Дверь в параллельный мир - 7

Сказочница Наташа
Глава 7. Про Радугу

Одал не долго ждала. Стоило закипеть чайнику, как послышались голоса,  радостные и восхищенные, ворчливые и раздраженные. Это Настя спорила с Эдом о незнакомом им мире. Девочке, что-то понравилось, а ее брату нет. И наоборот.
- Все мужчины такие буки, - ворчала ведунья. Мальчишка напомнил ее старшего брата, характер которого был точь-в-точь как у Эда.

Но стук не позволил Одал предаться воспоминаниям. Открыв дверь, женщина увидела все честную  компанию, состоящую из людей и кошек.
В доме у ведуньи путешественники отдохнули, набрались сил, отведав необычайного вкусного чая. Вместо привычного сахара и конфет хозяйка предложила ягоды,  очень напоминающие землянику, но по вкусу были сладкими и  бодрящими. Кошки подкрепились молочком, оставшимся в лиловом цветке.  А Выр улетел к родне, сказать, что он вернулся.

После сытной еды, все устроились вокруг маленького столика на мягких  подушках.
- А теперь рассказывайте,  кто и что чувствовал во время перехода, - велела ведунья. – Начнем с Эда.

- Ну, мне сначала было очень страшно, но шагнув за порог, я будто растворился в пространстве, и мне казалось, что я – частичка Вселенной. Я был очень счастлив, я был уверен, что попал домой… А потом я очутился на зеленой траве и подумал, что мне все приснилось.

- А я слышала, как разговаривают ангелы, - прошептала Настя. – Я летела по огромному черному космосу  и слышала слова одобрения. А потом меня кто-то взял за руку и привел на поляну, где уже был Эд.
- Как странно, - задумалась Одал, - Я много видела переходов, но чтобы ангелы… Девочка, ты, наверное, очень особенная и необыкновенная, если ангелы тебе помогали.
- Я не знаю, - смутилась Настя, - Я простая, как все мои подруги.

- Ладно. Оставим это на потом. Ма-ри-я, а как ты перешла?
- Очень просто, - пожала плечами учительница. – Будто прошла в другую комнату, перешагнув порог. Эй, домочадцы! А вы как?
- А мы, как и ты, - отозвался Гош. – Для нас переходы из мира в мир не проблема.

- С вами все ясно. С Выром и Отважной тоже. Но что же случилось с вашими  кошками? – Одал внимательно посмотрела на глухого Кешу и замолчала. У нее с котом проходил мысленный разговор, во время которого ведунья сканировала мозг Кеши и искала способ излечить кота.

- Кот прошел просто, как все хвостатики. Но его глухота чуть не завела в другие врата. Хорошо, что Отважная успела его за хвост ухватить, а то бы мы кота потеряли.
- Подождите! Не потеряли бы! Моя Баська по Радуге гуляла в обществе большой собаки, а потом к нам присоединилась. Она бы Кешу нашла.
- А это еще интереснее! – восхитилась и удивилась ведунья. – Как это гуляла по Радуге? Туда же уходят умершие животные!
- О! В вашем мире тоже так считают? Значит, не такие мы разные, как кажется. А пусть нам Баська и расскажет. Как она туда попала. И где она взяла кусочек радужной ткани.

Баська потянулась, встряхнулась и кивнула головой. Она начала рассказывать на языке кошачьих жестов, непонятных звуков, глядя на всех внимательно. Она посылала сигналы в мозг каждому и все поняли, что она рассказала.

- Когда я переступила порог Двери, то сразу услышала чей-то зов. Я откликнулась и поспешила узнать, кто это так настойчиво меня зовет. Вот так я и появилась на Радуге, где встретила удивительную собаку с малышами. Она мне и рассказала, что попала сюда во время пожара, успев вынести из огня человеческого детеныша, а своих спасти не смогла. Тогда она малюток облизала и велела всем закрыть глазки. Так они все вместе и появились на радуге. А позвала она меня, чтобы им помочь. Вы думаете, я просто так лоскутик принесла? А вот и нет! Мне Джилли, так зовут собаку, велела оторвать кусочек, который зацепился за кусты, а то проход не открывался. Я оторвала. Проход открылся, я к вам, а на мое место пришла пушистая рыжая кошка Салли.
Мария, а я видела, как ты мне путь указываешь. Я бы, конечно, и сама вас нашла, но по твоей указке я быстрее добралась, - кошка зевнула, показывая всем своим видом, что устала и ей хочется спать.
К Баське подошла Леди и улеглась рядом, а потом и Кеша пристроился. Втроем было теплее и спокойнее.

- Ма-ри-я, а ты можешь лоскутик показать? – попросила Одал.
- Конечно, - Мария протянула ведунье кусок ткани.
Ведунья внимательно его изучила. А потом свернула несколько раз и завернула в большой лист, похожий на лопух.
- Это не простой лоскут,- начала Одал.
Но Защитница ее перебила:
- В этом мы уже убедились: он стал нашим переводчиком.
- Не перебивай старших, - ведунья погрозила пальцем Эйваз. – Это еще не все, на что он способен.

Одал протянула завернутую ткань Марии:
- Береги его. Это очень важно. Без дела не доставай. И никому не говори, что у тебя есть…

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2015/04/23/1460