Новогодние каникулы

Андрей Смолюк 3
. Новогодние каникулы

Я, конечно, не знаю, просто может быть я чего-то не понимаю, но на кой ляд даны нам эти Новогодние каникулы. Нет, с одной стороны, отдыхать – это здорово, тем более в Новый год, а с другой – и не знаешь, чем бы себя занять. На улице холодно, в гараж не пойдёшь, а уж в сад и подавно. Вот и маемся мы целыми днями от безделья. Спим, понимаете ли, себе до одурения, а потом ползаем по квартире и ищем, что бы это нам сотворить. Хорошо у кого хобби какое домашнее есть, так оно скрашивает всё, а если нет… Вот у меня, например, писательское хобби, писать я люблю, так я и занимаюсь этим занятием в Новогодние каникулы причём с утра до ночи.
А вот у жены моей такого хобби нет, так она в эти каникулы, ну, до полного изнурения намаялась. Ну, пирог там испекла, обед приготовила (правда, тут не без моей помощи обошлось), так ведь это всё занятия на полчаса, ну, на час, а что дальше…
В гости сходить можно или у себя гостей принять, но это ведь не каждый же день этих каникул. Гости ведь они тоже утомляют, хотя и приятно. Так что маеться, повторюсь, моя половинка и всё тут тебе.
Так вот, маялась она маялась, дрыхла она дрыхла, да вот вопрос ей я тут задал между делом:
-Слушай, моя любимая, хорошая!
-Слушаю, - отозвалась моя половинка, слегка приоткрывши глаз (просто она спала в это время, хотя на часах было уже около часу дня).
-Слушай, - ещё раз произнёс я, - а ты не знаешь, когда же нам на работу? Что-то я тут запутался в этих праздниках и в этих каникулярных днях.
На мой вопрос жена поначалу не ответила, точнее ответила, но как-то нечленообразно, типа «гр-р-р…!» Но потом зашевелилась, села в кровати и меня то ли спрашивает, то ли на вопрос мой отвечает:
-Действительно, и когда же нам на работу…
-Вот и я задаюсь этим вопросом, - продолжил я, - и ни к какому ответу не прихожу. То ли девятого января, то ли десятого.
-Действительно, - повторила жена, - если честно, то я и сама не знаю! Надо срочно кому-то позвонить и всё выяснить.
-Вот давай и звони, - сказал я, - поскольку дрыхнуть тебе хватит, надо и совесть знать! Займись делом.
А другого дела у жены моей не было, потому что по хозяйству я уже всё сделал (обед приготовил, пол помыл, ну, и так далее).
Так что встала жена с кровати, помылась, почистилась и пошла звонить знакомым, чтобы выяснить, когда же всё-таки нам на работу: девятого или десятого. Первый кому позвонила моя жена, была её сестра.
Однако, надо доложить, как я понял из начала разговора, сестра жены тоже ещё не совсем оправилось ото сна. Видно спать долго это у них генное, от родителей идёт. Так что на вопрос жены «когда же нам на работу» сестра точный ответ не дала. Вроде десятого, так приблизительно она ответила.
-Ну, что, - спросил я на всякий случай жену, когда она кончила говорить по телефону, - выяснила или нет.
-Нет, - ответила моя половинка, - вроде десятого.
-Мне вот тоже кажется, что десятого, - заметил я, - ну, а вдруг девятого. Представляешь, надо идти на работу, а все спят, так как считают, что каникулы до десятого. Может ты своему начальнику позвонишь и всё выяснишь. Я вот своему уже звонил, да только там никто не берёт трубку.
-Надо попробовать, так как начальник точно знает, когда на работу!
Но, как ни странно,  начальник моей жены тоже уже сам запутался в этих каникулярных днях и в этих Новогодних праздниках.
-Я всё выясню, - так сказал начальник, - и вам позвоню.
И стали мы с женой ждать, когда же позвонит её начальник и поможет нам разобраться с тем, когда на работу. Но начальник не позвонил ни через час, ни через два. Более того, когда жена ему вновь позвонила, то жена начальника ответила, что он час кому-то звонил, что-то выяснял, а потом сорвался и убежал куда-то и при этом сказал, что вопрос о том, когда следует выходить на работу, надо выяснить до конца. Так что, где он сейчас ей не ведомо.
-Ну, что, - сказал я на это жене, - раз твой начальник исчез, звони дальше по своим коллегам и выясняй, а то вдруг девятого надо выходить, а мы и не знаем!
И стала моя жена звонить по коллегам! Этот процесс длился около сорока минут и после бурного обсуждения по телефону этого вопроса мне было заявлено:
-Одним словом, после телефонного обсуждения я и мои коллеги пришли к выводу, что на работу надо выходить десятого января. Так что можно ещё дрыхнуть три дня!
После этих слов моя жена пошла в большую комнату и снова плюхнулась на кровать, поскольку другого занятия не было.
А я подумал:
-Вот ведь чёрт, ещё целых три дня надо будет искать себе хоть какое-нибудь занятие. Было б лето сейчас, так совсем другое дело. Летом бы я себе занятия нашёл, впрочем, как и моя жена!
А тут вновь зазвонил телефон. Это звонил начальник жены. Как я понял, он часов пять выяснял, когда же нам на работу и вот, наконец, выяснил, что надо десятого. Я на это ещё раз чертыхнулся и пошёл заниматься своим любимым занятием: писать рассказы и истории. А чем ещё заниматься?
Так что каникулы, хоть и вещь хорошая, но они кончаются. А мы человеки, если к чему-нибудь привыкнем, то потом отвыкать трудно. Так что вот жена моя все каникулы проспала и теперь как в трудовой ритм войти она и не знает. Хорошо, что мы хоть выяснили когда на работу, а то бы вот смеху было бы, если бы мы пришли девятого января, а нужно было десятого.
Впрочем, ладно, не мы одни такие, раз жена моя сорок минут по телефону выясняла этот вопрос. А раз мы не одни такие, то значит «как все». А раз мы «как все», то уже легче и каникулы переносить, да и на работу выходить. И вообще жить в этом мире!

16.01.2008 15:32
Смолюк А. Л.