста, скорее, - перебила я его, меня уже начинало бить в дрожь.
- я сейчас, жди меня на парковке.
- пожалуйста, скорее.
Я выбежала из раздевалки и помчалась на улицу. Дрожь все усиливалась. Что случилось с Амандой?! Я сделала глубокий выдох, вдох и снова выдох. Через несколько минут из дверей вылетел Уэсли. Он наспех одевал кожаную куртку.
- садись.
Я села в машины, пристегнулась.
- в парк около кладбища, пожалуйста.
- ты знаешь, что отвлекаешь меня от занятий? - сказал он, заводя машину.
Я откинулась на спинку сиденья.
- скорее...
Мы газанули. После чего, наверное, остались следы на асфальте. Как только мы въехали на стоянку, я выпрыгнула из машины.
- подожди меня, ладно?
- хорошо.
Я побежала к озеру, в основном именно там мы проводили время. Я не ошиблась. Аманда сидела там, на земле, уткнувшись в колени. До меня доносились громкие рыдания. Я подошла к ней. Она цела, во всяком случаи снаружи. Как только я подошла, Аманда вскинула голову, утерла слезу. Я села рядом.
- эй, что случилось?
Она вхлипнула.
- я..я...я потеряла их...они...пот-тер-ряла... - сказала она, запинаясь.
Если быть честным, то я ничего не поняла.
- кого? Кого ты потеряла?
Она повернула ко мне голову.
- его....
- Аманда, говори нормально!
Я снова зарылась у себя в коленях. Её тёмные волосы упали вперёд.
- прости, но я ничего не понимаю. Собирись и расскажи мне всё.
Она приложила ладони к лицу. Закрыла глаза.
- помнишь, я месяц назад рассталась с Кристианом... Так вот, я его очень любила и осознала это после того, как бросила. Сегодня мне позвонила Джесс и рассказала, что он участвует в гонках...понимаешь, гонки! Я пыталась его вернуть, но тщетно. У него в пятницу заезд с каким-то супер-крутым парнем. Он король заездов, гонок и играет не по правилам. А, Лина? Помнишь? Она моя двоюродная сестра и она... - из глаз Аманды покатились слёзы, - она разбилась в одной из таких гонок, вчера... - теперь она рыдала ещё сильнее.
Кристиан был её другом, потом парнем и теперь снова другом, до этого дня. Мне так её жаль, что сердце разрывается. Она всегда меня поддерживала, любила и оберегала. Всегда, кроме случая с Кларком. Когда мы расстались, она только радовалась. Даже не сказала, что ей очень жаль или что-то типо того. Очень хорошая подруга.
Я знаю, он до смерти боится гонок, но...у меня есть идея. Я сглотнула.
- ты должна быть на гонки.
Она посмотрела на меня, её глаза округлились.
- я..я не могу.
- можешь. Я поеду с тобой, ты ему там нужна.
- спасибо, но мне страшно.
Но мой план на этом не заканчивался. У каждого водителя есть оппонент. Поскольку Кристиан, или Крис будет первый раз стартовать, он выберет из девушек, желающих прокатиться с ним, но таковых бывает мало, или много, или вообще может и не быть. Раньше я интересовалась машинами. Это была моя жизнь. Но машину мне не приобрести, значит, прощай мечта стать гонщиком.
- ты можешь быть его оппонентом, - выпалила я.
- ты точно с ума сошла...
Я взяла её за руку.
- хочешь, я соблазню того водителя, с которым он будет соревноваться и стану его оппонентом.
- ладно, мы туда поедем, но ты будешь зрителем.
- хорошо.
Мы немного посмеялись. Я обняла её, и она тут же расплакалась.
- Аманда, пора возвращаться, мой водитель очень брутальный, не любит ждать.
- идём.
Мы поднялись и медленно пошли к машине.
Глава 10
- почему так долго? - спросил Уэсли, когда мы подошли к машине.
Аманда посмотрела на меня, я лишь пожала плечами.
- у меня тут машина, Ева, ты со мной?
- конечно, - я открыла дверцу машины Уэсли, взяла рюкзак, посмотрела на него и прошептала - спасибо.
- обращайся.
Я закрыла дверь и машина с визгом уехала.
- пошли.
***
Всю дорогу до моего дома мы ехали молча. А что можно было сказать? Каждый был занят своими мыслями, так ведь? Я просто смотрела в окно, вспоминая про Кларка. То, как мы познакомились, тот случай, когда мы первый раз поцеловались, когда он сказал, что любит меня. Наше первое свидание. Я улыбнулась, вспомнив тот вечер. Я тогда одела чёрную юбку и фиолетовую блузку. Я так волновалась в тот день. Он пригласил меня в один шикарный ресторан. Мы поели, потом Кларк повез меня на берег. Волны плескались. Было холодно и он меня обнял. Помню, он тогда сказал:
- я люблю тебя Ева Стронг, и, поверь мне, я никогда тебя не брошу. Никогда.
