Анастасия! Неясная цель преследует разум. Р. 3-4

Каменцева Нина Филипповна
3. НОВАЯ ЖИЗНЬ,
ПЕРЕМЕНА К ЛУЧШЕМУ...
4. А может быть, это вещий сон?!
Как мне быть? Как поступить? Впервые у меня воз-
ник вопрос, который я не могу решить. Игорь Никола-
евич меня довёз почти до дома, сказав, что завтра ждёт
положительного ответа. Как возможно разрубить не-
определённость, в которую я попала? Разрушить свою
спокойную жизнь ради удовольствия – не извращения,
а любви, куда я уже попала... Простое удовольствие, ко-
торое желает, наверно, каждая женщина, ведь столько
страдающих от измен мужей и не получающих интима
по ночам, имея неполноценную жизнь. Или как сейчас у
нас. Как будто бы при живом муже, имею близость, мож-
но даже сказать – регулярно, с Андреем почти каждую
ночь... но она стала такой: раз-два и обчёлся, – порой за-
вершается за несколько минут. Уже забыла, когда он меня
целовал или же ласкал. Может, это у всех замужних пар:
со временем всё сходит на нет. Но мне лучше в любовни-
цах ходить всю жизнь, чем иметь такое замужество, где
всё идёт своим чередом в замедленном темпе. Конечно, я
бы всё поняла, если больной или же дело к старости, нет
той возможности, – но только не в нашем случае!
Зайдя домой, я заметила, что Андрея пока нет. Я бы-
стро переоделась и направилась к детям. Вчера почти с
ними не была, уже соскучилась. Звонок телефона.
– Да, я поняла, Андрей, ты задерживаешься, не бу-
дешь ночью? Понятно! – я отключила. Андрей часто стал
оставаться в больнице, особенно по ночам, ссылаясь на
тяжёлых больных, и это была норма в нашей семье. Во
всяком случае у меня есть время подумать.
Когда нянечка повела детей спать, только тогда я по-
шла в библиотеку немного проверить свою электронную
почту по компьютеру, прочитать новости. Андрей знал,
что я практически не подхожу к этому компьютеру. Веч-
но нет времени, а может, и желания. У меня свой рабочий
компьютер на работе, там и заглядываю в новости, но так
как два дня меня не было, просто открыла почитать свою
почту, не хотелось спать...
И сразу же попадаю на сайт Андрея. «Сайт знакомств»
и все переписки, встречи. Я даже не могла поверить! Если
бы до того, как я уже переспала с Игорем Николаевичем,
возникла бы сцена ненависти и ревности. А здесь у меня
козырь в руках, я быстро скопировала всё и послала на
свою электронную почту, чтобы иметь доказательства об
измене. Может быть, я поступаю жестоко, но я понимала,
что наша жизнь уже шла по наклонной плоскости. Как
это он мог так поступить со мной?! Но, перелистав фото
тех, с кем он встречается, поняла, что он в погоне за мо-
лодостью. Все девушки на фото были молодыми. Сейчас
я поняла, почему он стал меньше денег приносить на об-
щий счёт, видно, за любовь надо платить. Я посмотрела
на своё обручальное кольцо, тонкое как проволока. Так
он мне его и не поменял, и никогда ничего не добавил, я
сняла его, повесила на верёвочку и подвесила на ночник
с его стороны кровати.
Это же ясно: когда мужчина теряет своё мужество или
слабеет, он ищет на стороне, чтобы подбодриться, до-
бавить «свежей крови», получая адреналин. Я закрыла
компьютер и пошла спать. Долго крутилась в постели, не
могла уснуть. Вспоминая ласку поцелуев Игоря, содрога-
лась в мечте встретиться с ним вновь. Так и заснула.
А ночью снился мне опять сон: Москва, свадьба с Иго-
рем Николаевичем. Сенсация в газетах и журналах, по
телевидению. Москва совсем другая, не такая, которую я
оставляла, вся в золоте и в огнях подсветок. Большой дом
и много детей, я насчитала шесть. Любовь без границ.
Выстрел в лесу, запах пороха... и я вскочила от испуга.
Вечно что-то снится!.. Но всё же подошла к воде и слила
её, сказав: «Куда вода, туда и сон».
