Паразитические программы в жизни людей

Святослав Тень Гордеев
Паразитические программы в жизни людей.

Проблема людей не в стремлении к наживе, власти или личностной склонности к эгоизму, садизму и моральной деградации. Есть проблема в общей программе к кормлению паразитов. Современный человек(реципиент) видит историю, уничтожение природы и людей как норму или не задумывается об этом, но сам в этой программе паразитизма и смерти при жизни участвует как пешка или носитель.
Факторы влияния энерго паразитов на людей и через людей на мир.
Подмена ценностей и искажение природных целей и фактов(культура, моральные и культурные ценности, семья и личностное развитие и т.д). Не дать возможность общения с богами, богом на прямую и путем искажения образа(превращаясь в них, манипулировать людьми).Не допущения встречи 2 половин, подсовывая в пару или одержимых(суккуб, инкуб)или не совместимых людей, делая их отношения основанными на инстинкте и ложных ценностях(похоти, эгоизме и цели обогащения).Тем самым ломая волю, ощущение себя и личности человека.

1) Правила и поведения в обществе(ярлыки, стереотипы и внушение их).
Задача этих программ отсечь в человеке чувства гармонии мира, заменив его внушёнными.Главное это оценка деньгами и пошлыми благами. Излишнее наличие вещей и дорогих предметов быта и сигнализаторов ложного статуса( бренды, лейблы и ярлыки).Качества и свойства убираются на второй план, а на первый ставится сам бренд и престиж названия и его внешний вид, его узнаваемость. Для этих целей создается реклама в которой применяется приемы подмены ценностей и необходимости в быту(что бы в семье была гармония нужна посудомойка или иная бытовая техника).Что бы не было ссор надо употреблять лекарственное средство успокаивающего действия. Или что бы начать отношения нужна дорогая одежда, недвижимость или иное средство, продукт. Личностные качества человека вычеркиваются частично или полностью, а на первый план ставятся товары производства, имеющие финансовую цену или статус. Тем самым человек направляет усилия на заработок материальных средств любым путем, забывая про свои внутренние качества. Эти приемы воспитывают ложные стереотипы о классовых статусах, совместимостях, создании семей и их материальных достатках .

Воспитание и рождение ребенка.
В современном обществе идет пропаганда позднего рождения или ограниченного количества детей. Этому способствует внушение о необходимости большого материального блага, препятствие карьере или полноценной жизни(с рождением детей жизнь ограничена на ребенке и т.д).
Воспитание ребенка.
Родители копируют воспитание самих себя, где личностные качества ребенка как личности игнорируются или вообще не замечаются(я не пошла в муз. школу ,а мой сын пойдет, ибо я не пошла или сейчас модно учиться на менеджмент и я его отдам в математический класс ...).
Родители все время заняты своими проблемами и зациклены на них. Они видят ребенка через призму своих проблем, недостатков и ярлыков(мой муж меня бросил и сломал жизнь и у дочери будет такое, зачем ей семья вообще, будем вдвоем или отец пьет и сын будет. Наша семья среднего достатка и дети должны учиться и стать богаче, они будут нас содержать в старости. Мы из высших кругов и они должны соответствовать нам).Из-за этого личность вынуждают соответствовать рамкам которые ее коверкают и извращают. В этих условиях человек уязвим перед чуждыми внушениями и внедренными программами. Тем самым энерго паразиты внедряют свои системы в человека, отсекая его личность.
Отношение в паре, семье, между мужчиной и женщиной.

Отношения в паре.
В обществе формировался и формируется стереотип беспорядочных связей и случайных партнеров. С детства человек слышит про 2 половину, но понимает это не как буквального человека, которого ему посылает судьба, боги и которого нужно найти ,дождаться, понять что это он(она),а как партнер, который появился в жизни при любых обстоятельствах. В результате человек склонен к первичным порывам и инстинктам(симпатия, влюбленность, похоть),считая их основой отношений. Отношения в большинстве своем начинаются хаотично и только потом приходит осознание взаимно понимания, дополнения друг друга, взаимоуважения и совместимости интересов, взглядов, генов и культур. Во многом в наше время роль в этом играет реклама, фильмы СМИ. Они показывают красочность сексуального инстинкта, отсутствие ответственности в сексуальных и партнерских отношениях. Зачем какие то усилия и действия в отношениях, поддерживать партнера и делится с ним своим внутренним миром!?.Проще сменить партнера, поддаться новому инстинкту, со всеми вытекающими....

