Сынок, я хорошо дышать могу!

Донбасские Зори Письмоносицы
На фото мой старший сын Василий.


Алло! Алло!
Ты меня слышишь?
Мне трудно говорить... тут бомбят, а мой напарник не дышит...
Он смотрит в небо голубыми глазами...
Мама, его лицо дождь умывает своими слезами..

Алло! Алло!
Я прошу помолись и за меня дыши со мной в пространстве...

Слышу, сынок, слышу... мое дыхание летит к тебе вихрем танца...
Я умею дышать))
Я хорошо дышала, когда вас всех моих детей десять раз за тридцать лет рожала..

Алло! Алло!
Тут смерть ходит громко.. она бывает с кровью, а бывает без кровной...
Бывает пролетит пулей шальною, а бывает бомбит фугаской огневою..

Ты, мама, дыши((
Мне твое дыхание часто снится...
Я не забыл и не забуду твою улыбку и семьи нашей лица..
Мне снится Донецк, снится дом наш и мои друзья, а напарник погиб и лежит в небо глядя..

Ты, сынок, продержись еще немного...
Парни спешат к тебе, сбивая сапогами ноги...
Слышишь их топот?
Ухо к земле приложи))
Сынок, я жду тебя домой))
Прошу живи..

День прошел, за ним еще два... в домофон позвонили..

Мама!
Вася пришел))
Его в увольнительную отпустили...

А утром сын опять ушел туда, где напарника потерял... туда, где Донбасс защищал...

Алло! Алло!
В пространство шепчу... Сынок, я хорошо дышать могу))


P.S

Написала эти слова, а младший сын чихнул...
Значит скоро мой сын вернется живой, скоро закончен будет последний в Донбассе бой)))