Я не была суеверна. Но с детства родители приучали
верить в Бога, молиться, и я повторяла молитвы, одну за
другой. Ещё было рано, пересмотрела свой гардероб и
выбрала, что надену сегодня. Открылась входная дверь,
зашёл Андрей. Он не ожидал меня увидеть в такую рань
не в постели. Я специально подошла близко к нему. От
него несло перегаром и женскими – божественными! –
духами «Клима».
– А ты хорошо пахнешь после операции!
– Потом поговорим, дай мне возможность выкупаться,
я спешу на работу, – сказал он и побежал в ванную. – А
что мне остаётся делать, если ты сама лежишь, как чур-
бан, ночью?
Он зашёл в ванную комнату, я же его обвинения не
приняла, сказав сгоряча:
– Ведь всё зависит от мужчины!
«Если он жалуется, что хочет спать или уставший... Но
зачем мне сейчас это ворошить?..»
Он залез в джакузи, а мне пришлось уйти в другую
ванную комнату и постоять под холодным душем, что-
бы приготовиться к трезвому обсуждению вопроса, как
жить дальше. Я вышла из ванной комнаты, он уже был на
кухне, жарил свой любимый омлет. Я подошла и сказала:
– Вечером не опаздывай, у нас будет серьёзный раз-
говор.
– Ничего не надо менять, Анастасия, я буду с тобой
жить ради детей.
– Со мной ради детей не надо жить! Со мной надо
жить ради меня! – и любить, и отдавать свой супруже-
ский долг. А дети – это наше богатство, они вырастут до-
стойно, ты не переживай, я о них думаю постоянно, ты
же вечно опаздываешь, а сейчас-то я поняла – зачем...
– Не ищи сейчас виноватых, вечером я приду раньше и
мы поговорим, – он даже не закончил завтракать и выбе-
жал за дверь, так сильно хлопнув ею, что вышла из своей
комнаты нянечка.
– Он случайно, не обращайте внимания, ещё рано, мо-
жете ещё поспать.
– Нет, раз я встала, уже не лягу, постираю детское бе-
льё.
Я пошла в свою спальню и стала одеваться: я знала,
что Михаил пошлёт машину к девяти часам утра. У меня
машины не было, хотя я могла её водить и было води-
тельское удостоверение. Нам не нужна была вторая ма-
шина. Я работала около «Метро», и от нашего дома до
него было близко. И вообще мы жили в центре, там очень
трудно парковаться, гаражи платные, дорогие, а стоянка
под домом только на одну квартиру.
Я думала об утреннем разговоре с Андреем. Где эта
черта или горизонт, когда пошёл раздор между нами?..
Так незаметно, ведь поначалу и он был страстен, и мы
тоже ночами не могли уснуть – упиваясь, сгорали любо-
вью... Может, это у всех семейных пар? Опять вспомнила
гориллу-самца, однолюба. А здесь, чем дольше живут
друг с другом, тем больше отдаляются в сексе – и часто
спят валетом.
Но меня уже не занимал уже этот вопрос. Если я ещё
и сомневалась, уехать мне с Игорем или нет, то сейчас я
точно должна ответить положительно! Если мне раньше
было жалко Андрея: оставить его здесь?! – то сейчас я
свободна в моих действиях.
Телефонный звонок оборвал мою мысль.
– Это я, Михаил. Ты готова, Анастасия? Я выслал ма-
шину, извини, что он использует тебя в качестве перевод-
чика. Если бы я знал, то взял бы встречать кого-нибудь
другого.
– Всё нормально, успокойся, Михаил, ты для меня
оказался преданным другом, спасибо тебе.
А про себя подумала: «Если бы ты даже взял другого
переводчика, всё равно он искал бы встречи со мной, по-
тому что он меня полюбил – и это главное!»
Я накинула летний плащ, так как прочла, что будет
дождь, и спустилась вниз. Села в машину, которая меня
отвозила к Игорю Николаевичу на виллу. Я закрыла глаза,
и предо мной прошло всё в воспоминаниях – отработан-
ные у них дома дни, как он насильно заставлял смотреть
в монитор его интим, этим самым заставляя себя полю-
бить и даже желать большего. И, может, поэтому именно
сейчас я так сразу сдалась...


http://www.proza.ru/2015/03/29/1640
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215032901640