Горько...

Снежана Байден
 Никогда не думала,что в тишине можно задыхаться. Я шла по берегу озера и размышляла о том, о сём, бездумно подбирая камешки и бросая их в воду. Мысль, вернее, одна из них, настойчиво подскрёбывала мозг этакими нежно-колкими кочашьими движениями.  Ну вот так и вижу свою любимую проказницу Люси! Она лежит на спинке дивана, прищурив огромный голубой глаз, и лениво-медленно-тягуче, самым кончиком коготка прикасается к моей шее. Я, увлеченная чтением, иногда вздрагиваю от этого, вроде бы и не очень "болючего" поглаживания. Люси в буквальном смысле слова наслаждается моментом! Раз, когда она запустила коготь поглубже, я слегка охнула от неожиданности и резко дернулась. В тот же миг кошка вскочила и исчезла!
 Вот так и мысль,осторожно и настойчиво намекая на саму себя, от неосторожного движения ресниц может в мгновение ока исчезнуть, и ты стоишь, сосредоточенно наморщив лоб, пытаешься ухватить ее за ускользающий кончик хвоста. Иногда это удается.
 Вот и я поняла,о чём задумалась. О том, что никогда не смогу простить. Ну почему в детстве так легко было попросить прощения и дать его другим людям? Может быть, потому что дети открыты миру настолько, что в них просто нет места для невыплаканных слез, невысказанной обиды? Они горько - горько плачут, чувствуя, как с каждой вылившейся из глаз слезинкой  становится легче. И вот она, последняя, самая тяжелая, дрожит -балансирует на реснице, готовая вот-вот упасть и рассыпаться в мельчайшую пыль!  И ребенок, давая ей секунду жизни, уже смотрит на мир в поисках новых ощущений.
Ну почему мне так горько сейчас?! Почему я не могу просто отпустить эту тяжесть, не задумываясь о ее последних секундах, а наоборот, бережно растягивая эту  боль на долгие годы.... Горько...Я задыхаюсь в страшной тишине, которая окружает меня, наступает на мои глаза и давит прямо на белки так больно, что нет слез. Ну хотя бы одну почувствовать на щеке, хотя бы одну...