Проблема ожидания

Никита Красноухов
Моя жизнь прекрасна, по сравнению со многими. У этих многих, проблемы. Много проблем. У кого-то с деньгами, у кого-то в отношениях, у кого-то на работе. Даже немного завидую им. Хотя нет, я соврал, не завидую.
Вот у меня всего одна проблема. Кстати, приятно познакомиться. Меня зовут Герман Као. Для тех немногих скажу, что моя единственная проблема в моей жизни – это я сам. Не то, чтобы я уникален в этом. Нет, вовсе нет. Что касается своей уникальности то тут моё эго глубоко дремлет. Можно даже подумать, что у меня его нет, но это будет ошибкой. А вот думать, особенно много очень вредно. Знакомишься со всякими ненужными словами по типу рефлексия, резонерство, прокрастинация ну и тому. С этого момента включается слабо контролируемый процесс, если его вообще можно контролировать (на мой скромный, не профессиональный взгляд). Отвлекаешься на совсем не нужные мысли. Стоит начать думать, как ты выполняешь даже самые простые и обыденные вещи, то тут же можно понять, что-либо это на автомате, либо ты понятия не имеешь почему так получается. Вот как сейчас. Лишние рассуждения, практически на пустом месте. Было бы очень неудобно, если такая ситуация возникла бы при личной встречи. Вы наверняка бы подумали, что я сейчас, мысленно, нахожусь явно не в вашем обществе. Не самая приятная ситуация, не так ли?
Что-то в этом роде я стал за собой замечать. Как давно трудно сказать, но это уже не так важно. Сам факт таких ситуация заставляет задуматься. Эти самые «ситуации» и подвели меня ко моей главной проблеме. Открыли глаза. Вы можете сказать: «Хей, парень, все не так как ты себе накручиваешь!». Может быть вы были бы правы, только вот в чем дело. Когда замечаешь свои маленькие причуды в других людях это объединяет и даже очень веселит. Чем больше этих объединяющих элементов, тем лучше для этих двоих, троих и т.д. Люди сходятся не столько по своим достоинствам, сколько по недостаткам. «Минусы» сближают сильнее чем «плюсы». Ну так вот. Может в силу своей близорукости в отношениях или излишней закрытости, я не встретил человека с такими же особенностями, как и я.
Невозможность или неспособность с кем-то сблизиться делает человека похожим на таких как я. Да, это не самое худшее, что может с вами случиться, но и гордиться тут по большему счету не чем.
Обычно все эти «не» не такие уж не проходимые преграды. Они весьма мелкие, по сравнению с теме, что строим мы сами. Пока у меня нет уверенности в самом себе, я ни на йоту не приближусь к тому, что я хочу и о чем мечтаю. Что касается себя, то лелеять себя мечтами в духе: «Однажды ты проснешься и у тебя все получиться, только верь!». Душок от таких враз идет.
Когда действительно захочу получить желаемое, когда не в силах буду сидеть в этой яме, что сам для себя выкопал, тогда и можно на что-то рассчитывать.