Я тогда верила в это так сильно, что влюбилась в него ещё больше и с каждым его словом я доверяла ему себя. Мы делали маленькие, неторопливый шаги по мосту. Но вот он оборвался. Я поднялась на одну сторону обрыва, он на другую. И разделяющая нас пропасть становилась все боль и больше. Он разрешил наши отношения. Он. Кларк лишил меня самого дорого. Он лишил меня губ его, прикосновений... Я сжала кулаки. Я заставлю его ревновать. Нельзя же вот как избавиться от трепета внутри, нельзя забыть не ровное биение сердце рядом с ним.
- завтра в школу придешь?
- не знаю, наверно, приду.
- хорошо.
***
Дома была только Ася, она сообщила, что в субботу уезжает в колледж. Значит, Кларк тоже уедет. Осталось меньше недели и он исчезнет. Может, когда он будет вдали от меня, в скорее его забуду? Что уж там...я никогда его не забуду.
Когда я прочитала несколько параграфов по физике, выучила правила по английскому, прочла произведение по литературе ("Над пропастью по ржи" - знаете, очень интересно, рассказ о парне, который много курит, интригующе), решила задачи по алгебре, я взяла книгу "Виноваты звёзды" и начала перечитывать. Мне нравится этот роман, просто, нравится. Сложно понять, почему. Мне кажется, любовь может быть у каждого человека, будь он больной, красивый, уродливый, ненормальный. Каждому даётся шанс. И если подумать, каждый день, каждый час, каждую секунду мы либо ловим этот шанс, либо теряем. У меня был шанс, я его поймала, но, видимо, держала недостаточно крепко.
В дверь постучались, тёмная копна волос вылезла из двери. Аманда улыбнулась. Выглядела она достаточно хорошо, лучше, чем в тот раз. Очень сложно терять любимых людей, знаете, несмотря на гибель родителей, я все равно люблю машины. Однажды, я сидела у мамы на коленях, я смутно помню этот момент, мне было всего шесть, но слова, которые она мне сказала, я запомнила очень хорошо, она расчесывала мне волосы, а я рассказывала, как не хочу идти в школу.
- милая, в жизни ничего не происходит случайно. Все мы часто совершаем ошибки, но иногда эти ошибки оказываются не только плохими, но и хорошими. Понимаешь, школа - это новый этап твоей жизни. Если тебе страшно, то представь что-нибудь хорошее. Например, небо. Знаешь как прекрасно летают птицы? Но даже несмотря на то, что их на каждом углу поджидают охотники, звери и остальные опасности - они летают. Все в этом мире взаимосвязаны и если тебе кажется, что школа - место, где тебя поджидают опасности, это ещё не значит, что там не прекрасно. Ты ещё маленькая, но поверь, в этом мире нет ничего страшного. Даже у самого плохого человека, есть свои плюсы. Надо просто в это верить.
Я тогда мало чего понимала в мамином монологе, да, и сейчас не всё. Для себя я вычислила одно: у каждого плохого, есть что-то хорошее. Оно так и есть.
- привет!
Я отложила книгу на тумбочку, встала и обняла Аманду. Мы вместе сели на кровать.
- Ева, где твоя мама?
На небе. Но я поняла, что она имеет в виду Флоренс.
- куда-то уехала. Не знаю, а что?
Аманда села в позу лотос и повернулась ко мне.
- Ася слишком дружелюбная. Но это я так, к слову. Просто Флоренсия была последнее время странная какая-то. И да, ты же хотела к бабушки поехать, а теперь собираешься на гонку?
Вот про это я не подумала, но если бабушка переехала поближе, значит, у меня ещё уйма времени.
- про неё забудь, ты в таком состоянии...я позвоню бабушке и скажу, что у меня полный завал и все такое.
- а сама в это время будешь отрываться на гонке вместе со мной.
Я посмеялась.
- и раз уж так дело пошло, почему бы нам не сходить на вечеринку?
- ты же знаешь, как я ненавижу эти твои тусовки.
- ради меня, пожалуйста.
Ну, вот, опять придётся напяливать на себя платье. Хотя для кого это сейчас надо? Раньше мне хотелось выглядеть круто перед Кларком, сейчас же, не для кого наряжаться. Может мне вообще стать готом?
- уговорила, только одно условия: я оденусь так, как захочу.
- я тебя люблю!
- я тоже.
***