Галлюцинация

Анастасия Дешукова
Выбрасываю помойку. И вдруг – взгляд из контейнера… Думаю ,крыса…Ан,  нет! Игрушка мягкая : громадная, мышиного цвета. Две бусины –глаза безнадежно молят : « Помоги, возьми!» Существо странное – похоже на ископаемого мамонтенка, в дурацкой кожаной жилетке с металлическими блямбами и подписями на английском…
А я иду в магазин. И мне существо из помойки, ростом с ребенка двух лет, как-то ни к чему…Но глаза…Говорю:»Дождешься, возьму»
Мамонтенок…Жалкий зверь на помойке маленького нищего российского городка…Игрушка, выкинутая за ненадобностью. Почти новая…
Назад я уже бежала и представляла ,как его –чистенького и юного- грубо смешали с отходами нашей жизни и повезли  гнить на полигон.
А он дождался и так же молил о помощи. Вынула, понесла под мышкой.
Дети местные встретились и просветили: « А это Олина мама выкинула мышонка. Она с ним в детстве играла!
…Отмытый и заново набитый наполнителем, без дурацкой жилетки с изображением Микки Мауса ( я-то и не заметила  сгоряча), он поет мне чудесные песенки  доледникового периода . Не о мышатах. О мамонтах и их детишках…