***

Елена Кралевецкая-Воронцова
Я патриотка! Я люблю свою страну, свой город, именно поэтому я, в свое время, отказалась от всех возможных браков с иностранцами. Я не уехала из родного любимого города, отказавшись выйти замуж за того, кого любила. Мне было девятнадцать , и я не представляла свою жизнь без, в то время, Ленинграда. Сейчас, с возрастом, я стала более лояльна, но город свой не покину.
К чему я всё это?
Всё больше меня удивляет то, что происходит у нас. Нет не на политическом, на человеческом уровне.
Огромное количество дверей в зданиях, видимо, проектируются и строятся для удобства нас с вами, граждан. Это стоит денег. Затем, за другие деньги, тоже для нашего удобства,  заказывают наклейки с надписью «Дверь закрыта. Выход рядом» и наклеивают на это самое обилие закрытых теперь дверей.
Огромный вестибюль станции метро «Достоевская» почему-то закрыт для тех, кому был предназначен, для людей, пользующихся метро. И стоят эти люди в замешательстве перед закрытыми дверями с фундаментальными надписями: «Пользуйтесь вестибюлем станции метро «Владимирская». Да, конечно, это совсем рядом, но ведь эту станцию зачем-то построили и соседняя, та самая «Владимирская», уже существовала.
Зачем на огромные боксы для туалетной бумаги в общественных местах вешают замки, неужели кто-то уносит с собой это габаритное богатство? Видя эти замки, мне делается как-то неловко за Петербург, за всю мою любимую Родину.
Мой сын увидел интересную идею спасения бездомных животных, она уже приживается в Европе. Это тёплые домики-кормушки, расположенные на улицах городов. Он решил сделать такие же у нас, поделился, чтобы узнать моё мнение. И знаете, что пришло мне в голову в первый момент? «Упрут или сломают», он прочитал мои мысли и это ещё хуже, чем эти самые мои мысли. Потому что, если молодое поколение имеет такие мысли, это, на мой взгляд, тревожный сигнал.
Вот уже месяц я пытаюсь собрать некую сумму на помощь детскому хоспису, одному конкретному маленькому хоспису, где живут не совсем здоровые дети, а точнее, совсем не здоровые дети. Им, живущим там постоянно, надо просто наладить быть, обновить то, что пришло в негодность: скатерть, посуду, всевозможные мелочи. Сто рублей от персоны конечно сумма, но не такая уж значительная, вместе мы могли бы сделать для них очень много. В социальных сетях, где я размещаю информацию, я получаю множество «лайков», но, увы, за них не продают необходимое. Вчера полтора часа ждала лоты на  аукцион, хотела привлечь средства таким образом. И знаете что – ничего! Я хорошо провела время наедине с собой. Я понимаю, все заняты, нет времени, некогда, но я не понимаю, зачем тогда все эти «лайки», обнадёживающие меня и, очень опосредованно, детей. Я надеюсь, они никогда не узнают об этом.
Мы жалуемся, сетуем, ропщем, к нам плохо относятся дети, они не внимательны, нам не хватает заботы и внимания, молодёжь груба, бессердечна. Но давайте задумаемся, почему это так. Как говорят дети, а потому! Вот потому и поэтому. Считайте меня грубой и резкой.
Но я точно знаю, что я люблю свой город, своих друзей, молодёжь, старушек на скамейках в парке, шумных детей и их строгих родителей, красивых мужчин и женщин и многое ещё. Я верю, я знаю, что всё, о чём я здесь написала случайности, всё это проходящие и двери откроют, метро заработает, замки снимут и, конечно, мы соберём деньги и купим детям всё необходимое. Главное, дождаться!