Жизнь- удивительная штука Глава 12

Арина Романовна 2
Марфа промыла мне рану,намазала всякими мазями и забинтовала. Было уже часов так к 5 утра. Она показала мне комнату и я легла спать,но уснуть не могла,всё думала о своей жизни,как она устроена. Я стала вспоминать свой дом,бабушку,Фросю так давно её не видела. Мне очень хочется домой, я много уже узнала,мне этого хватит. Что меня ждёт в будущем,какого оно, страшно даже представить. У меня в голове не было хороших мыслей, не было надежды, что я когда-либо вернусь домой,были лишь только слёзы,разочарования и беды. В скором времени я уснула.
" Мариночка,Мариночка иди ко мне,я здесь с тобой и всё хорошо.
" Бабушка? Я дома? Ты хорошо себя чувствуешь?
" Ты дома,ты со мной,но тебе рано сюда идти,на земле есть человек которому я доверяю и знаю он сможет тебя оберегать всю жизнь. Ты не переживай мне здесь очень хорошо.
" Бабушка где ты? Смогу ли я увидеть тебя снова?
" Возможно нет,но не бойся всё будет хорошо,жизнь твоя наладится, обещаю.
" Подожди не уходи,где ты?"
" Я очень далеко"
Стой погоди не уходи,подожди
" Мария,что вы кричите,кошмар приснился?
" Бабушка,она ушла куда не известно,что это значило,где она сейчас,я нужна ей.
В этот момент пришёл Владислав
" Мария,как твоё здоровье? Что случилось?
" Мне приснилась бабушка,она куда-то ушла,я ничего не понимаю.
" Мария.... Она умерла
" Что?? Нет,нет только не это,но почему ты мне не сказал раньше,за что нет,нет этого не может быть
" Это правда,Марк ездил на похороны.
" Как он мог, я должна была увидеть её в последний раз, она так этого хотела, ты же сам видел это письмо.
" Да но...
" Мне нужно к отцу"
" Ты забыла,это опасно.
" Не важно,отвези меня пожалуйста."
" Хорошо,как скажешь,но будь осторожна.
" Обязательно".
Мы поехали к нему немедленно,мне нужно было лишь одно,видеть его раскаяние во всём что он сделал,если этого я не увижу трудно поверить,что моя мама могла с таким связаться.