Отношения в семье.
Если пара не разбежалась, а осталась в отношениях проблемы остались те же, но и прибавляются новые проблемы и стереотипы. Человек должен проявлять повседневную заботу и внимание к своему партнеру, помогать преодолевать его проблемы и делиться своими. Появляются конфликты мнений, культур, воспитаний, мнений окружения и родственников. Большинство привыкли подчиняться мнениям родных, общества, друзей, коллег. Им проще исполнять чужие программы и наущения, чем самостоятельно и сообща искать решения проблемы, изменять себя идти на компромиссы с партнером и развивать свои отношения исходя из сложившихся обстоятельств и задач поставленных жизнью. Большинство не умеют быть ответственными и добиваться самостоятельно своей цели. Здесь проявляется программа ослабления личностного опыта и переключения на общие программы, которые влияют на общество и культуру семьи в современной жизни.

Отношение между мужчиной и женщиной.

Ситуация соперничества мужчины и женщины как доминирующего существа в большинстве своем создана искусственно и раздута стереотипами, шаблонами и спорными фактами. Соперничество отсекает возможность развивать положительные качества личности не зависимо от половой принадлежности с дополнением членов общества друг другом. Искусственные рамки и воспитание стереотипов через избранных носителей(исторических личностей) и событий в истории влияет на внедрения других программ в жизнь общества, способствуя дисгармонизации мира.

2) Религия,сверх способности.
Человек с древних времен стремился познать свое предназначение,кто его создал,свое место в мире.Ощущая природу которую он не смог бы объяснить другим или показать,он пытался поделиться этим в образах которые доступны его пониманию и его сообществу.Определенные свойства или качества представлялись образами окружающего мира - животные,растения природные явления.С поколениями символы и объяснения сложились в упорядоченную культуру у разных народов и племен,которая стала частью жизни и дополнялась с течением жизни и изменениями в природе и обществе.Но со временем появились люди,которые увидели в этом способы самореализации и обогащения, которые основаны на природных стремлениях окружающих к самопознанию и постижению богов и мира.Эти немногие стали создавать искусственные программы взяв зерно истинны и обложив его своими догмами,правилами и стереотипами. Пытаясь лишить людей личностного опыта и видения,заменив искуственными. Тем самым заставляя прибегать к помощи поводыря,а не помощника как в прошлом.Через эту программу человечество стало проще направить на любой курс и наживаться или самореализовываться на нем.С укоренением этих программ внутренние способности человека к взаимодействиям с тонким планом,природой и богами исказились и стали восприниматься как чудо или особый дар.Но те ,кто влились в искаженную систему сформировали способы, подлоги и подмены,стали особым классом не занимающимся своим трудом,а манипулируя на стремлении постижения мира людьми,обманывая их своими программами.

3)Технологический прогресс.
Много веков человечество развивалась равномерно,со своими взлетами и падениями.
Но баланс природы и людей был всегда.
В наше время произошёл резкий скачек технологий и развития человечества,которое сложно объяснить с точки зрения науки.За каких то 300 лет технологии скаканули мгновенно и не объяснимо быстро.Но что из современных технологий существует в гармонии с миром!?
Машины которые уничтожают атмосферу,радио и сотовые волны или новые продукты питания,которые изменены и изменяют людей постепенно,заменяя здоровые и природные продукты!?Во многом технологии это благо,но почему используют и воплощают темную сторону прогресса.Ведь в машинах можно использовать иные двигатели,атомные электростанции заменить на гидро , ветро или солнечные.Но появились атомные станции,бензиновые двигатели,замена натуральных продуктов на вредную химию или г.м.о. Почему программы разрушения не дают пробиться гармоничным программам прогресса!?Причины разные,а суть одна - наслаждаться плодами в настоящем и не задумываться о катастрофе в будущем ,программа не дает это увидеть и заменяет многими отвлекающими и оправдывающими факторами.На счет вечной войны и её технологий вообще молчу.Ощущение, что каждая страна отдельная планета и уничтожив любыми средствами придуманного врага она избежит эко катастрофы и необратимых изменений в мире.

4)Отношение и взаимодействие с природой.
На протяжении последних веков нам внушают ,что человек хозяин мира и волен творить что угодно с природой и безраздельно поглощать ее саму.Но как отдельный орган начиная дизгармонизировать весь организм приводя к его разрушению,так и человек разрушает мир считая себя в праве делать это.Наши предки жили с природой наравне и чувствовали ее, считая частью себя.Паразитическая программа эгоистичного отношения к природе в целом,бесправного уничтожения видов флоры и фауны ведет к глобальной катастрофе в будущем и деградации человечества в целом. Мы порой презираем мудрость наших предков и считаем их дикарями и варварами, но они чувствовали природу и мир вокруг, а мы с нашим прогрессом не хотим даже посадить дерево в замен срубленного, не говоря уже о понимании мира и себя самих. Вольны ли мы или порабощены программами и сущностями которые сами и породили!?