17 лет

Амелия Адамс
Часть 5"Падение".
Суббота. Обычный день. Воспоминания покинули меня. Я живу новой, счастливой жизнью. Не вспоминаю про Лёшу. Он обо мне, видимо, тоже. Но от этой мысли мне становиться только легче.
Единственное, что портит такой прекрасный день - мама разбудила меня рано утром и приказала ехать в город. Так как выбора у меня не было - я начала в попыхах собираться и отправилась на автобус.
Когда я пришла на остоновку - я поверглась в шок! Там был Алексей! Тот человек, о котором я забыла! Он же сказал, что уезжает!!! Чёрт!!! Я не хочу его видеть!!!
Хотя...пара минут пребывания в одном помещении не опасны, тем более, там мой брат.
***
После долгой поездки я с удовольствием приехала домой. Впервые в жизни. А всё почему?! Конечно, потому что увидела своего отца-мерзавца! Ненавижу его!
***
Весь день я не могла понять, что происходит в наших с Димой отношениях.
Он стал холоден ко мне. Но почему?! Я этого не понимаю. Он не приезжает ко мне уже неделю. Мы редко и мало говорим по телефону. А то, что я узнаю от мамы - вообще выводит из себя! Интиресно, какая была бы реакция у любой другой нормальной девушки, если бы она узнала, что её парень зажимается по углам со своей бывшей?!
Когда я чувствую, что ещё одна такая новость доведёт меня до истерики - я решаюсь позвонить Дмитрию. Я просто хочу поговорить о нас. Именно о НАС ВМЕСТЕ. А не обо мне и о нём.
***
Разговор поразил меня в самое сердце. Мало того, что он подтверждает слова мамы... Я ещё узнаю, что вчера он ездил со своими друзьями гулять в другой город. Да ещё и с подругами!!! Ещё больше меня ошарашило то, что и сегодня он опять едет гулять!!!
Как так можно?! На то, чтобы погулять со своими друзьями у него есть время,а ко мне приехать - нет.
Когда мною овладевает истерически смех, я говорю ему, чтобы он завтра приехал ко мне иначе нашим отношениям конец.
Хорошо, что рядом была Алёна. Иначе я бы что-то с собой сделала. Она мне открыла глаза на то, какой Дима человек. И я поняла, что нам с ним лучше расстаться. Но у НАС ещё была надежда и возможность всё исправить. Всё зависит только от того, приедет он или нет.
***
Утро воскресенья несло в себе какие-то непонятные чувства. Я отчётливо понимала, что этот день - решающий в нашей с Домой судьбе. И тут я бессильна, ведь выбор и решение стоит не передо мной,а перед ним!
Интиресно, что он решит, ведь...наши отношения стали очень холодными. Мне с ним было хорошо. Но сейчас это не важно.
Во мне устроили поединок два чувства - недоброжелательность и любовь.
За такими мыслями день потихоньку подходил к Финишу - на часах 16:00. А от Димы ничего : ни звонка, ни СМС. Я начинаю переживать : что же он решил?!
Внезапно мои мысли прерывает звук входящего сообщения. В нём всего три слова :"Нам нужно расстаться". Но эти слова глубоко ранят меня. Мне больно. Очень больно. Что ж, он сделал свой выбор.
***
Я ложусь спать с чувством потери. Мне кажется, что моё сердце безжалостно вырвали и бросили на тротуар, дабы по нём топтались.
И я понимаю, что всё, моя история закончилась. Больше не будет его искренней улыбки и ламповых насмешек. Больше я не увижу его сверкающих глаз.
Господи, как же это больно!
Но я смирюсь! Я сильная! Я стерплю и переживу!!!