Поздно для обиды

Доминика Вайлд
В ночной тиши я слышу тиканье часов
И тихий шепот, словно прямо в ухо
Он говорит: "Пройдет, все хорошо!"
Но с рассветом мне снова станет худо.

Я каждый день встаю с постели, собираюсь,
Иду по улице среди людей, витрин
И слышу четко твой лишь слабый запах,
Который был мне поистине родным.

Я целый день тружусь, рук не покладая,
И улыбаюсь сотрудникам в ответ.
Но что поделать?! Они, увы, не знают,
Как давно тебя уж не было и нет.

Я помню день, когда только узнала
Всю правду из грустного письма...
Мне кажется, ночь напролет рыдала
И, вроде, много суток не спала.

"Слезами горю не поможешь" -
Сказала мне жестокая сестра, -
"Очнись, ну хватит! Боже! Боже!
Ты же спокойно вечность без него жила!

Забудь, прошли долгие годы,
И ты окрепла, ты встала без него!"
"Пойми, ведь здесь совсем другое.
Я с ним хоть кто-то, а без него - никто".

Знаю, в жизни часто так бывает:
Таишь обиды, с надеждою храня,
Чтобы однажды найти его и вспомнить,
Каким разочарованьем стал он для тебя.

Но годы шли, а я так и не знала,
Что место встречи уже изменить нельзя.
Хотела получить цветы? Ах, жаль я прогадала.
Сегодня принесла их для тебя...